Где пройти техосмотр в 2021 году?

Преимущества использования портала

 Разработчики этого ресурса сделали все для того, чтобы обеспечить пользователям удобный комфортный процесс прохождения техосмотра в режиме онлайн и получение всех необходимых документов для современных автолюбителей. Обеспечивается возможность сэкономить денежные средства и время.

 Используя помощь данного портала, можно получить быстро и максимально качественное обслуживание. Больше не придется простаивать в очередях, тратить деньги на бензин для того, чтобы найти готовое СТО. 

Более высокого уровня обслуживания, чем на портале texocmotr-on.ru не найти. Все, что требуется от пользователя, потратить 3 минуты на заполнение и отправку заявки, после чего можно получить квалифицированную помощь с получением диагностической карты, с одновременным внесением в базу данных ЕАИСТО. 

 По результатам произведенных действий пользователь гарантированно получает техосмотр от одной из аккредитованных станций СТО. Каждый автолюбитель сможет проверить предоставленный документ. Для этого необходимо указанный на карте предназначен 15-значный номер ввести в специальную строку поиска на сайте ЕАИСТО ГИБДД.

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Изменения в оформлении диагностической карты для полиса ОСАГО

Чтобы купить и оформить диагностическую карту для ОСАГО в 2021 г., нужно иметь ввиду, что органами государственной власти осуществляется пересмотр тарифов. Эти изменения коснутся как стандартной, так и электронной версии. Изменения затронут:

  • основную ставку, относящуюся к автомашине, которая имеет нижний и верхний пределы;
  • коэффициент бонус-малус, размер которого зависит от наличия или отсутствия страховых выплат и их количества;
  • коэффициент КО, значение которого зависит от количества лиц, допущенных к управлению автомобилем. Возможно ограничение в пять человек.

Любая страховая компания может установить любой тариф стандартной ставки в границах разрешенного ценового промежутка. Это является причиной разницы в стоимости диагностической карты для ОСАГО у различных страховых компаний. Одни компании предоставляют свои услуги в этой области по завышенным тарифам, а другие – по более низким.

III. Требования к диагностическим линиям

  1. Диагностическая линия должна быть укомплектована средствами технического диагностирования и гаражным оборудованием, необходимыми для проведения в полном объеме технического осмотра определенных категорий транспортных средств или видов городского наземного электрического транспорта в зависимости от массово-габаритных характеристик проверяемых транспортных средств.Допускается укомплектование в единичном экземпляре средствами технического диагностирования и гаражным оборудованием, указанным в подпунктах 1.6, 1.7, 2.1, 3.1, 4.1, 5.1-5.6, 6.1, 6.2, 7.1-7.3 приложения к настоящим Требованиям, диагностических линий (за исключением передвижных диагностических линий), расположенных в одном производственном помещении или сооружении.Средства технического диагностирования и гаражное оборудование, размещаемые на диагностических линиях, в том числе на передвижных диагностических линиях (далее — средства технического диагностирования и гаражное оборудование), должны обеспечивать проведение технического диагностирования транспортных средств в соответствии с правилами проведения технического осмотра транспортных средств, правилами проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и настоящими Требованиями. Средства технического диагностирования и гаражное оборудование должны соответствовать требованиям, приведенным в приложении к настоящим Требованиям.
  2. Пункт 12 утратил силу с 01.09.2021 г. Роликовый стенд для проверки тормозных систем должен быть рассчитан на технически допустимую максимальную массу, приходящуюся на ось транспортного средства:

    • не менее 3,0 т для транспортных средств категории M1, N1, O2 при пределе измерения тормозных сил не менее 6,0 кН;
    • не менее 6,0 т для транспортных средств категории M2 при пределе измерения тормозных сил не менее 18,0 кН;
    • не менее 8,0 т для транспортных средств категории N2, O3 при пределе измерения тормозных сил не менее 20,0 кН;
    • более 8,0 т для транспортных средств категории M3, при пределе измерения тормозных сил не менее 22,0 кН;
    • не менее 13,0 т для транспортных средств категории N3, O4 при пределе измерения тормозных сил не менее 30,0 кН.
  3. Для роликовых стендов, изготовленных до 1 января 2008 г., относительная погрешность измерения тормозной силы не должна превышать +/- 7 %4.
  4. Для проверки отработавших газов транспортных средств экологических классов 2, 3, 4 с принудительным зажиганием допускается применение четырехканальных газоанализаторов, обеспечивающих измерение содержания CO, CH и соответствующих по метрологическим характеристикам приборам классов 00; 0; I. Для проверки отработавших газов транспортных средств, не оснащенных системами нейтрализации, допускается применение газоанализаторов, обеспечивающих измерение содержания CO и соответствующие по метрологическим характеристикам приборам классов I; II.
  5. Пункт 15 утратил силу с 01.09.2021 г. Допускается применение приборов для проверки света фар, изготовленных до вступления в силу настоящего приказа, с относительной погрешностью измерения силы света, не превышающей +/- 15 %.
  6. Средства измерений, используемые для технического диагностирования, должны быть метрологически поверены в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений».
  7. Средства фотофиксации транспортного средства, проходящего технический осмотр, должны формировать фотографическое изображение транспортного средства с характеристиками согласно требованиям фотографическому изображению, утвержденным в соответствии с пунктом 9 статьи 8 Федерального закона № 170-ФЗ.

Законодательная база

Необходимость получения полиса для всех автовладельцев установлена на законодательном уровне. Соответствующее правило было внесено в 2012 году – именно тогда изменился регламент оформления техосмотра.

Сегодня законодательная база, регулирующая нормы заполнения и использования карточек, выглядит следующим образом:

  • Федеральный закон №40-ФЗ «Об обязательном страховании…».
  • Федеральный закон №170-ФЗ «О техническом осмотре».

Мнение эксперта
Валерий Волков
Страховой эксперт и автоюрист

Калькулятор ОСАГО

Таким образом, на вопрос о том, как получить диагностическую карту для ОСАГО, отвечает ряд государственных законодательных регламентов.

Диагностические карты всё ещё нужны: техосмотр для личных автомобилей не отменят

Законодатели продолжают обсуждать и принимать нормы, которые не позволят водителям просто покупать диагностические карты, а заставят всё-таки отправлять машины на техосмотр. К примеру, летом 2020-го все пункты ТО должны будут делать несколько фотографий каждой принятой машины: снимки направят в базу данных под контролем МВД. В свете продолжающейся реформы весьма неожиданно прозвучало предложение отменить техосмотр для личных автомобилей.

А именно с такой инициативой выступили в январе 2020 года депутаты от фракции «Справедливая Россия». Согласно предложению, необходимо исключить машины, которые используют физлица для личных нужд, из списка транспортных средств, для которых техосмотр обязателен.

Напомним, сейчас владельцы новых машин не должны проходить ТО в течение первых трёх лет с момента выпуска авто; затем они обязаны получать диагностическую карту раз в два года (до тех пор пока авто не исполнится семь лет); после этого срока на осмотр надо приезжать ежегодно. Помимо этого, по нынешним нормам техосмотр не требуется ТС с двигателями внутреннего сгорания объёмом менее 50 см3 или электромоторами мощностью не более 4 киловатт. При этом их максимальная скорость не должна превышать 50 км/ч.

Каждые полгода ТО должны проходить легковые такси, грузовые машины, автобусы и транспорт, предназначенный для перевозки опасных грузов. Их законопроект «справороссов» не должен был коснуться.

Авторы инициативы обращали внимание на то, что на долю ДТП, произошедших из-за неисправных автомобилей, в прошлом году пришлось менее 4% от общего количества. Отметим, по итогам 2018-го ГИБДД зафиксировала 6221 подобную аварию, в них погибло 1064 человека, травмы получили 8856 участников

Эти показатели счёл значимым комитет Госдумы по транспорту и строительству – сегодня они отклонили законопроект «справороссов».

В Госдуме пояснили, что в текущем году количество ДТП из-за технически неисправных автомобилей выросло. Так, в январе-октябре 2019 года ГИБДД зафиксировала 5536 аварий, что на 6,8% больше, чем годом ранее. В них погибло 905 человек (больше на 4,6%), травмы получили 8058 участников (больше на 9,5%).

Помимо этого, в комитете отметили, что в дальнейшем количество таких аварий, вероятно, будет только увеличиваться, ведь автопарк страны продолжает стареть. Так, по их данным, к 2020 году уже 26,6% легковых автомобилей в РФ будут старше 10 лет. На машины физлиц приходится большая часть российского парка, так что, по мнению депутатов, отсутствие контроля в виде техосмотра негативно скажется на безопасности дорожного движения. Также законопроект не поддержали в правительстве РФ.

Осенью текущего года стало известно о другом предложении – передать техосмотр официальным дилерам. С этой инициативой выступил Минтранс. В ведомстве отметили, что дилеры смогут проводить ТО одновременно с техническим обслуживанием автомобилей. При этом предполагается, что официальные дилеры не будут проводить осмотр машин «с закрытыми глазами», так как их работу контролирует Минпромторг.

Диагностическая карта – что это такое?

Технический осмотр ежегодно проходят все транспортные средства, находящиеся в частном владении.

Он необходим для выявления неисправностей в транспортном средстве, чтобы повысить безопасность его использования.

Диагностическая карта автомобиля – это официальный документ, дающий сведения о пригодности его к эксплуатации и продвижению по дорогам. Выдается вместо талона технического осмотра, который выдавался ранее.

Диагностическая карта автомобиля внешне представляет собой документ, который отвечает следующим характеристикам:

  • Бланк напечатан на бумаге формата А4, где данные технического осмотра автомобиля занесены в таблицу.

  • Карта предоставляется в письменном или электронном виде. Если карту выполняют в письменном виде, то она делается в двух экземплярах – один из них остается в руках технического эксперта, а другой передается в руки собственника авто. Карта в электронном виде передается в ЕАИСТО, где хранится не менее 5 лет. А письменный вариант карты хранится у эксперта всего 3 года.

  • В карте отражаются все неисправности транспортного средства и дается заключение о его дальнейшей эксплуатации. Эксперт, проводивший осмотр транспорта, подписывает представленный документ, что дает гарантию получения страхового полиса ОСАГО.

В заключении указывается срок эксплуатации транспортного средства без проведения следующего технического осмотра. Зачастую рассматриваемый документ требуется для получения полиса ОСАГО. При отсутствии карты получить полис невозможно, а без полиса нельзя осуществлять эксплуатацию автомобиля.

Отличия техосмотра для диагностической карты и для ТТО

Еще несколько лет назад диагностическая карта автомобиля не выдавалась, а проводился технический осмотр с выдачей талона. Что изменилось в проведении технического осмотра для ДК в сравнении с осмотром для ТТО:

  • Диагностическая карта привязана к транспортному средству, а не к его владельцу, для чего в ней указываются VIN-код или номер кузова транспортного средства. Для ТТО, чтобы идентифицировать автомобиль, указывались государственные номера.

  • ДК действительна до последнего дня, указанного в договоре включительно. Она действует для всех владельцев автомобиля.

  • Срока действия данного документа теперь не существует. Раньше для страхования транспортного средства требовался технический осмотр, проведенный не позднее 6 месяцев.

  • Не нужно иметь при себе карту, поскольку она не входит в список обязательной дорожной документации. До этого карточку ТТО необходимо было прикреплять в нижнем левом углу лобового стекла автомобиля.

  • Не требуется приводить доказательства о подлинности и действенности карты. Проверка проводится онлайн, без участия владельца авто, нужно ввести в единую базу номер диагностической карты.

  • За отсутствие диагностической карты не производится наказание. Если у водителя нет талона технического осмотра, то полагался штраф, снятие номеров с авто и даже запрет на вождение.

  • Нужна ли диагностическая карта на новый автомобиль возрастом до трех лет? Ответ: нет. А талон технического осмотра оформлялся на совершенно новый автомобиль без пробега.

  • МВД и ГИБДД не отслеживают прохождение техосмотра, выдачу карт и их действенность, за это отвечает оператор, проводивший диагностику. Чтобы заиметь карту, не проходя диагностику, приходится рисковать, для чего могут потребоваться дополнительные рискованные действия. Оператор дорожит своей репутацией и зарабатывает на этом больше – в результате работы гораздо больше, ответственность высокая.

  • Пройти диагностику и получить карту можно в любом городе независимо от регистрации авто.

Диагностическая карта для ОСАГО требуется на постоянной основе. Без нее ни один оператор не оформит полис онлайн. Бумажный вариант полиса должен всегда быть под рукой. Не нужно вестись, если оператор предложит оформление диагностической карты без проведения ТО.

Фальшивая ДК, пусть она и действительная, может привести к аварийной ситуации на дороге.

Требуется, как положено, проходить техосмотр, чтобы улучшить безопасность эксплуатации транспорта.

Перспективы отмены ТО – остаются перспективами

Законопроект об отмене ТО для легковых автомобилей частных лиц внесла в Думу «Единая Россия». Идея одобрена правительственной комиссией по безопасности дорожного движения под руководством вице-премьера Хуснуллина и поддержана премьером Мишустиным. Первым вице-спикером Совета Федерации  (и секретарем Генсовета единороссов) Андреем Турчаком заявлено, что закон об отмене ТО для легковых ТС частных лиц будет из первых, которые примет Дума нового созыва.

Потерпев неудачу в попытке оптимизировать прохождение ТО для частных автомобилей и вывести его из тени, правительство пошло по пути его отмены.

Проект предусматривает одно исключение. ТС придется подвергнуть техосмотру, если оно соответствует сразу двум условиям:

  • авто или мотоцикл старше 4 лет;
  • ТС сменило владельца.

Из этого следует, что если ТС не меняло владельца, то, сколько бы лет не было автомобилю или мотоциклу, обязательный техосмотр ему не нужен. И второе: если автомобиль в возрасте до 4 лет меняет владельца, то ему обязательный ТО тоже не грозит.

Предполагается, что осмотр ТС старше 4 лет при смене владельца должен будет сделать новый собственник для постановки на учет.

На легковой, грузовой и автобусный транспорт коммерческого назначения или оформленный на юр. лицо отмена ТО не распространится.

Если частные автовладельцы относятся к перспективе отмены обязательного ТО в целом положительно, то многим СТО такие планы вовсе не по нраву. Дело в том, что частные ТС в общем потоке на пунктах ТО составляли от 80 до 85%, поэтому оставшиеся по проекту закона ТС, подлежащие ТО, не смогут окупить вложенных в модернизацию или открытие новых СТО затрат.

Быть или не быть – вот в чем вопрос…

Многие СТО успели вложиться в дело до 1 марта 2021 года, когда должны были начать работать новые правила. Потом начало их действия перенесли на 7 месяцев, и многие уже понесли убытки. Когда новый законопроект вступит в силу, оставшиеся по нему ТС, подлежащие обязательному техническому осмотру, в количестве примерно 20%, не смогут окупить деятельность пунктов ТО.

Минтранс вносит и свою ложку в бочку дёгтя. Он подготовил законопроект о снижении нагрузки на пункты ТО за счет снижения количества операций, в основном при осмотре грузовиков и спецтранспорта. Как-то необходимость снижения нагрузки не коррелируется  с предстоящей отменой ТО частных ТС.

Операторы ТО, поверившие в будущие перспективы, вложились в модернизацию и оказались владельцами невостребованного бизнеса. Начался процесс закрытия таких пунктов. Около 500 СТО закрылось еще к 1 июня, а в полную силу работает примерно 2/3 всех зарегистрированных станций ТО. Остальные приостановили деятельность по техническим осмотрам и занимаются другими видами работ. Труднее всего придется тем, кто открыл новые, узкоспециализированные пункты, предназначенные только для ТО, затратив от 4 до 5 миллионов рублей. Таких пунктов по стране более 500.

Для сравнения: стоимость нормо-часа в целом на СТО, не занимающейся техосмотрами, составляет от 4,5 до 5 тысяч рублей, а стоимость часа техосмотра автобуса стоит в Москве 1560 рублей. Деятельность явно не рентабельна, если учесть, что поток автобусов явно ограничен. В ближайшие дни поток временно вырастет в связи с окончанием отсрочки, но после введения отказа от обязательного прохождения ТО, настанет резкий спад.

Михаил Черников, глава Госавтоинспекции, для стимулирования добровольного прохождения ТО, предложил снизить для «добровольцев» транспортный налог, а страховщикам рекомендовал делать им скидку на полис ОСАГО. Как легко делать добро за чужой счет! Хотя, страховые компании, возможно и последуют этой рекомендации – все-таки ДТП из-за неисправности ТС существуют, и страховщикам спокойнее, когда они страхуют исправные машины, тем более что по новым правилам фальсифицированных диагностических карт теоретически больше быть не может.

Графики прохождения

Законодательно определено, с какой периодичностью, в какие сроки требуется проводить технический осмотр автомобилей. Основными критериями, влияющими на конкретные даты, является назначение, возраст, оборудование ТС и т.д.

Легковой автомобиль

Технический осмотр производится только квалифицированными специалистами, компаниями, имеющими лицензию на право осуществления соответствующей деятельности. Среди основных требований закона, отметим обязанность автолюбителей проходить ТО:

Тип использования Возраст автомобиля Периодичность прохождения ТО
Индивидуальное использование 3 года
Индивидуальное использование От 3 до 7 лет 1 раз в 2 года
Индивидуальное использование Свыше 7 лет Каждый год
Использование под такси Не имеет значения 1 раз в 6 месяцев
Использование под обучение вождению Не имеет значения 1 раз в 12 месяцев
Использование со специальными сигналами Не имеет значения 1 раз в 12 месяцев

Законодатель позволил владельцу ТС на протяжении первых 3 лет эксплуатации не проходить технический осмотр и приобретать полисы ОСАГО без наличия

В законодательство регулярно вносятся правки и изменения, с которыми можно ознакомиться на официальных ресурсах.

Грузовой транспорт

Владельцы коммерческих грузовиков, с общей массой до 3.5 тонн при прохождении осмотра руководствуются положениями закона, применяемые к легковому транспорту с учетом их возраста. В зависимости от сферы использования ТС, имеются дополнительные ограничения:

  • Транспорт, используемый для перевозки людей, имеющий более 8 посадочных мест без учета водительского сидения, подлежит прохождению ТО 1 раз в 6 месяцев;
  • Машины, выполняющие транспортировку опасных грузов – 1 раз в 6 месяцев;
  • Автомобили для обучения вождению – 1 раз в 12 месяцев.

Грузовые машины с общей массой свыше 3.5 тонн, независимо от возраста, проходят процедуру ежегодно.

Мототехника

Мотоциклы, мотороллеры и другая самоходная двухколесная техника проходят ТО по требованиям, аналогичным для обычных легковых автомобилей. Никаких исключений, дополнений или изменений в этом процессе законодательством не предусматривается.

Проверка диагностической карты

Имеются случаи продажи полиса ОСАГО водителям без предъявления документа о прохождении технического осмотра. Компании делают это намеренно. Владелец авто, получив полис, отправляется на техосмотр, но карту ему не выдают. Не имея диагностической карты, в случае аварии водитель сам отвечает за дорожно-транспортное происшествие.

Чтобы избежать представленной неприятности, необходимо проверить подлинность карты. Сделать это очень просто и совершенно бесплатно.

Проверить диагностическую карту по базе РСА возможно на сайте в режиме онлайн или на любой станции технического обслуживания. Как это делается, представляется в последовательности:

  1. Необходимо ввести запрос в единую базу данных ГИБДД. Для этого требуется заполнить поле правдивой информацией об автомобиле.
  2. Если все показатели внесены правильно, а карта действительно подлинная, выходит окно со следующей информацией: дата выдачи ДК, срок ее действия, VIN, марка и модель автомобиля, регистрационный номер, фамилии эксперта и оператора.
  3. Если какая-либо информация не будет занесена, то это ничего не значит, карта действительна.

Узнать номер диагностической карты по номеру автомобиля можно так же, введя данные в одно из полей. Но информация поступает только по последнему сроку технического обслуживания. Часто возникают ошибки и не состыковки при поиске в общей базе данных. Достовернее поступает информация, если проверку вести по номеру диагностической карты.

Когда может потребоваться информация из базы?

  1. При оформлении страховки агент может проверить наличие карты по базе, предоставление бумажного варианта необязательно.
  2. В случае ДТП сведений из базы будет вполне достаточно для подтверждения наличия действующего технического осмотра.
  3. Инспектор ДПС или ГИБДД может также уточнить данные по базе в случае необходимости.
  4. Сам владелец может просмотреть информацию о своем авто и убедиться, что его карта точно есть в базе, а значит приобретена законно.
  5. Своевременно исключить мошенничество — при обнаружении отсутствия данных в базе оперативно обратиться в РСА за разрешением возникшей проблемы.

Диагностическая карта оформляется на нашем сайте без заезда авто. Все данные вносятся в ЕАИСТО. Обращайтесь только к профессиональным компаниям!

Что нужно знать о диагностической карте автомобиля

Люди, не имеющие машины, ошибочно полагают, что стоит им получить права и купить автотранспорт, как можно спокойно ездить на нем, и никаких вопросов к ним не возникнет. На самом деле, для того чтобы спокойно ездить, необходим пакет документов, который позволит избежать претензий со стороны ГИБДД. Одной из нужных бумаг является свидетельство об исправности транспортного средства. О том, что это за документ, какой у него срок действия и где его можно получить, статья ниже.

Новые правила, принятые в 2012 году в сфере проверки транспортных средств на исправность, отменили получение технического талона, а вместо него ввели понятие «диагностическая карта». Это документ с альбомным расположением, содержащим результаты проверки автомашины по 65 пунктам. Диагностике подвергаются все ведущие узлы и системы автотранспорта, имеющие решающее значение при осуществлении безопасности вождения.

Закон не предусматривает одинакового образца оформления внешнего вида документа. Это остается на усмотрение органов, производящих диагностику и выдающих свидетельство на руки автовладельцам.

Зачем нужна диагностическая карта?

Диагностическая карта нужна для получения полиса ОСАГО, аналога международной «зеленой карты». Но, даже имея на руках страховой полис, если документ, свидетельствующий о прохождении тех. экспертизы с истекшим сроком, вам все равно нужно обновить его. Иначе при возникновении страхового случая у страховщика есть все основания отказать в получении компенсации. Ведь лишь свидетельство о прохождении технической экспертизы служит официальным документом, свидетельствующим о технической исправности транспортного средства.

Перед прохождением ТО, обратите внимание на следующие моменты, которые могут служить препятствиями для успешного результата:

  • У вас должен быть исправный огнетушитель
  • Знак аварийной остановки
  • Полностью укомплектованная аптечка
  • Машина должна иметь чистый вид, без тонировки на окнах.

Период действия диагностической карты для ОСАГО

Процедура оформления диагностической карты на новые и подержанные автомобили сильно отличается. При покупке машины в салоне дилера, знайте, что диагностическая карта для ОСАГО вам не нужна, пока транспорту не исполнится 3 года. Это правило не касается автомашин, занимающихся перевозками пассажиров. И для того чтобы оформить страховку ответственности автовладельца, вам понадобиться предоставить автостраховщику лишь паспорт машины.

Для подержанного автотранспорта свидетельство ТО имеет определенный период действия, который напрямую зависит от возраста и типа автосредства.

Период действия документа о тех. экспертизе для разных типов автотранспорта:

  1. Для автосредств участвующих в пассажирских перевозках – 6 месяцев.
  2. Для машин и мототехники, с года выпуска меньше 7 лет — 2 года;
  3. Для других транспортных средств (спецтехники, грузовой техники, машин и мотоциклов старше 7 лет)— 1 год.

Если в результате найденной неисправности, автомобиль не проходит техническую экспертизу, то у автовладельца есть 20 дней на повторное прохождение процедуры.

Для оформления свидетельства исправности ТО вам потребуются следующие документы:

  • Паспорт гражданина.
  • Техпаспорт ТС.
  • Документ на куплю-продажу или доверенность, подтверждающую право собственности на ТС.
  • Платежка об уплате госпошлины.

Что касается страхового полиса ОСАГО, то он оформляется ежегодно.

Где получить диагностическую карту?

Получить диагностическую карту можно в пунктах тех. осмотра ГИБДД и в автомобильных сервисах, имеющих лицензию на данный вид деятельности. Также вы можете оформить ее, заказав ее онлайн на нашем сервисе. Здесь же можно проверить и легальность выданного свидетельства по базе ЕАИСТО.

Если вы выбираете государственные пункты оформления диагностической карты, то должны настроиться на длительное ожидание. Понадобится оплата госпошлины в размере 300 рублей.

В частных сервисных центрах оплата выше, и колеблется в районе 800-950 рублей. Но очередей и ожидания нет. А также упрощена процедура подачи документов и созданы более комфортные условия для автомобилистов.

Поэтому выбирая место прохождения технической экспертизы и оформления диагностической карты, исходите из собственных приоритетов. Заказать прохождение техосмотра у нас или получить консультацию можно по почте, обратившись к оператору онлайн, или позвонив по телефонам, 8(925) 434-08-51.

Электронная диагностическая карта

Процесс формирования электронной диагностической карты начинается с того, что оператор СТО входит в систему ЕАИСТО по своей электронной подписи,  начинает загрузку фотографий и указывает данные о прохождении техосмотра согласно регламенту. Пропуск любого из этапов регламента невозможен, так как система не позволит сформировать диагностическую карту.

Сотрудникам ГИБДД дано право сверять координаты фотографии с местом съемки и другие параметры, которые могут вызывать у него сомнения.

Они имеют право аннулировать диагностическую карту:

  • если выясняется, что ТС реальную диагностику не проходил;
  • если выявлено несоответствие транспортного средства обязательным требованиям безопасности.

Полис ОСАГО, выданный на основе аннулированной карты, остается действительным, но ТС может быть поставлено на штрафстоянку, а водителю спецтранспорта придется заплатить штраф за отсутствие ТО в размере 2 тысяч рублей.

Кроме того, сотрудникам ГИБДД даны права на контроль работы СТО путем проведения «контрольных закупок», по результатам которых аккредитация СТО может быть отозвана.

В базу данных заносится информация и о ТС, не прошедших техосмотр из-за неполадок. На их ликвидацию, как и раньше, дается 20 дней, но изменились условия:

  • если обратиться на ту же самую СТО, где был начат ТО, то будут проверяться только те пункты, по которым было отказано в выдаче диагностической карты;
  • если обратиться на другую станцию ТО, осмотр будет снова проводиться в полном объеме.

Для некоторых диагностических карт, выданных по старым правилам, продлевается срок их действия:

  • если он заканчивался с 1.04 по 30.09 2021, то срок их действия продлевается на 6 месяцев, но не менее чем до 1.10.2021 года;
  • если срок карты заканчивается после 1.10.2021 года, то он не продлевается.

Продление срока действия распространяется на ТС:

  • легковые автомобили,
  • мотоциклы,
  • грузовые автомобили,
  • автобусы.

Продление осуществляется автоматически и не требует вмешательства водителя. В результате водители выигрывают по деньгам и по времени, а станции ТО попадают в сложное положение из-за того, что с 1.03 по 1.10 полгода будут почти пустовать, продолжая платить арендную плату, налоги, зарплату, коммунальные платежи. Из-за этого число центров проведения ТО может сократиться, что в дальнейшем приведет к очередям, проблемам с диагностическими картами и оформлением ОСАГО.

Если во время техосмотра по новым правилам 2021 года выявится несоответствие VIN, номера кузова, кабины или рамы тем, что указаны в документах, или их отсутствие, информация об этом все равно заносится в базу данных с указанием этого факта в качестве причины отказа. Эта информация будет видна страховым компаниям и сотрудникам ГИБДД, которые могут отменить регистрацию автомобиля.

Предлагаем сделать электронный документ для автомобиля

С появлением электронного полиса была введена и страховая история, которая представляет собой хронологию количества платежей, осуществляемых страховой компанией по страховке. Один человек за свою жизнь может стать автовладельцем большого числа транспортных средств, поэтому привязка в этой истории осуществляется к автовладельцу, а не к автомобилю. Согласно данным страховой истории производится расчет коэффициента безаварийной езды. Внесение данных страховщиком в страховую историю осуществляется в течение пяти дней. Нужна диагностическая карта для ОСАГО – обращайтесь для получения к специалистам! Чтобы сделать техосмотр онлайн без осмотра автомобиля больше не нужно долго ждать и дорого платить!

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-640047-8’, blockId: ‘R-A-640047-8’ }) })

Новое в ТО с 2021 года должно было привести к тому, что получение фиктивных ТО станет абсолютно невозможным, прекратится покупка диагностических карт онлайн. Работу СТО предполагалось строго регламентировать и сделать подконтрольной государству. ТО легкового автомобиля должно было занимать не менее получаса с фотографированием на входе и выходе, каждой диагностической линии устанавливалась пропускная способность. Чтобы соответствовать более строгому регламенту, пунктам ТО нужно было приобрести дополнительные диагностические линии.

Ужесточение должно было привести к тому, что страховые компании, располагающие информацией из единой базы данных ТО, не будут оформлять полисы ОСАГО по фальшивым диагностическим картам. Но Дума решила этот вопрос кардинально: с 22 августа оформление ОСАГО для автомобилей частных лиц объявлено не зависимым от наличия диагностической карты. Эта мера была вызвана тем, что в тех регионах, где пунктов ТО недостаточно, автолюбители не могли оформить полис ОСАГО. Оказалось, что проще отменить зависимость между получением полиса ОСАГО и техосмотром, чем создать нужное количество пунктов ТО.

И, как всегда, когда это нужно, статистика услужливо подкинула факты: из 2 миллионов ДТП в стране лишь 2 тысячи происходят из-за технической неисправности ТС, то есть 0,1%. Видимо, когда вводили связку ОСАГО-ТО, этой статистики не знали. Дума, приняв эту логику, вообще решает, не отменить ли ТО для частных легковых автомобилей в принципе? Ведь по ПДД автовладелец и так должен следить за техническим состоянием ТС. Скорее всего, это произойдет в ближайшее время, так как проект одобрил лично Мишустин и его вице-премьер.

Подробно о нововведениях, которые должны были коснуться правил проведения ТО, описано в статье 7 нововведений в техосмотре с 1 октября 2021 года. Остановимся лишь на тех положениях, которые вступили в силу и пока работают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector