Топ-5 приложений для вызова такси на android и ios

Как работает система рейтинга таксопарков в Яндекс Такси

С целью повышения общего качественного уровня услуг Яндекс Такси применяет рейтинговую систему. Все партнёры сервиса включаются в этот рейтинг автоматически.

Рейтинг показывает качественный уровень работы парка с водителями

По нему можно определить, какое внимание уделяется обучению стандартам сервиса и применению функционала, как соблюдаются стандарты работы, что делается для мотивации

Результаты опроса водителей Яндекс Такси о работе с таксопарками

Рейтинг направлен на получение сертифицированного статуса. Лучшие таксопарки Яндекс Такси, отвечающие всем требованиям, получают сертификат.

Способы повышения рейтинга парка:

  1. Снижение оттока водителей — оказание помощи новым работникам при первой поездке; детальное объяснение особенностей работы в Таксометре, специфики прохождения фотоконтроля.
  2. Мотивация — объяснение порядка формирования заработка; рассказ о бонусных программах; демонстрация способов повышения заработка.
  3. Поддержка в ежедневной работе — регулярно общение (спрашивайте всё ли хорошо, что нравится и не нравится); постановка целей и вознаграждение за их достижение; отслеживание активности, при её снижении уточнение причин.
  4. Возврат водителей — при прекращении сотрудничества уточнение причин ухода, если причины рабочие их разрешение.
  5. Увеличение времени работы на линии — мотивация на использование только Яндекс Такси; отслеживание блокировок; объяснение, почему могут заблокировать; рассказ о специфике получения выгодных заказов.
  6. Обучение правилам поведения с пассажирами для повышения оценок, отслеживание рейтинга, выяснение причин снижения рейтинга.
  7. Улучшение условий работы — ежедневные выплаты в полном объёме, низкая комиссия, отключение скрытых платежей и штрафов, прозрачность всех выплат, включение смен.
  8. Помощь при обслуживании автомобиля — предоставление мойки, поддержка с ремонтом.
  9. Организация круглосуточной работы диспетчерской.

Как выбирать, с кем работать

Первое, что вам предстоит оценить — это собственные возможности. Некоторые службы такси имеют ограничения по минимальному и максимальному возрасту для водителя, значение имеет новизна и класс автомобиля. Возможно, для каких-то компаний ваша кандидатура окажется неактуальной. Следующий пункт, требующий изучения — это тарификация. Если ваша машина подходит для специальных тарифов, и они есть в конкретной фирме, то есть шанс зарабатывать больше.

Даже в компании с самыми «сладкими» условиями работать будет невыгодно, если ее зона покрытия в вашем городе недостаточно велика.

По возможности, изучите отзывы тех, кто уже работал в интересующем вас месте. Везде есть свои подводные камни в виде особенностей сервиса и приложения.

Обязательно учитывайте доплаты и акции, которые действуют в службе такси. Часто именно благодаря их грамотному использованию таксистам удается существенно повышать свою выручку.

Приложение Uber Russia

Сервис Uber Russia обладает базовым функционалом – через приложение можно заказать такси с промежуточными пунктами или детским креслом. Отличительной особенностью является тариф «Uber Start» с минимальной ставкой. Стоимость заказа варьируется от 39 рублей.

Обновлённое приложение Uber для пассажиров стало работать лучше благодаря внедрению векторных карт. Результат – быстрая навигация даже при слабом сетевом подключении, ускоренная загрузка интерфейса на любом устройстве.

Интерфейс мобильного сервиса понятен интуитивно. Недостатком может оказаться ограниченный перечень доступных опций – можно только выбрать оплату картой или наличными, добавить комментарий для водителя.

Приложение для вызова такси Uber Russia можно загрузить по ссылкам – Play, App Store.

Что я про все это думаю

Работа водителем в такси имеет массу особенностей, вне зависимости от фирмы. Зарплата включает расходы на ремонт и топливо, зависит от часов работы, пробега и тарифа. Поэтому однозначно ответить на вопрос о доходе таксиста нельзя.

В небольших городах с невысокими заработками работа в российских сервисах такси будет приличным заработком при достаточном опыте и работоспособности таксистов. Необходимо обладать такими качествами, как стрессоустойчивость, терпение, умение общаться с самыми разными клиентами. Плюс никто не отменял отличное знание города.

В любом случае, выбор фирмы будет зависеть от наличия/отсутствия личного авто, его марки и состояния

Также важно – будет ли работа в такси постоянным заработком, или это временная подработка. Службы такси развиваются стремительно, с каждым днем их становится все больше, поэтому хороший водитель без работы не останется в любом случае

А что Вы думаете о сервисах такси в России, качестве их услуг и зарплате их водителей?

Если Вас интересуют другие проблемы, с которыми сталкиваются россияне в поисках заработка и достойной работы, подписывайтесь на наш журнал.

Такси в России: как выглядит рынок

То, как изменился сегмент такси после распада СССР, лучше всего демонстрирует состояние экономики – некогда престижная работа «не для всех» стала средством заработать на жизнь с очень низким входным барьером. И если в 90-е годы доля нелегальных перевозчиков приближалась к 100%, то сейчас совместными усилиями некоторых государственных органов на рынке пытаются навести порядок.

Уже несколько лет в сегменте наблюдается одна тенденция – уход от классической модели с диспетчерами и телефонами к работе через агрегаторы и мобильные приложения. Первым агрегатором считается Российская биржа такси (РБТ), которая позволяла связать клиента с таксистом за определенную комиссию. Рынок сильно изменился с приходом «Яндекс.Такси» в России, а также Uber, Lyft, Gett и других сервисов за рубежом.

На сегодняшний день в сфере в России официально насчитывается порядка 600 тысяч таксистов, существует и нелегальный сегмент – хоть его и оценивают в 15-20%, в ряде регионов он может занимать до половины рынка. Но главное – около 60% легального рынка в России занимают агрегаторы, в том числе 27% у лидера, «Яндекс.Такси». Среди лидеров рынка также есть «Везет» и «Максим», которые, к тому же, лидируют в небольших городах России.

Что касается доходов, то зарабатывают таксисты по-разному. Если считать официальных – то статистика говорит о таких заработках:

  • в городах с населением до 500 тысяч человек – 47 тысяч рублей в месяц;
  • в городах-миллионниках – 74 тысячи рублей в месяц;
  • в Москве и Санкт-Петербурге – 83 тысячи рублей в месяц;
  • в среднем по России – 63 тысячи рублей в месяц.

Итак, среднестатистический портрет таксиста: он работает через агрегатор, зарабатывает 63 тысячи в месяц, иногда он ИП или самозанятый, а еще – арендует автомобиль. А с вероятностью где-то в 20% он вообще работает нелегально.

Как и другой бизнес, сегмент такси пострадал в период пандемии коронавируса – но уже в июне, с началом отмены обязательной самоизоляции начал возвращать позиции, а по итогам года агрегаторы даже ожидают роста числа поездок и суммарной выручки. При этом в регионах таксисты вообще почти не пострадали от коронавируса – там чуть хуже организован общественный транспорт и не так развит каршеринг.

Тем временем государство уже не первый год подбирается к полному регулированию рынка – законопроект был принят в первом чтении еще полтора года назад, и до сих пор его авторы не могут согласовать поправки со всеми заинтересованными сторонами. Ситуация примерно такая: в Госдуме хотят оборудовать автомобили таксометрами, «повесить» на агрегаторы ответственность на случай ДТП на 2 миллиона рублей, ограничить время работы такси в течение суток (и едва ли не начать ограничивать количество такси). Агрегаторы выступают против практически всего – и такая дискуссия продолжается уже второй год.

С точки зрения непосредственных участников рынка – таксистов – ситуация выглядит еще более запутанной.

Приложение такси Максим

Бесплатное приложение такси Максим отличается от других сервисов. В список услуг помимо заказа такси входит: личный водитель, запуск двигателя и буксировка, вызов сантехника или клининга.

Среди достоинств программы стоит отметить:

  • разнообразие параметров – в пожеланиях можно указать перевозку детей, животных или большого багажа, встречу с табличкой или в сдачу с определённой суммы;
  • предварительный заказ – можно заранее заказать машину на назначенную дату и время;
  • скидки для пользователей – снизить стоимость поездки доступно за счёт кэшбека, промокода для клиентов, приглашения новых пользователей.

Желающие персонализировать приложение могут выбрать тёмное или светлое оформление.

Два ключевых недостатка такси Максим – сравнительно высокая стоимость заказов (примерно на 10%) и длительное время ожидания. От пользователей зачастую появляются негативные комментарии, связанные со вторым пунктом. Водитель может добираться до начальной точки 10-20 минут или вовсе отменить заказ.

Приложение такси Максим поддерживается на устройствах на базе iOS и Android, .

Заработки российских таксистов в Яндексе

Услуги такси всегда востребованы в крупных городах, но водителю сложно самому обеспечить себя регулярными заказами. Их объединение в сервисы обслуживания с диспетчерским пультом, юридической поддержкой и современным уровнем связи, использование специальных мобильных приложений позволяет таксистам всегда быть с заказами и зарплатой.

По статистическим данным в последние годы доходы водителей в системе Яндекс.Такси неуклонно растут.

В большинстве российских городов с миллионным населением имеются филиалы компании, функционируют службы поддержки. Но для работы в системе администрацией выдвигаются определенные требования:

  • Водитель должен иметь удостоверение категории В и лицензию на перевозку пассажиров;
  • Иметь для работы личную иномарку;
  • Сдать экзамен на знание города.

Поэтому, чтобы иметь хороший заработок, нужно быть выносливым, трудолюбивым, толерантным к пассажирам. Если Вам это удалось можно заработать 2-4 тысячи рублей за день «чистыми».

В системе каждый водитель на основании выполнения заказов имеет свой рейтинг, который также влияет на уровень поступления заказов и конечного чистого дохода. Можно ездить и на арендованном авто, но чистый заработок будет еще ниже. Заработок в значительной степени зависит также от выбранных водителем в Яндекс.Такси тарифов.

Например:

  • На ежедневном тарифе эконом минимальная стоимость подачи машины 79 рублей, проезда по городу — 9 рублей за 1 км, за ожидание — 5 рублей/минута;
  • На тарифе комфорт минимальная стоимость подачи машины 149 рублей, проезда по городу — 14 рублей за 1 км, за ожидание — 12 рублей/минута;
  • На тарифе бизнес минимальная стоимость подачи машины 419 рублей, проезда по городу — 20 рублей за 1 км, за ожидание -17 рублей/минута

Естественно, конечная стоимость проезда – это не чистый доход таксиста, ведь от суммы каждого заказа водитель должен заплатить комиссию компании (15-30%). В расходы также входит приобретение топлива, самостоятельный ремонт и мойка авто.

Приложение такси Поехали

По функционалу и интерфейсу приложение такси Поехали является дубликатом Максим.

В программе можно:

  • предварительно оформить поездку;
  • выбрать разнообразные тарифы с моментальным отображением стоимости – от вызова автомобилей эконом-класса до помощи в буксировке или запуске двигателя;
  • указать дополнительные пожелания;
  • оплатить поездку банковской картой или наличным.

Единственное расхождение – отсутствие бонусов. В такси Поехали не действует программы лояльности, соответственно, нельзя получить скидку по купону или вернуть часть стоимости поездки.

Приложение Поехали адаптировано под телефоны с операционной системой iOS и Android.

Обновлено: 13.08.2021

Кто такие сертифицированные партнеры Яндекс Такси

Ключевую роль в рейтинге парков играют сертификаты. Сертифицированный партнер Яндекс Такси — подтверждение высокого качественного уровня таксопарка в сфере работы с водителями.

Лучшие водители стремятся работать в лучших парках, а это неминуемое повышение общего качественного уровня работы перевозчика. Высокие стандарты качества — это расширение автопарка с грамотными водителями, способствующее росту доходов.

Процедура сертификации партнеров происходит автоматически. Рейтинг перевозчиков динамический — сервис регулярно его обновляет. Сертификаты присваиваются таксопаркам, которые отвечают установленным требованиям. Парки, не отвечающие требованиям, утрачивают статус.

Следить за показателями таксопарка можно в Диспетчерской

На получение сертификата также влияют показатели рейтинга парков. Сертификат присваивается при достижении установленных показателей по средним оценкам таксопарка, среднему рейтингу водителей за последний месяц, показателю оттока сотрудников из таксопарка или времени нахождения водителей на линии.

Руководитель таксопарка может отслеживать статус сертификата через Диспетчерскую в разделе Управление. Программа показывает наличие или отсутствие сертификата. Здесь же отражены параметры сертификации — оценки, средний рейтинг, отток, время на линии.

Посмотреть список сертифицированных партнеров в своем городе можно следующим образом:

  • заходим на pro.yandex;
  • в левом верхнем углу страницы выбираем свой город;
  • открываем раздел База знаний;
  • в вертикальном перечне разделов выбираем Тарифы;
  • в перечне находим ссылку Список сертифицированных партнеров;
  • переходим на эту страницу;
  • смотрим список всех сертифицированных партнёров.

Список сертифицированных партнёров на сайте Яндекс Такси для Москвы и области

В списках можно посмотреть название парка, телефон, почту, график работы и адрес.

Полезна ли для Вас статья?
Пожалуйста, оцените, мы старались

Да
Нет

  • https://pro.yandex/ru-ru/moskva/certification
  • https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base/parks
  • https://www.youtube.com/watch?v=F_J5XjhBRRM
  • https://taxi.yandex.ru/action/proposal/mypark
  • https://taxi.yandex.ru/action/proposal/development_carpark

Про забастовку

Сейчас почти во всех СМИ подается тема, что бедные таксисты так мало зарабатывают, что решили организовать забастовку в нескольких регионах. А как обстоят дела на самом деле?

Я попросил нескольких таксистов высказать свое мнение насчет забастовки и будут ли они в ней участвовать.

Таксик: участовать не буду и думаю, что все это ни к чему не приведет. Никакой сервис не будет повышать тарифы, потому что тут же проиграет в конкурентной борьбе другим. Сам беру заказы от нескольких сервисов и свою норму выполняю.

Wheely: я что-то слышал про забастовку от коллег, но у меня нет времени на это. Лучше поработаю. К тому же, мы не такси, а сервис персональных водителей. Клиентов хватает.

Uber X: забастовку устраивают лузеры, которые не умеют работать. Вот я раньше работал в телекоме и выше 45 000 руб. зарплаты никогда не видел. Потом решил податься в таксисты и сейчас у меня в месяц выходит 90-120 тысяч руб. – разве это плохо даже по московским меркам? Плюс бонусы капают от работодателя, если я на линии больше 12 часов в сутки. Выходные могу сам себе делать, когда захочу. Пусть себе бастуют, мне же лучше, больше клиентов наберу. У меня вообще мечта – сделать в родном Сергиев Посаде сервисный центр по ремонту техники. Я умею паять, перепрошивать, но нужны инвестиции на оборудование и аренду. Думаю, еще годик поработаю, а потом начну свое дело сам.

Вот такие разные истории, судьбы, результаты. А вы кому доверите повезти себя в следующий раз?

iPhones.ru

Сейчас в Москве проходит забастовка таксистов. iPhones.ru решил узнать у водителей отношение к этой акции, а заодно в очередной раз сравнить качество работы агрегаторов такси. Задача Как можно быстрее доехать от Нижней ул. 11 (Белорусский вокзал) до Лубянского пр. 15/2 (Китай-город). Участники Для теста мы выбрали службы, которые имеют в App Store собственное приложение: –…

Результаты

При поездке в центр Яндекс.Такси были поданы на точку А через 2 минуты после вызова! Это абсолютный рекорд. Однако водитель плохо знал Москву и навигатор у него работал. До точки Б он ехал дольше всех – 17 минут.

Лучше всего знали город Мостакси. Хотя машину пришлось ждать 15 минут, но зато весь маршрут составил всего 11 минут. Водитель сам без слов выписал чек.

Самый лучший салон был у Wheely – Мерседес-Бенц Е-класса. Водитель работает личным шофером с 1973 года (начинал в МИДе) и навигатор ему не нужен в принципе. При посадке в салон тебе открывают дверь, потом также аккуратно высаживают. Езда неторопливая, плавная, потому что на дороге Мерс все пропускают. Удовольствие на высоте!

Самая низкая стоимость поездки оказалась у Uber. Есть два убера – Black (мерсы, бмв, ауди) и X (все остальное). Мы выбрали икс – и Kia Rio доставила до точки Б за минимальные 299 руб. Деньги списываются с карты, никакого нала.

Сводную таблицу поездок в центр Москвы смотрите ниже.

Доехав до Китай-Города, выпив там кофе, мы решили вернуться обратно, но уже с другими экипажами. На сей раз вызывали три машины, потому что двое из нас поехали по своим делам на встречи.

Самыми быстрыми и дешевыми на этом этапе стали ЕСТ (Единая служба такси).

Хуже всего результат показали в такси Maxim: без навигатора ни шага, едут дольше всех, берут дорого.

Лучшие Приложения для Вызова Такси

Ниже я рассказал про самые популярные программы. Эти сервисы такси представлены почти в каждом более-менее крупном городе, поэтому каждый может подобрать приложение для себя.

ЯндексGo

Это самое популярное приложение во всей России. У него простой и понятный интерфейс. Оно показывает свободные автомобили и ориентировочное время подачи ТС. В режиме онлайн можно отследить движение такси.

Достоинства:

  • Доступные тарифы.
  • Есть различные дополнительные услуги (доставка посылок или еды).
  • Оплата картой или наличными.
  • В программе есть много подсказок.

Недостатки:

  • Большое количество иконок, легко запутаться.
  • В некоторых городах работают не все услуги.

Maxim

Современное приложение для заказа такси. Сервис доступен в 18 странах и в 500 населенных пунктах. Качественный и удобный софт.

Достоинства:

  • Стоимость поездки можно рассчитать до заказа ТС.
  • Доступные тарифы.
  • В программе доступные разные легковушки и минивэны, а также грузовые автомобили для переездов.
  • Доступно много полезных опций (увеличение стоимости, указать количество пассажиров и т.д.).

Недостатки:

  • Устаревший дизайн.
  • Программа не всегда определяет, где находится клиент.

СитиМобил

Это удобный сервис для вызова такси или доставки посылок. Перед заказом можно выбрать подходящий тариф. Приятный интерфейс с широким функционалом.

Достоинства:

  • Можно запланировать поездку заранее.
  • Оплата наличными, картой, электронным кошельком.
  • Хорошая служба поддержки.
  • Низкие цены.

Недостатки:

  • Может списываться несогласованная оплата.
  • Клиенты жалуются, что программа часто работает со сбоями.

Uber

Удобная программа, которую можно установить на Android и iPhone. Приложение работает очень быстро за счет упрощенного интерфейса.

Достоинства:

  • Есть возможность поделить стоимость поездки между пассажирами.
  • Можно отследить движение вызванного такси.
  • Оплата наличным и безналичным путем.

Недостатки:

Gettaxi

Это израильская компания, которая предоставляет услуги такси и в России. Охватывает около 60 городов. Доступный и понятный интерфейс.

Достоинства:

  • Оплата картой или наличными.
  • За приглашенных друзей можно получить бесплатные поездки.
  • В программе клиенты могут оставить свои отзывы.
  • После поездки приходит отчет и квитанция.

Недостатки:

  • Отсутствует итоговая расчетная стоимость.
  • Приложение жестко привязано к интернету.

Как зарегистрироваться и начать работу?

Итак, условия у разных агрегаторов примерно похожи – водитель должен иметь стаж от 3 лет, авто должно быть не очень старым и попадать под один из классов (которые тоже похожи). Размеры комиссии примерно похожи, разница лишь в наличии или отсутствии гарантированного заработка за сутки.

Что интересно, и подключение к разным агрегаторам проходит примерно по одной схеме:

  • сначала нужно выбрать, как работать – самостоятельно или через таксопарк. Если самостоятельно, то нужно оформить ИП или статус самозанятого (можно прямо через мобильное приложение «Мой налог»), а потом получить лицензию в своем регионе. Если через таксопарк – то найти один из тех, которые официально работают с выбранным агрегатором;
  • определиться с агрегатором, учитывая свой населенный пункт, модель, возраст и состояние автомобиля;
  • определиться, в какой класс попадает автомобиль. Здесь уже можно попробовать сделать первые подсчеты – рассчитать, не заведет ли такая работа в минус (учитывая средний чек по заказам и расходы на авто);
  • установить приложение агрегатора и зарегистрироваться в нем. Скорее всего, потребуется сфотографировать свой паспорт, ИНН, СНИЛС, водительские права, ПТС и СРТС автомобиля, а также сам автомобиль. К тому же нужно иметь при себе лицензию;
  • дальше может потребоваться встреча с представителем или агентом компании-агрегатора. Например, сотрудник может провести экзамен, проверить автомобиль и документы лично, пообщаться с водителем, и т.д.;
  • если все требования соблюдены, водителя подключают к агрегатору и открывают ему доступ к заказам. Кстати, из-за платного отказа от принятых заказов водителю придется заранее пополнить счет в приложении.

Это общие условия для всех, но на практике могут быть разные вариации – где-то встречается корпоративный экзамен, где-то водителя буквально сразу допускают к выполнению заказов, где-то предстоит долгая проверка.

Отдельная история – налоги. При работе на таксопарк он будет забирать свою комиссию (около 5% от стоимости заказов), но условия договора прописаны так, что НДФЛ в размере 13% должен платить сам водитель. Оптимальный вариант – регистрация самозанятым и подключение к агрегатору напрямую, получив заранее лицензию. В этом варианте придется платить всего 6% от выручки, а страховые взносы можно вообще не платить (что выгодно отличает режим НПД от ИП на УСН).

Приложения Яндекс GO (Яндекс Такси)

В рамках мониторинга Роскачества мобильное приложение Яндекс GO было признано наиболее удобным и безопасным для клиентов.

https://youtube.com/watch?v=TVM2qgNhsFA%3F

Среди преимуществ программы можно выделить:

  • Разнообразие деталей заказа. В настройках можно выбрать способ оплаты, указать необходимость детского кресла или перевозки животных, добавить промежуточные пункты.
  • Возможность заказать несколько поездок одновременно, вызвать авто другому человеку.
  • Сведения о водителях. Представляется ФИО и рейтинг водителя, также марка, модель и госномер автомобиля.
  • Связь с сотрудниками. Связаться с таксистом можно через онлайн-чат или по телефону. Специальные кнопки для перехода к чату с оператором в экстренных ситуациях, вызова скорой и полиции.
  • Защита данных. Бесконтактные платежи выполняются по международным стандартам безопасности, используют шифрование телефона пассажиров и водителей.
  • Программа лояльности. С заказов можно получить кэшбэк и в дальнейшем с его помощью расплачиваться в рамках программы Яндекс.Плюс.
  • Сервис для корпоративных клиентов. При подключении бизнес-аккаунта станет доступно организация и управление поездками сотрудников компании.

В сравнении с альтернативами Яндекс Go отличается обширным функциями. К приложению подключены дополнительные сервисы компании. Во время поездки можно заказать готовую еду, оформить доставку или прослушать подкасты.

Среди недостатков пользователи отмечают частое повышение спроса, невозможность отменить заявку во время поиска, ошибки работы на некоторых устройствах. Наибольшее недовольство связано с недобросовестностью отдельных водителей.

Скачать Яндекс GO можно по следующим ссылкам на телефон с операционной системой iOS и Android. 

Топ лучших такси для работы в России

Сегодня лидеры рынка пассажирских перевозок — это агрегаторы. Сравним условия, которые они предлагают водителям.

Яндекс.Такси

Безусловным лидером на протяжении нескольких лет можно назвать этот агрегатор. В данный момент Яндекс.Такси предлагает не только возможность перевозить пассажиров и грузы, но и осуществлять курьерскую доставку. Это сразу открывает больше перспектив для тех, кто готов работать много — Яндекс.Такси обеспечивает высокую загруженность водителям благодаря огромной популярности сервиса и зоне покрытия, которая включает практически всю страну. В приложении реализована удобная функция чаевых, которой год от года пользуются все больше пассажиров. В дальнейшем это поможет водителям зарабатывать еще больше. Подробнее о чаевых в такси и том, где их оставляют охотнее всего мы рассказывали здесь. Сами водители Яндекса отмечают, что нельзя назвать сервис дружелюбным именно к ним, так как в работе этого такси все подчинено идее «клиент всегда прав». В случае возникновения конфликтной ситуации и жалобы пассажира, система зачастую блокирует водителя на прием заказов до выяснения обстоятельств произошедшего.

Ситимобил

Еще один популярный агрегатор. составляющий мощную конкуренцию Яндексу. Из плюсов работы через Ситимобил, которые, безусловно, сказываются на комфорте водителя и его заработке, стоит отметить тот факт, что таксист видит конечную точку маршрута. Комиссия тут несколько ниже, чем в уже упомянутом Яндекс.Такси, а еще есть развитая система поощрений новых водителей и тех, кто уже давно сотрудничает с компанией. Жирные минусы — география покрытия куда меньше, как и количество тарифов.

UberRussia

Несмотря на то, что этот агрегатор имеет отдельное приложение, фактически компанией владеет Яндекс.Такси. Отличается Убер тем, что дает водителю привилегию отсеивать неактуальные заказы благодаря тому, что конечная точка сразу открыта. Многих привлечет и отсутствие баллов активности, влияющих на очередь получения заказов.

DiDi

Этот агрегатор, принадлежащий китайской корпорации, появился в России совсем недавно — в 2020 году. Как и любая другая компания, только что вышедшая на рынок и стремящаяся завоевать расположение аудитории, в том числе и водителей, DiDi активно завлекает таксистов низкой комиссией и приятными бонусами. Рейтинговой системы для водителей там нет, это значит, что заказы в равной мере распределяются между новичками и тему, кто уже работает какое-то время. Выплаты производятся еженедельно, что является неудобным для тех, кто рассчитывает получать деньги чаще. Количество городов, где есть ДиДи пока ничтожно мало, но компания обещает исправить этот момент.

Gett

Этот агрегатор известен высокими чеками, что привлекает водителей. Из важных и приятных вещей — точка окончания маршрута видна таксисту сразу, как и стоимость заказа. Это позволяет грамотнее выстраивать работу в течение дня и зарабатывать в конечном итоге больше. Самые активные водители награждаются различными бонусами. Среди неприятных моментов — ограничение по возрасту автомобиля, сотрудничать с Гетт могут водители, чье авто не старше 2014 года выпуска.

Приложение DiDi такси

В приложении DiDi такси максимально простой интерфейс, достаточно указать начальный и конечный адрес, выбрать тариф и подтвердить заказ. Так же легко оценить работу водителя и выделить персональное преимущество. Среди плюсов: сравнительно низкие цены для пассажиров и комиссии для водителей.

Агрегатор DiDi постепенно внедряется на российском рынке, на данном этапе не может похвастаться обширным функционалом. Доступно только два тарифа – эконом и комфорт. Добавить или удалить платные опции невозможно.

Главный недостаток DiDi – ограниченное географическое положение. Агрегатор работает только в 16 городах России, точная дата запуска в других города не известна.

Для установки DiDi перейдите по ссылки к товару во встроенный магазин App Store или Play.

Сравнение преимуществ и недостатков в работе таксистом в разных сервисах

Крупнейший из сервисов–перевозчиков, Яндекс.Такси. Его преимущества:

  • обеспечивает полную загрузку с заказами;
  • предлагает несколько тарифов для авто разных классов;
  • можно арендовать авто из автопарка агрегатора.

Среди недостатков хотелось бы отметить, что здесь клиент всегда прав, что для меня, как для водителя, не очень правильно. Бывают ситуации, когда пассажир виноват в отмене заказа, но водителям поддержка в конфликтных ситуациях оказывается редко.

Большинство таксистов считает, что работа с этим агрегатором – не мёд, и прилично зарабатывают только те, кто работает в режиме полной занятости и умеет подбирать заказы получше – как я, например. Другой вариант — использовать приложение как подработку во время поездок на работу и домой.

В Gett.такси есть свои плюсы: работа также оплачивается ежедневно на карту или кошелек Киви. Но работать там можно только на иномарке не старше 2014 года, отказаться от вредных привычек и прекрасно знать город.

В конкурентной борьбе агрегаторы Такси Максим, Ситимобил, Gett снижают тарифы, от чего, в первую очередь, страдают заработки водителей. Водители Такси Максим жалуются на отсутствие поддержки со стороны администрации и снижения посадочного тарифа до 75 рублей.

Стоит ли связываться с агрегаторами?

Агрегаторы сильно изменили рынок извоза – хоть сами компании отчитываются о том, что водители зарабатывают в 1,5-2 раза больше средней зарплаты, по факту это далеко не всегда так. Суммы заработка могут колебаться в те же 2 раза день ото дня, а сделать определенное количество поездок ради гарантированного дохода может быть очень сложно.

Основная проблема – в такси пришло слишком много новых водителей – сейчас даже в Москве водитель получает «чистыми» на руки 200-400 рублей за час работы, к тому же постоянно рискуя попасть под штраф с камеры.

Избыток новых водителей снижает часовой заработок еще сильнее – например, в Санкт-Петербурге за последний год таксисты вместо 500 рублей стали зарабатывать 350 рублей в час, и это «грязными»

По всей России регулярно проходят забастовки таксистов, которые требуют поднять минимальную сумму заказа хотя бы до 250 рублей – но агрегаторам важно лишь перевезти побольше пассажиров

В итоге многие снова возвращаются в теневой сегмент – берут людей на остановках, возят до и после основной работы. Если такси – это основной заработок, то тут будут практически гарантированные переработки. Например, в Самаре, говорит один таксист, «потолок» заработка без переработок – это 25 тысяч рублей в месяц, а с ними – 40 тысяч рублей. В Москве даже в лучшие месяцы заработок не поднимается выше 60-70 тысяч рублей.

Большинство таксистов работают практически без выходных, часто по 12 и более часов в сутки – и все это только усугубляет конкуренцию.

Однако и альтернативы агрегаторам уже нет – «ловить» клиентов возле рынков и вокзалов уже почти нет смысла (все освоили вызов со смартфона), классическими службами с вызовом по телефону уже давно почти никто не пользуется. А работать без лицензии и ИП будет слишком дорого.

Вывод будет не самым оптимистичным – заработать на такси через агрегатор сложно, но это сейчас, увы, единственный нормальный вариант заработка на извозе.

Приложение Ситимобил

Ситимобил занимает второе место как приложение для заказа такси на Android и iOS. Программа также позволяет создавать заявки на поездки онлайн и задавать параметры. Перечень доступных настроек расширен – можно указать необходимость в проезде по выделенной полосе или платной дороге, в перевозке спортивного оборудования, в некурящем салоне. Действуют предложения для бизнес-клиентов.

Пользоваться Ситимобил выгодно благодаря продуманной программе лояльности. Пассажиры накапливают кэшбэк со стоимость поездок, процент возврата зависит от активности. Чем больше совершается поездок в месяц, тем выше уровень:

  • на уровне «Частый гость» кэшбэк составит 7%;
  • «Знаток» – 10%;
  • «Гид» – 15%;
  • «Легенда» – 20%.

Новые пользователи могут получить скидку на первые поездки при активации промокода. Действующие – поделиться собственным купоном.

В некоторых городах перечень доступных тарифов значительно ограничен. Главным недостатком сервиса пользователи отмечают нелояльное отношение – водители уезжают с заказов, деньги списывают без возврата, техподдержка игнорирует клиентов или вовсе блокирует в системе.

Установите приложение Ситимобил из официального маркета App Store или Play.

Выводы

Самый комфортный вариант для езды по Москве – это Wheely. Либо за 350 вы едете на Фокусе, либо за 550 руб. к вам приезжает шофер на солидной тачке. По сути, это ваш личный водитель.

Самым оптимальным вариантом для езды по Москве сейчас выступает Uber X. Быстро, дешево, качественно. 299 руб. по нашему маршруту – это просто немыслимо дешево!

Wheely и Uber для регистрации в приложении просят ввести данные своей карты.

С другой стороны, следует понимать, что один водитель может работать одновременно в четырех таксопарках. Та же машина Убера Икс могла приехать к вам под именем другого сервиса. Никто не может указывать таксисту, с кем вести дела. Однако Убер дает неплохие премии и бонусы, если машина находится на линии под его крылом.

Очень порадовали качеством выполнения заказа в Мостакси. Везут быстро, а в салоне работает Wi-Fi.

Gettaxi – твердый середнячок, хотя я ожидал от него больше.

Желтые номера, дающие право автомобилю двигаться по выделенной полосе, были только у Мостакси и Gettaxi.

Выбор редакции: Uber X и Мостакси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector