Подработка в такси на своей машине: доступные способы и выявление лучшего сервиса для заработка

Почему пассажиры все еще выбирают агрегаторы?

Ответ прост: для пассажиров, «голосующих рублем» за существование тех или иных вещей на рынке такси, это дешево и удобно. Агрегатор ставит низкую стоимость поездки, постепенно выдавливая из города другие службы такси. И самое главное – у всех агрегаторов есть привычные, быстрые и удобные мобильные приложения.

Именно благодаря приложениям агрегаторы в свое время так быстро завоевали популярность. Если раньше клиентам приходилось звонить оператору, узнавать цену своей поездки, то с появлением приложений на смартфонах заказ такси стал занимать от силы пару минут. Человек просто открывает приложение, которое уже запоминает основные его маршруты и предыдущие поездки, вбивает адрес, сразу видит стоимость заказа, через 3-5 минут выходит к уже подъехавшей машине – и все.

Именно поэтому для того, чтобы конкурировать с агрегатором и быть готовым к его приходу, очень важно своевременно провести автоматизацию бизнеса такси, да и вообще хороший анализ бизнеса своей службы: удобный сайт, мобильное приложение, телефония, возможность выставления оценок, система формирования бонусов пассажиров и лояльности водителей – все это поможет вам удержаться на плаву, когда агрегатор придет и в ваш город.

Яндекс такси

Плюсы

  • Есть система повышающих коэффициентов
  • Возможность повысить квалификацию и заработок
  • Работа через приложение гарантирует занятость

Минусы

  • Комиссия для водителей самая высокая — 24%
  • Таксист платит НДС, комиссию таксопарку, абонентскую плату за пользование приложением

ЗП 60-80 000 ₽

Работа в Яндекс-такси хороша тем, что водитель оформляется договором, у него имеется возможность обучения, карьерного роста по степени комфортности. Честная комиссия, постоянный поток заказов. Предоставляется автомобиль в аренду, или работа на собственной автомашине, что, конечно, выгоднее.

Что я про все это думаю

Работа водителем в такси имеет массу особенностей, вне зависимости от фирмы. Зарплата включает расходы на ремонт и топливо, зависит от часов работы, пробега и тарифа. Поэтому однозначно ответить на вопрос о доходе таксиста нельзя.

В небольших городах с невысокими заработками работа в российских сервисах такси будет приличным заработком при достаточном опыте и работоспособности таксистов. Необходимо обладать такими качествами, как стрессоустойчивость, терпение, умение общаться с самыми разными клиентами. Плюс никто не отменял отличное знание города.

В любом случае, выбор фирмы будет зависеть от наличия/отсутствия личного авто, его марки и состояния

Также важно – будет ли работа в такси постоянным заработком, или это временная подработка. Службы такси развиваются стремительно, с каждым днем их становится все больше, поэтому хороший водитель без работы не останется в любом случае

А что Вы думаете о сервисах такси в России, качестве их услуг и зарплате их водителей?

Если Вас интересуют другие проблемы, с которыми сталкиваются россияне в поисках заработка и достойной работы, подписывайтесь на наш журнал.

Лайфхак, как заработать в Яндекс.Такси больше

Приведем пять лайфхаков, которыми пользуются опытные водители, чтобы увеличить заработок:

  1. Работать в праздничные дни, во время фестивалей, проходящих в городе, около ночных клубов в то время, когда там проходят крупные концерты. Так заработок больше из-за повышающего коэффициента, стоимость поездки возрастает в два-три раза;
  2. Искать клиентов в людных местах. Используя Таксометр можно узнать места на карте, которые пользуются спросом;
  3. Сформировать свой график работы таким образом, чтобы выходить на смену в часы пик, это непременно положительно скажется на доходе. Посмотреть, когда выгодно выходить на смену можно в приложении;
  4. Предлагать свои услуги потенциальным пассажирам в периоды простоя. Лучше всего подойдут заказы на короткую дистанцию, чтобы успеть к клиенту, назначенному диспетчером Яндекс.Такси;
  5. Некоторые водители работают сразу в нескольких транспортных компаниях, что позволяет им увеличить количество заказов.

Работа водителем в такси предполагает плавающий уровень дохода, мы постарались наиболее подробно отразить в статье все нюансы, влияющие на него. Работать или нет в Яндекс.Такси – личный выбор каждого, который необходимо делать, исходя из индивидуальных запросов и возможностей.

Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%

Сравнение преимуществ и недостатков в работе таксистом в разных сервисах

Крупнейший из сервисов–перевозчиков, Яндекс.Такси. Его преимущества:

  • обеспечивает полную загрузку с заказами;
  • предлагает несколько тарифов для авто разных классов;
  • можно арендовать авто из автопарка агрегатора.

Среди недостатков хотелось бы отметить, что здесь клиент всегда прав, что для меня, как для водителя, не очень правильно. Бывают ситуации, когда пассажир виноват в отмене заказа, но водителям поддержка в конфликтных ситуациях оказывается редко.

Большинство таксистов считает, что работа с этим агрегатором – не мёд, и прилично зарабатывают только те, кто работает в режиме полной занятости и умеет подбирать заказы получше – как я, например. Другой вариант — использовать приложение как подработку во время поездок на работу и домой.

В Gett.такси есть свои плюсы: работа также оплачивается ежедневно на карту или кошелек Киви. Но работать там можно только на иномарке не старше 2014 года, отказаться от вредных привычек и прекрасно знать город.

В конкурентной борьбе агрегаторы Такси Максим, Ситимобил, Gett снижают тарифы, от чего, в первую очередь, страдают заработки водителей. Водители Такси Максим жалуются на отсутствие поддержки со стороны администрации и снижения посадочного тарифа до 75 рублей.

Сколько зарабатывает московский таксист в 2021 году?

Ну, вам каждый таксист ответит по-разному на этот вопрос. Можно вообще ничего не зарабатывать, если выполнять мало заказов. Водитель тут сам себе хозяин.

Другое дело, если у вас машина в аренде и есть долг, или срочно нужны деньги. Тогда начинается переработка, пацаны выжимают из себя всё, и в такие моменты легче всего сделать ошибку. А дальше ничего хорошего – в лучшем случае оценки пассажиров снизятся, в худшем – авария.

Я зарабатываю сейчас около 60-85 тыс. рублей в месяц, это уже с вычетом всех комиссий. Но это больше среднего. Потому что я реально, ребята, вкалываю по 15 заказов в день, 12 и больше часов за рулём.

По другим ребятам не могу ответить точно, но из того, что слышал – около 40-60 тыс. рублей зарабатывать многим удаётся. Хотя бывают совсем неудачные ситуации, по разным причинам поднимают 30-40 тыс. в месяц.

Ладно, хотите ответ по-чесноку? На самом деле тяжко.

Всем таксистам сейчас тяжело. Да и год уже как, если не два. Кто говорит, что ему хорошо, тот врёт, не слушайте. Комиссия сервиса, таксопарка, аренда, заправка, поесть хотя бы в перерывах – это всё легко сжигает тысяч 40 рублей в месяц от общего оборота по заказам.

Бывают дни, когда берешь дешевый заказ по фиксированному тарифу, встаешь в пробку, едешь на час-полтора дольше, а сумма от этого не меняется. Время идёт, из-за этого в день выполнишь меньше заказов, сбиваешься с ритма.

А платить за машину надо каждый день, если арендованная. Вот вам математика по бизнес-классу, пример.

Машина уровня BMW 5 или Mercedes E-класса обойдется в 4500 руб./день. Заправка 1500 руб. в день, и то, если дизель. Едем на заказы. В будни днём редко получается выполнить больше 7-8 поездок. А в среднем за поездку получается 1200 руб или поменьше. 30% с заказа заберут.

Голова ещё не опухла, не кажется, что вас где-то обманули? Тогда считайте, сколько у вас остаётся на руках.

Хотя не считайте, я вам так скажу. 3, максимум 4 тысячи в день, и то в лучшем случае. Так что если в «бизнесе» не поднимать 15 тыс. рублей ежедневно, качество жизни сильно ухудшается. А если отбивать всего по 10 тыс., то ты без пяти минут уже должник.

Я не особо жалуюсь на зарплаты, но тарифы за последний год-два прям сильно снизились, от этого нерадостно совсем. Таксопарки наглеют, сервисы жмут, пассажиры тоже могут изрядно нервы потрепать. Это не самая простая работа.

Если бы мог, занимался чем-нибудь другим. Но за 8 лет у меня руль в руки впился, я уже не представляю, чем ещё мне заниматься.

Где выгоднее работать в такси

Чтобы понять, какое самое лучшее такси для работы, нужно посмотреть на условия. Таксопарк Rentcab предлагает лучшие условия работы в такси:

  • выкуп без залога;
  • скидка 50% в первые три дня аренды;
  • отсутствие скрытых процентов, пени, штрафов;
  • бесплатное подключение к агрегаторам Яндекс, Гетт, Убер;
  • аренда нового авто за 1500 рублей;
  • лицензия на осуществление деятельности пассажироперевозок;
  • сотрудничество с физическими и юридическими лицами;
  • нет первоначального взноса;
  • оформление по двум документам: паспорту и водительскому;
  • свободный график работы;
  • ежедневные выплаты.

Самая хорошая работа в такси – прибыльная. Компания Rentcab сотрудничает с надежными агрегаторами, которые дают постоянный пассажиропоток. Клиентам нравится удобный сервис, вежливые водители, новые авто. Доход водителя складывается из числа заказов. Чем больше отработал, тем выше заработок. Можно работать в любое время и день недели, фиксированного графика нет. Обязательное условие – выходить на линию не реже 5 раз в неделю минимум на два-три часа.

Авто комфорт класса для работы в Яндекс Такси

На тарифе комфорт класса в Яндексе пользуются на 10 – 20% меньшей популярностью, не всегда есть повышенный спрос, как на экономе. В среднем как видно по приложению на 100 руб. дороже эконома если сравнивать, это короткая поездка, длинная поездка на 200 руб. дороже. Средний чек на экономе 200 — 250 руб. В итоге выгодней ли брать в аренду машину комфорт класса? когда она менее популярна среди клиентов? Пока придёт заказ по комфорту, на экономе можно будет выполнить ещё 2. А на комфорте максимум 1.

Разница в аренде конечно, не большая 500 — 700 руб. но холостого пробега больше, ожидания больше, и получается, что час работы на машине комфорт класса, как на экономе… Думаю после прочтения статьи вы, подумайте какую же машину взять для такси, с точки зрения своей выгоды. 500 — 700 рублей на дороге тоже не валяются, тем более если вы взяли машину комфорт класса на длительный срок. В итоге в месяц можете проиграть 15 — 20 тыс. руб. достаточно неэкономично выходит, конечно если принимаете заказы как по эконому, так и по комфорту, то тут совсем другая история.

  • Skoda Octavia
  • Ford Focus
  • Kia Ceed
  • Hyundai Elantra
  • Hyundai i40
  • Honda Civic
  • Honda Accord
  • Nissan Teana

Комфорт плюс примерная по спросу одно и тоже что простой комфорт, но цены начинаются от 2200 до 3000 за сутки, основные машины, которые предлагают лучшие компаний.

  • Kia Optima
  • Toyota Camry
  • Hyundai Sonata
  • Hyundai Equus
  • Lexus ES
  • Volkswagen Passat
  • Volvo S80

Вывод за комфорт и комфорт плюс

  • Заказы ненамного дороже 
  • Больше ожидания 
  • Больше холостого пробега
  • Для работы в Яндекс такси нужно сдать тест, на знание города и сервиса обслуживания. 
  • Меньше количество клиентов, соответственно меньше шанса получить больше чаевых. 

В день за 12 часов работы водитель с опытом выполняет 15 — 20 заявок средний чек 300 — 350 руб. в итоге умножаем и получаем 5250 за 15 штук и 7000 за 20 поездок, это грязными, но аренда выше соответственно, сумма заработка что на экономе такие же деньги. 

Есть свой минус на экономе ты ездишь как белка в колесе, километраж больше. Соответственно расходы на бензин чуть выше. 

Конечно бывают и когда и за 2 — 3 заказа можно отбить сразу и аренду и заработать 5000 — 6000 тыс. такие случаи бывают, но редко, к сожалению. Это не зависит от класса. Выбор в любом случае за вами, какое авто лучше взять.

Uber

Тестировала: Александра Краснова

Время ожидания Время в пути Цена
1 поездка 2 минуты 34 минуты 411 ₽
2 поездка 2 минуты 26 минут 195 ₽
3 поездка 2 минуты 27 минут 366 ₽

Средняя цена: 324 ₽ за поездку (+37,7% три года назад).

Плюсы:

  • минимальное время ожидания;
  • низкие цены по сравнению с конкурентами.

Минусы:

  • есть вопросы к безопасности машин;
  • водители не носят маски.

Как прошли поездки

Проблемы начались с установки приложения. Почему-то App Store предложил скачать старую версию приложения, которая была выпущена ещё до объединения Uber и Яндекс. В ней было невозможно заказать машину. Я минут пять непонимающе тыкала в экран, пока не попробовала проверить обновления. Тут мне наконец предложили актуальную версию, и я смогла заказать такси.

Первый водитель приехал очень быстро. По маршруту он ехал тоже очень быстро. Мне даже стало казаться, что я оказалась внутри фильма «Такси». При этом к первой остановке в наших гонках я доехала всего лишь четвёртой.

Второй водитель тоже быстро приехал, был вежлив и отлично вёл. Только всю дорогу машина издавала странные звуки.

Третья поездка прошла спокойно. Единственный минус — в машине было накурено, а я очень не люблю запах сигарет.

Ни один из водителей не носил маску корректно. Двое совсем игнорировали это средство защиты, один водитель эпизодически надевал её на нос, но потом быстро передумывал и спускал на подбородок.

В целом поездки я бы оценила на 3 из 5. Но учитывая, что Uber — дешёвый сервис, соотношение цена/качество, на мой взгляд, справедливое.

Впечатления

У меня сложилось впечатление, что Uber подходит для поездок на короткие расстояния — например, доехать от дома до метро или до парикмахерской в соседнем районе. Он дешевле многих конкурентов и быстро приезжает. Но в обычной жизни я всё-таки буду отдавать предпочтения сервисам, которые стоят дороже, но больше следят за безопасностью и комфортом.

Открыть карту с кэшбэком на такси

Калькулятор Сравни.ру

Заработки российских таксистов в Яндексе

Услуги такси всегда востребованы в крупных городах, но водителю сложно самому обеспечить себя регулярными заказами. Их объединение в сервисы обслуживания с диспетчерским пультом, юридической поддержкой и современным уровнем связи, использование специальных мобильных приложений позволяет таксистам всегда быть с заказами и зарплатой.

По статистическим данным в последние годы доходы водителей в системе Яндекс.Такси неуклонно растут.

В большинстве российских городов с миллионным населением имеются филиалы компании, функционируют службы поддержки. Но для работы в системе администрацией выдвигаются определенные требования:

  • Водитель должен иметь удостоверение категории В и лицензию на перевозку пассажиров;
  • Иметь для работы личную иномарку;
  • Сдать экзамен на знание города.

Поэтому, чтобы иметь хороший заработок, нужно быть выносливым, трудолюбивым, толерантным к пассажирам. Если Вам это удалось можно заработать 2-4 тысячи рублей за день «чистыми».

В системе каждый водитель на основании выполнения заказов имеет свой рейтинг, который также влияет на уровень поступления заказов и конечного чистого дохода. Можно ездить и на арендованном авто, но чистый заработок будет еще ниже. Заработок в значительной степени зависит также от выбранных водителем в Яндекс.Такси тарифов.

Например:

  • На ежедневном тарифе эконом минимальная стоимость подачи машины 79 рублей, проезда по городу — 9 рублей за 1 км, за ожидание — 5 рублей/минута;
  • На тарифе комфорт минимальная стоимость подачи машины 149 рублей, проезда по городу — 14 рублей за 1 км, за ожидание — 12 рублей/минута;
  • На тарифе бизнес минимальная стоимость подачи машины 419 рублей, проезда по городу — 20 рублей за 1 км, за ожидание -17 рублей/минута

Естественно, конечная стоимость проезда – это не чистый доход таксиста, ведь от суммы каждого заказа водитель должен заплатить комиссию компании (15-30%). В расходы также входит приобретение топлива, самостоятельный ремонт и мойка авто.

Стоит ли связываться с агрегаторами?

Агрегаторы сильно изменили рынок извоза – хоть сами компании отчитываются о том, что водители зарабатывают в 1,5-2 раза больше средней зарплаты, по факту это далеко не всегда так. Суммы заработка могут колебаться в те же 2 раза день ото дня, а сделать определенное количество поездок ради гарантированного дохода может быть очень сложно.

Основная проблема – в такси пришло слишком много новых водителей – сейчас даже в Москве водитель получает «чистыми» на руки 200-400 рублей за час работы, к тому же постоянно рискуя попасть под штраф с камеры.

Избыток новых водителей снижает часовой заработок еще сильнее – например, в Санкт-Петербурге за последний год таксисты вместо 500 рублей стали зарабатывать 350 рублей в час, и это «грязными»

По всей России регулярно проходят забастовки таксистов, которые требуют поднять минимальную сумму заказа хотя бы до 250 рублей – но агрегаторам важно лишь перевезти побольше пассажиров

В итоге многие снова возвращаются в теневой сегмент – берут людей на остановках, возят до и после основной работы. Если такси – это основной заработок, то тут будут практически гарантированные переработки. Например, в Самаре, говорит один таксист, «потолок» заработка без переработок – это 25 тысяч рублей в месяц, а с ними – 40 тысяч рублей. В Москве даже в лучшие месяцы заработок не поднимается выше 60-70 тысяч рублей.

Большинство таксистов работают практически без выходных, часто по 12 и более часов в сутки – и все это только усугубляет конкуренцию.

Однако и альтернативы агрегаторам уже нет – «ловить» клиентов возле рынков и вокзалов уже почти нет смысла (все освоили вызов со смартфона), классическими службами с вызовом по телефону уже давно почти никто не пользуется. А работать без лицензии и ИП будет слишком дорого.

Вывод будет не самым оптимистичным – заработать на такси через агрегатор сложно, но это сейчас, увы, единственный нормальный вариант заработка на извозе.

Частник

Поскольку такая деятельность напрямую попадает в разряд незаконной предпринимательской деятельности с соответствующим наказанием со стороны законодательства, то рассматривать такой вариант мы не будем, как и рекомендовать.
Сотрудники правоохранительных органов «по гражданке» все чаще устраивают рейды, совершая «контрольные заказы» такси.

Также у компаний-перевозчиков есть общие «черные списки» адресатов, которыми часто делятся друг с другом. То есть опасные в плане финансовых рисков и риска для собственного здоровья. И это очень важный момент.
Мы постарались рассказать, в каком лучше такси работать. А выбирать вам, исходя из ваших условий, желаний и возможностей.

Финансовые показатели таксопарка

Финансовые показатели таксопарка будут различными, в зависимости от модели работы самого таксопарка. Предположим, мы хотим создать небольшой таксопарк из 10 автомобилей в городе с населением около одного миллиона человек. В качестве диспетчерской службы выберем агрегатора, например, Яндекс.Такси. Наемные водители будут работать посменно и сдавать план 1700 рублей в сутки.

Очень большое значение для финансового успеха таксопарка имеет профессионализм водителей. Если водители часто попадают в аварии или небрежно относятся эксплуатации автомобили, то ни о каких положительных финансовых результатах речи быть не может. Правильный подбор водителей – основа успешного бизнеса такси.

Рассмотрим, какие финансовые показатели в данном примере могут быть достигнуты нами.

Инвестиционные (первоначальные) затраты на открытие таксопарка будут включать следующие основные элементы: затраты на открытие фирмы или ИП, затраты на получение лицензии, аренда площадки для стоянки автомобилей, расходы на небольшой офис и затраты на приобретение автомобилей. Сумма затрат на приобретение автомобилей составляет основную часть всех затрат.

При средней стоимости автомобиля в 600 тысяч рублей, затраты на 10 автомобилей составят около 6 миллионов рублей. Это значительные вложения, на их фоне всеми суммой всех остальных первоначальных затрат можно пренебречь. Снизить величину первоначальных затрат можно за счет приобретения автомобиля в лизинг. Для юридических лиц существует множество выгодных лизинговых предложений.

Заключая договор лизинга, необходимо внести первоначальный взнос в размере около 10%-20%. Договор лизинга заключается, как правило, на срок от одного до пяти лет. Чем больше срок лизинга, тем ниже ежемесячный платеж, но больше сумма переплаты за весь срок. Дополнительно, лизингополучатель может получить значительную экономию при уплате расчета на прибыль. Также лизингополучатель экономит на налоге на имущество и НДС, в том случае, если он является его плательщиком.

Конкретные суммы экономии на налогах зависят от выбранной Вами системы налогообложения и могут быть рассчитаны в любой лизинговой компании, в которую Вы обратитесь. В любом случае, вариант приобретения автомобилей в лизинг стоит рассмотреть, так как можно снизить сумму первоначальных затрат практически в 10 раз.

Каждый автомобиль будет приносить Вам порядка 51 тысячи рублей в месяц. Но это сумма в идеальном случае, реально сумма будет на 10% — 15% процентов меньше, и это при условии хорошей организации работы. Примем чистую выручку с одного автомобиля в размере 45 тысяч рублей в месяц.

Основными расходами будут следующие: расходы на приобретение страхового полиса, техническое обслуживание автомобиля, которое с учетом большого пробега машин в режиме такси может быть ежемесячным, налоги, содержание офиса, если он необходим, и оплата услуг агрегатора.

Итоговая сумма затрат составит порядка 14 тысяч в месяц на автомобиль. Таким образом, предполагаемая прибыль с одного автомобиля составит около 31 тысячи рублей, а суммарная на 10 автомобилей – около 310 тысяч рублей в месяц. В данном расчете мы не учитываем некоторую переплату по лизингу и считаем, что мы делаем все вложения сразу.  Срок окупаемости автомобиля будет около 2-х лет. В действительности, срок службы автомобиля в такси при условии качественного обслуживания гораздо выше и составляет не менее четырех лет, после чего выгоднее автомобиль реализовать по остаточной стоимости.

В итоге, учитывая остаточную стоимость автомобиля, каждый автомобиль принесет Вам около 700 тысяч рублей прибыли за четыре года, то есть около 14 тысяч рублей в месяц.

Подводя итоги, делаем вывод, что открытие собственного небольшого таксопарка является хорошим бизнесом, обеспечивающим достойную рентабельность и приемлемые сроки окупаемости. При грамотной организации дела суммарный доход вполне достаточен, чтобы обеспечить эффективность всего проекта.

Антон Водолазов, бизнес-консультант, кандидат экономических наук Связаться с автором: vodolazov.a@openbusiness.ru(c) www.openbusiness.ru — портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса
26.09.2018

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Список агрегаторов такси в России

  • Яндекс.Такси – не самый первый, но самый крупный среди агрегаторов. Благодаря популярности сервисов Яндекса, он представлен в 82 регионах страны и доступен даже в маленьких городах.

  • Uber – один из первых агрегаторов такси не только в России, но и во всем мире. В некоторых городах этот агрегатор был объединен с Яндексом, но до сих пор доступен не во всех регионах.

  • Ситимобил – агрегатор, совместно созданный Mail.ru Group и Сбербанком, работает в 50 крупнейших городах России. При оплате водителям использует сложную систему мотивации, при снижении которой могут упасть и доходы водителя.

  • DiDi – китайский агрегатор, который только начал завоевывать российский рынок. Этот сервис предоставляет беспрецедентно крупные скидки пассажирам. Из-за этого водители, работающие на DiDi, неоднократно жаловались на то, что работают со слишком дешевыми поездками.

  • Таксовичкоф – агрегатор, популярный в основном в Москве и Санкт-Петербурге. Предоставляет услуги такси с повышенными требованиями к комфорту и качеству, за счет чего работать с этим агрегатором могут не все водители.

Что сейчас происходит на рынке такси

Структура рынка такси, Россия, 2019 год

Рынок таксомоторных услуг, переживший бурный рост в период с 2015 по 2017 годы сейчас перешел в фазу стабильного развития, отмечают специалисты Аналитического центра при Правительстве РФ. Резкий скачок роста, зафиксированный в предыдущие годы, был вызван возникновением агрегаторов, принцип работы которых позволил значительно сократить издержки, и поспособствовал завершению перехода рынка в принципиально новое состояние. По прогнозам экспертов, темпы роста этой отрасли, достигшие в 2019 году 5,6%, в 2020 году снизятся до 3-7%, а затем стабилизируются, остановившись на уровне 2-3% относительно роста экономики.

Заработок водителей такси растет. По данным статистики, с 2017 года прирост составил не менее, чем в 1,5 раза, и достиг 65000 рублей в месяц по итогам 2019 года. Резкое увеличение доходов — более чем в 2 раза, было зафиксировано в 2018 году в городах-миллионниках. Этот факт также связан с развитием агрегаторных служб. Исключением стали только Москва и Санкт-Петербург — сюда агрегаторы пришли значительно раньше и рынок уже успел адаптироваться к их присутствию. В этих городах средний доход водителей вырос незначительно и составил порядка 83000-85000 рублей.

Значительный рост переживает нелегальный рынок такси. Его объём составляет не менее 12% от общего объема рынка, а в денежном выражении прирост составил более 35 млрд. рублей.

Такси, особенно в маленьких городах, население которых не превышает 100 000 человек, все больше выполняет роль общественного транспорта. Этот факт напрямую связан с уровнем развитости транспортной системы города — чем меньше внимания уделяется администрацией региона общественному транспорту, тем выше спрос на услуги такси.

Whelly такси

Плюсы

  • Работа только с VIP-клиентами
  • Персональный таксист может приобрести постоянного клиента
  • Только лучшие автомашины в идеальном состоянии
  • Возможность получать дополнительные доходы в виде чаевых

Минусы

  • Требуется полностью подчиняться желаниям клиентов
  • Заказы не регулярные
  • Особые требования к состоянию автомашины

ЗП от 60 000 ₽

Работа в этом сервисе такси, это не столько профессия водителя, сколько личного помощника клиента. Нужно будет переходить совершенно на другой уровень, оказывать помощь и выполнять все требования пассажира. Рабочая форма – костюм, галстук и начищенные ботинки. Желательно знание иностранных языков.

Топ-1. Next Taxi

Рейтинг (2021): 4.35

Учтено 150 отзывов с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты, 2ГИС

Лучшее отношение к водителям

В «Next Taxi» действительно ценят сотрудников. Весь коллектив вежливый и отзывчивый, абсолютно любые вопросы решаются практически молниеносно.

Один из самых четных таксопарков в Москве без подводных камней, скрытых комиссий, залогов и прочих поборов. Коллектив адекватный, доброжелательный, всегда идут навстречу водителям, отношение человеческое, проблемы решают быстро независимо от времени суток. Автомобили сдают в аренду по фиксированной цене и берут дополнительную комиссию с дохода. В разные периоды суток и дней недели % плавает. Машин много, плюс парк регулярно обновляется, так что большинство в хорошем состоянии, хотя попадаются и изрядно «потрепанные». Отзывы водителей в основном положительные, однако, многие рекомендуют внимательно принимать авто и делать фотографии царапин и иных повреждений, чтобы не пришлось потом платить за них.

Плюсы и минусы

  • Парк регулярно обновляется, много новых авто
  • Доброжелательный коллектив
  • Хорошее обслуживание машин — профессиональные механики
  • Оперативное решение проблем 24/7
  • Если берете машину в аренду — внимательно осматривайте и делайте фото всех царапин и сколов
  • Берут большие проценты за оплату штрафов ПДД

В итоге: таксистам Москвы живётся тяжеловато, но вы держитесь

Арсен вылил мне душу и явно повеселел под конец поездки. Я же выключил диктофон, поблагодарил, вышел из машины и поставил ему пять звёзд. Мне это ничего не стоило, особенно когда я узнал, как много решает рейтинг для каждого таксиста.

В следующий раз может и вам стоит поблагодарить водителя тем же? Такси дешевеют, конкуренция растёт, машины становятся всё лучше. На наших глазах такси меняются в лучшую сторону для нас.

Но что будет с самими таксистами при таком раскладе – большой вопрос.

А пока голосуйте за тех, кто довозит вас с комфортом и улыбкой – и измените мир под себя. Вплоть до мобильного тарифа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector