Топ 10 надёжных и комфортных авто для работы в такси

Содержание:

Какой автомобиль эконом-класса лучше для работы в такси

В эконом-классе, как и в прочих, лучшие авто для такси имеют оптимальное соотношение цены, расхода топлива и затрат на содержание.

Daewoo Nexia

Сегодня эта модель известна под маркой Ravon. И старые, и новые «Нексии» во множестве представлены в таксопарках. Под извоз желательно брать версию 1.5 л с кондиционером.

Надежность автомобиля средняя, но выше конкурентов от «АвтоВАЗа». Расход топлива находится с ними примерно на одном уровне.

Daewoo Nexia

Таксисты отмечают:

  • недостаточную мощность печки – зимой пассажиром на заднем диване бывает холодно;
  • слабую шумоизоляцию;
  • нехватку места для ног сзади при далеко сдвинутых передних сиденьях.

Но для городских перевозок комфорт достаточен.

Из возникающих проблем водители упоминают:

  • необходимость замены ступичных подшипников после 80 тысяч километров;
  • выходящий из строя на 100 тысячах датчик положения педали газа;
  • после 100 тысяч – проблемы с термостатом и датчиком ABC;
  • на 130-140 тысячах выходит из строя пружина главного цилиндра сцепления.

В остальном машина не приносит серьезных проблем несмотря на повышенный износ агрегатов при эксплуатации в качестве такси. С рекомендованной ценой от 730 тысяч ее можно назвать хорошим бюджетным вариантом, особенно если дооснастить ГБО и экономить таким образом на топливе.

Renault Logan

«Логан» считают эталоном таксомотора: дешевый, простой и надежный. Отчеты таксистов свидетельствуют о пробегах 600 тысяч при замене только расходников.

Renault Logan

Водители выделяют:

  • качество сборки;
  • выносливую ходовую и двигатель;
  • рыночную ликвидность;
  • простоту ремонта и доступность запчастей.

Для такси рекомендуют брать комплектацию Life: в нее входит мотор 1.6 л на 82 силы, кондиционер, передние электростеклоподъемники и бортовой компьютер. Минимальная цена – 584 тысячи рублей. В комплектацию Drive за 779 тысяч также входит кондиционер, дополнительно включен подогрев передних сидений, круиз-контроль и электропривод зеркал.

Volkswagen Polo

О преимуществах «Поло» уже упоминалось: это экономичный и комфортный автомобиль, созданный специально для непростых условий российских дорог.

Volkswagen Polo

Он обойдется дороже «Логана», но предоставит больше комфорта и водителю, и пассажирам.

Hyundai Solaris

То же касается и «Соляриса». Комплектация Active Plus оптимальна для занятия извозом, в машине можно перевозить и пассажиров, и доставлять небольшие грузы. У нее небольшой расход, недорогие запчасти и надежные (при должном обслуживании) узлы.

Hyundai Solaris

«Солярис» часто называют лучшей машиной для такси в России.

Арендовать или купить в кредит?

Кто-то считает работу в такси делом прибыльным, особенно если в городе другой работы нет. Это утверждение спорное, но для многих работа в такси, действительно, стала хорошим способом заработка.

Но вот вопрос: таксовать на своем авто, взять его в аренду, купить новое или взять кредит – решает каждый сам. С одной стороны, кредит – это долговое бремя на несколько лет, а с другой – это все-таки своя машина.

У варианта с автокредитом для работы в такси минусов можно насчитать весьма много:

  • если таксовать придется в небольшом городе, много не заработать – там обычно большая конкуренция (а что поделать, если на дворе кризис и работы нет);
  • придется оформлять статус ИП или оформляться в какой-то таксопарк. Из-за этого оставлять себе весь доход не выйдет – надо платить налоги или определенный процент организации;
  • обязательно нужно учитывать расходы на содержание авто: топливо, сезонная смена резины (а иногда и покупка новой), страховка, ремонт и другие расходы, которых может быть масса. Все они ложатся на водителя.

И конечно, к этому перечню нужно прибавить ежемесячные взносы по кредиту. А еще не стоит забывать, что сам таксист должен зарабатывать что-то на жизнь себе и своей семье. Чтобы машина в такси полностью окупилась и стала приносить чистый доход, первое время придется ее эксплуатировать по максимуму.

Тем не менее, многие таксисты уверяют, что кредит все-таки выгоднее, чем аренда авто. Для сравнения можно привести такие данные:

  • аренда авто на сутки обойдется от 1 500 рублей. За год набежит около 620 500 рублей, но сторонних расходов не будет;
  • средний платеж по кредиту на недорогой автомобиль в пересчете составит от 850 рублей в сутки. То есть, за год придется отдать банку около 310 250 рублей.

Но, покупая свой автомобиль, придется оплачивать сопутствующие расходы: регулярное ТО (раз в 8-10 тысяч километров, с учетом пробега это 70 000 рублей в год), 2 комплекта резины плюс шиномонтаж – 40 000 рублей, страховой полис – до 18 000 рублей. Итого имеем такие общие расходы за год:

Но все равно это будет дешевле, чем аренда. Разница составляет:

При всем этом автомобиль постоянно находится в собственности, а после полного погашения процентов останется в полном распоряжении своего владельца (пока кредит не выплачен, авто остается в залоге и его нельзя продать).

Поэтому предварительно можно сказать, что автокредит для работы в такси оказывается чуть более выгодным, чем аренда автомобиля.

Кому банки одобрят кредит на авто для работы в такси?

Купить автомобиль вправе любой гражданин, имеющий российское гражданство в возрасте от 21 года до 70 лет. Единственное обязательное требование к нему – наличие официального трудоустройства.

Еще стоит понимать, что банки часто прописывают в договоре запрет на использование автомобиля в коммерческих целях. Это связано с тем, что при работе в такси авто достаточно быстро изнашивается, теряя свою стоимость. А для банка это невыгодно, так как автомобиль находится у него в залоге.

Кроме того, таксисты редко сразу получают кредиты, потому что их заработок нестабилен, а для банка важно ежемесячное внесение платежей. Поэтому единственный вариант – получить автокредит, имея официальное место работы, после чего уволиться и начать работать в такси

Поэтому единственный вариант – получить автокредит, имея официальное место работы, после чего уволиться и начать работать в такси.

Критерии выбора авто

  1. Стоимость и статус. Идеальный автомобиль – не только тот, что стоит не слишком дешево, но и тот, что не занимает позиции премиум класса. Дорогой автомобиль будет сложно окупить, и о прибыли можно забыть на продолжительное время. Лучше покупать машину среднего класса, чтобы заработать и не распугать обеспеченных пассажиров, приезжая к ним на бюджетной малолитражке.
  2. Расход топлива. Подходящее авто для такси расходует минимум бензина. На бензин тратится больше всего денег. Поэтому приобретать машину с мощным двигателем нерационально – в городе преимущества такого транспорта в любом случае реализовать не удастся. Только если водитель не хочет каждую неделю получать новые письма о штрафах за превышение скорости.
  3. Надежность. Продуктивный таксист за день может наездить до 500 км. Поэтому надежность считается одним из главных критериев выбора авто. Дешевые китайские или отечественные авто доступны, но надежность у них не самая высокая.
  4. Обслуживание и доступ к комплектующим. Чем легче обслужить ТС – починить и найти к нему запчасти, тем ниже будут расходы на его амортизацию.
  5. Эргономичность и комфорт для клиентов. В авто должно быть комфортно находиться. Также, для перевозки багажа просто необходим вместительный багажник. Никаких трёхдверных моделей и хэтчбеков. Запрыгивать на заднее сидение через переднее кресло не доставляет никакого удовольствия.

Источник — iphones.ru

Какая машина для такси лучше всего

При выборе авто для такси следует руководствоваться несколькими критериями:

Цена и статус. Лучшая машина для такси – не слишком дешевый, но и не премиум-класс. Дорогой транспорт долго окупается и не приносит прибыли

Поэтому стоит обратить внимание на средний ценовой сегмент: это позволит возить обеспеченных клиентов, не отпугивая их видом малолитражки.
Расход горючего. Хороший таксомотор потребляет минимум топлива

Поэтому мощный двигатель не нужен, здесь тоже желательна золотая середина.
Надежность. Такси работает с повышенным износом, дневной накат по городу составляет до полутысячи километров. Поэтому лучше отбросить недорогие «нашемарки» и китайский автопром – надежностью они не отличаются.
Цена и доступность запчастей и ремонта. Машина должна быть простой в ремонте и с недорогими комплектующими. Если водитель способен устранить большую часть поломок сам или недорого починить транспорт в сервисе, он экономит на амортизации.
Комфорт и эргономичность. Поскольку предполагается перевозка пассажиров, автомобиль обязан иметь определенный уровень комфорта. Это отметает, кроме прочего, трехдверные модели – никому не понравится забираться назад через переднее кресло.

Подбирайте машину для такси, опираясь на эти критерии.

Самые выносливые модели

Из самых выносливых машин выделим:

  • Renault/Ravon Logan;
  • Hyundai Solaris;
  • Skoda Octavia/Rapid;
  • Lada Largus.

В бизнес-классе отзывы водителей и пассажиров отдают пальму первенства Toyota Camry.

Какую машину выбрать: японскую или русскую

«Конечно, японскую», – могут сказать многие автовладельцы. Действительно, надежность и качество японских автомобилей легендарны. Но следует учитывать возраст авто, стоимость запчастей и ремонта. В определенных ситуациях разумнее взять новую или слегка подержанную русскую машину, нежели сильно подержанную «японку».

Лучшие авто для такси

Но в выборе между б/у «нашемаркой» и японским автопромом аналогичных лет выпуска он с большой долей вероятности склонится к «японкам» из-за их более презентабельного внешнего вида и богатого оснащения. Хотя обязательно следует внимательно проверить техническое состояние транспортного средства: для такси лучше взять машину попроще, но надежнее.

Какая машина хороша для такси

Исходя из сказанного, автомобиль для такси лучше купить:

  • не слишком дорогой;
  • надежный;
  • экономичный;
  • комфортный для водителя и пассажиров;
  • с презентабельным интерьером и экстерьером.

В мире существуют специальные модели автомобилей для такси, соответствующие всем этим параметрам. Одна из таких моделей – лондонский кэб.

Почему лондонский кэб – лучшее такси в мире

Лондонские кэбы известны по всему миру, их считают топом таксомоторов. Марка автомобиля лондонского такси – London Taxi Company, хотя на сегодняшний день она приобретена концерном Geely.

Лондонский кэб для такси

Эти машины:

  • обладают классическим дизайном довоенных времен;
  • создаются для максимального комфорта: они вместительны, мощны, едут мягко и тихо;
  • оснащены просторным салоном с низким полом и высоким потолком, обилием ручек для удобства пассажира;
  • имеют место на заднем ряду для свободного размещения трех человек;
  • снабжены откидными сиденьями еще для двоих на перегородке между салоном и водителем (таксисты не сажают клиентов на переднее сиденье).

Все водители кэбов сдают сложный экзамен на знание Лондона.

Интересно, что в техническом регламенте на кэбы прописано, что их радиус разворота не больше восьми метров. Дело в том, что именно такой радиус подъезда у отеля «Савой», и кэб должен быть способен развернуться в этом месте.

Какая машина лучше для такси: авто повышенной вместимости

Автомобили повышенной вместимости позволяют перевозить габаритные грузы или нескольких пассажиров (больше 5 посадочных мест) – в зависимости от конфигурации. Для них применяются особые тарифы. Конкуренция в этой области ниже пассажирского эконом или бизнес-класса, и покупка подобного автомобиля способна стать выгодным вложением.

Рассмотрим лучшие авто для такси из класса вместительных.

«Газель»

Микроавтобус российского производства, с которым знакомы все. Это проверенный годами ветеран грузопассажирских перевозок, все еще приносящий владельцам прибыль невзирая на снижение популярности. Конкуренты стараются приобретать более престижные иномарки, но и водитель «Газели» при должном уходе за машиной не останется без заработка.

Газель

«Газель» в хорошем состоянии стоит от 300 тысяч рублей.

Ford Tourneo

Надежный американский микроавтобус с вместимостью до 9 человек. Его часто приобретают для работы в службах такси. Машина неприхотлива и долговечна, а стоимость запчастей Ford традиционно невелика.

Ford Tourneo

Ценник на «Турнео» начинается от миллиона рублей.

Hyundai H1

Еще один микроавтобус, на сей раз корейский. Его покупают и таксопарки, и нуждающиеся во вместительной машине частные лица.

Hyundai H1

В сравнении с Ford Tourneo он не столь современен и комфортен, но дешевле: цены начинаются от 500 тысяч, а для ремонта есть много новых и б/у запчастей с разборок.

Классический развод авто кредитования

Менеджеры таких салонов хорошо закроют все твои возражения. Они скажут:

Или что-то похожее в этом духе. Только для того чтобы ты приехал в салон. Их задача затащить тебя в салон, и выдать кредит. Именно кредит. За наличку ты купить машину не сможешь. Хотя и в кредит, по такой цене, ты тоже не сможешь получить желанный авто. Но об этом чуть позже. Пока продолжим. Ты приезжаешь в салон, подаешь заявку на кредит. Тебя специально заставляют подождать пару часов, понервничать, попереживать.

Время от времени к тебе будет подходить менеджер и говорить, что один банк тебе отказал, но мы ожидаем ответы от других. Как только от одного из банков придет положительное решение, к тебе вновь подойдет менеджер и скажет, что они уже получили одобрение от нескольких банков, но условия там хуже. Поэтому стоит подождать окончательного результата ото всех.

Тем самым тебя продолжают обрабатывать дальше. И подготавливают к тому, что процентная ставка будет выше и стоимость машины изменится.
И вот ты сидишь, ждешь окончательного результата. Но так думаешь только ты. В это время уже готовятся документы. А ты должен дозреть и подписать кабальный договор, на выгодных условиях только для автосалона и банка.

И вот наступает заветный час. К тебе подходит менеджер и говорит, что они уже подготовили все документы, тебе осталось только подписать. Провожает в специальную комнату, где сидит другой специалист.

Настает час истины. Именно в этой комнате ты узнаешь, что стоимость машины выросла в полтора – два раза. И процентная ставка совсем не та, которая была в рекламе. Но ты подогрет уже настолько, что в 90% случаев ты согласишься. Ведь от желанного автомобиля тебя отделяет всего несколько подписей.

Уверяю, стоимость машины окажется на пару десятков тысяч дороже чем у официального дилера.

Если ты встретил такое предложение, не стоит отправлять заявку, обязательно обманут.

Почему машины с автопилотом лучше для такси

Технологии не стоят на месте, и автомобили с автопилотом уже начинают выезжать на улицы городов. «Самоходные» такси еще не отлажены, но в перспективе они обещают стать достойной заменой привычных управляемых человеком таксомоторов.

Машины с автопилотом для такси

Преимущества беспилотной технологии:

  • отсутствие человеческого фактора – компьютер строго соблюдает ПДД, не подвержен эмоциям и не совершает свойственных водителю ошибок;
  • машина автоматически выберет оптимальный маршрут для экономии топлива и денег пассажира;
  • автопилот не обсчитает и не станет намекать на «доплату»;
  • все детали поездки фиксируются бортовым компьютером и передаются на центральный сервер (в спорной ситуации эта информация поможет справедливому разбору инцидента);
  • в экстренном случае возможно удаленное подключение оператора и переход на ручное управление.

Также в чрезвычайной ситуации машина сама подаст сигнал тревоги и вызовет спасательные службы, передав точные координаты места аварии.

Какие из кредитов можно оформить

На сегодняшний день существует несколько вариантов покупки автомобиля в кредит: стандартный автокредит, потребительский нецелевой кредит, авторассрочка и лизинг.

Автокредит

Классическое кредитное предложение на покупку авто имеет ряд своих плюсов и минусов. Среди его положительных качеств можно назвать такие:

  • сравнительно небольшая процентная ставка;
  • в сумму кредита можно включить некоторые дополнительные расходы;
  • оформляется на срок до 7 лет;
  • в некоторых программах можно обойтись без первоначального взноса;
  • есть субсидируемые государством программы на отечественные автомобили, дающие скидку в 10%.

Минусов тоже хватает: нужно будет обязательно оформить полис Каско, и не в любой страховой компании, а только в тех, которые сотрудничают с банком-кредитором. Кроме того, ПТС автомобиля находится у банка в залоге.

Все равно, учитывая более низкую процентную ставку, автокредит считается более предпочтительным вариантом, чем остальные.

Потребительский кредит наличными

Этот вариант, хоть он и предполагает более высокую процентную ставку, тоже выбирают многие. Его плюсами является то, что автомобиль сразу переходит в собственность заемщика (не нужно оформлять залог), можно выбирать любую страховую компанию, или вообще отказаться от Каско, при желании авто можно будет сдать в аренду.

Минусы – высокие проценты, меньше срок кредитования (максимум 5 лет). Еще банк может отказать в выдаче кредита, так как более тщательно изучает кредитную историю заемщика – поскольку кредит оформляется без залога. В крайнем случае даже могут попросить привести поручителя.

Такси в лизинг

Лизинг чаще используется в бизнесе, хоть в последние годы он популярен и как альтернатива автокредиту. Под ним понимают аренду автомобиля с правом последующего выкупа. Суть в том, что владельцем авто остается лизинговая компания – она же оплачивает транспортный налог и может оплатить техосмотр.

Период лизинга устанавливается на часть срока эксплуатации автомобиля (например, на 1-3 года), после чего лизингополучатель (то есть, тот, кто пользуется автомобилем) получает право выкупить его по остаточной стоимости.

В большей степени лизинг доступен предпринимателям – для его оформления нужно предоставить определенный пакет документов, а ежемесячные платежи иногда могут быть выше, чем по кредиту.

Однако эта схема все равно пользуется популярностью. Банки и лизинговые компании могут предлагать какие-то акционные предложения или льготы. Срок лизинга при желании можно будет продлить, тогда и платежи по нему будут ниже.

Авторассрочка

Раньше рассрочку предлагали практически все автосалоны, но многие из них так маскировали обычные автокредиты. Фактически же рассрочка – это оплата стоимости автомобиля не целиком сразу, а частями.

Программу может предлагать автосалон, но чаще это кредит со специальными условиями – формально на сумму процентов предоставляется скидка. Тем не менее, переплатить за автомобиль придется из-за комиссионных и других сборов. Также нужно будет внести первоначальный взнос в размере минимум 50% стоимости автомобиля. Оставшаяся сумма делится на срок до 36 месяцев.

Если покупатель по каким-то причинам не может погасить ежемесячный взнос, автомобиль забирает назад компания, которая и предоставила рассрочку.

У этого варианта есть несколько преимуществ:

  • не нужно собирать большой пакет документов для оформления;
  • не потребуется справка о доходах;
  • иногда условия рассрочки позволяют поменять автомобиль на другой во время действия рассрочки.

Такси в лизинг для юридических лиц

Оформление машин в лизинг для последующей работы в такси довольно распространено среди ООО. На сегодняшний день предложения по лизингу успешно конкурируют с кредитованием.

При этом для заключения договора лизинга ваша компания должна соответствовать некоторым требованиям:

  1. Регистрация пройдена более года назад.
  2. Прозрачная бухгалтерская отчетность.

Кроме того, у фирмы не должно быть задолженности по налогам, а сведения о доходах нужно подтвердить документально. В частности, у вас могут запросить справку из обслуживающей банковской организации о движении средств по расчетному счету.

Такси в лизинг для физических лиц

В настоящее время оформление лизинговой сделки доступно и для обычных граждан, причем, не только в крупных городах, таких как Москва и СПб, но и в небольших населенных пунктах.

Ряд лизинговых компаний предъявляет для оформления такое требование: человек должен быть официально оформлен на работу в качестве водителя такси. А сама служба такси должна в полном объеме контролировать работу парка и вести соответствующий налоговый учет.

Лизинг без первоначального взноса

Далеко не каждая компания дает клиенту возможность получить желаемый автомобиль без внесения аванса. Такие варианты есть, но их очень мало.

Так как авансовый платеж — своего рода гарантия исполнения обязательств, то его отсутствие повлечет за собой:

  • повышение процента удорожания;
  • сбор увеличенного пакета документации;
  • сокращенный срок действия договора (до 36 месяцев).

Лизингодатель может пойти на некоторые уступки, если получатель — его постоянный клиент, и проблем с ним ранее не возникало. Получается, что для обычного гражданина лизинг без внесения аванса не всегда выгоден.

Топ автомобилей такси 2021 года

  • Volkswagen Polo. Сборка автомобиля производится на территории РФ, машина адаптирована к отечественным дорожным условиям. Из преимуществ стоит отметить аккумулятор высокой емкости и достаточно мощный стартер. Багажник вмещает 460 л.
  • Расход топлива – 5,7 л на 100 км.
  • Стоимость  – от 670 тыс. рублей.

Volkswagen Polo

  • Hyundai Solaris. Неприхотливый автомобиль с просторным салоном и вместительным багажником размером 480 л.
  • Расход  топлива – 5,7 л на 100 км.
  • Стоимость  – от 740 тыс. рублей.

Hyundai Solaris

  • KIA Ceed SW. Универсал, имеет прекрасный внешний вид, просторный салон, емкость багажника на 625 л.
  • Расход  топлива – 6,6 л на 100 км.
  • Стоимость – от 1,1 млн. рублей.

KIA Ceed SW

  • Lada Largus. Универсал, качественная подвеска дает плавный ход, вместительный багажник 560 л.
  • Расход топлива – 7,9-9 л на 100 км.
  • Стоимость – 570 тыс. рублей.

Lada Largus

  • Toyota Corolla. Надежный и качественный автомобиль, недорогое обслуживание, отменная динамика и управляемость.
  • Расход топлива – от 3,3 до 10,9 л на 100 км.
  • Стоимость ­­–  от 900 тыс. рублей.

Toyota Corolla

  • Chevrolet Lacetti. Экономичный, надежный автомобиль, который прекрасно справляется с российскими дорогами.
  • Расход топлива – от 7.1 до 8,8 л на 100 км.
  • Стоимость – от 400 тыс. рублей.

Chevrolet Lacetti

  • Renault Logan. Оптимальный европейский дизайн, надежный и экономичный в плане топлива автомобиль.
  • Расход  топлива – 6,6 л на 100 км.
  • Стоимость – от  611 тыс. рублей.

Renault Logan

  • KIA Rio. Самая продаваемая иномарка 2019-2021 гг. Привлекательный дизайн, новейшие опции.
  • Расход  топлива – от 3,8 до 9,8 л на 100 км.
  • Стоимость – от 794 тыс. рублей.

KIA Rio

  • Daewoo Lanos. Легкий и маневренный переднеприводный автомобиль. У него привлекательный дизайн и доступная цена.
  • Расход  топлива –  6 л на 100 км.
  • Стоимость – от 340 тыс. рублей.

Daewoo Lanos

Какая машина для такси самая лучшая?

Как считают сами таксисты, лучшим автомобилем является Хендай Солярис. Среди бюджетных авто для такси данная марка самая симпатичная внешне. Кузов хороший, дневные ходовые огни работают без сбоев. Багажник очень большой, поэтому можно легко перевозить пассажиров с двумя или тремя чемоданами. Сиденья мягкие, имеется хорошая боковая поддержка. Двигатель. Автомобиль стоит своих денег. Он оптимален для тех пассажиров, которым необходимо передвигаться в такси каждый день с оптимальным комфортом, без переплаты за марку автомобиля.

Условия лизинга авто для такси

Увеличение количества жителей в мегаполисах способствует развитию сферы услуг, в частности пассажирских перевозок и такси. Компании конкурируют друг с другом, поэтому автопарк должен быть конкурентоспособным, чтобы были удовлетворены требования самого взыскательного клиента.

Но стоит отметить, что финансовое положение компании не всегда позволяет приобрести для службы такси новые машины. В таких ситуациях вполне можно прибегнуть к помощи лизинга. Он удобен тем, что не нужно изымать из оборота фирмы крупную сумму. Лизинговых компаний на сегодня очень много, а если вы хотите приобрести авто в Москве, то проблем с выбором лизингодателя у вас точно не будет.

Популярность лизинга автомобилей, предназначенных под такси, легко объяснима:

  1. Можно увеличить объемы оказываемых услуг.
  2. Если арендовать несколько машин, можно сократить время для выполнения заявок.
  3. Разнообразие автомобилей удовлетворяет запросы любых клиентов.

При желании можно заключить лизинговый договор с последующим выкупом автомобиля. Если в этом нет необходимости, вы сможете вернуть транспорт лизингодателю.

Теперь несколько подробнее остановимся на условиях предоставления лизинга:

Сумма финансирования Авансовый платеж Срок действия договора
500 тыс. р. — 30 млн р. 0 — 49% до 5 лет

Некоторые компании готовы финансировать начинающие таксопарки, в которых еще нет автомобилей. А ряд лизинговых организаций предлагает клиентам множество дополнительных сервисов:

  • регистрацию транспорта в ГИБДД;
  • помощь на дорогах;
  • консультационную помощь по любым вопросам.

Что касается страхования, то многие компании включают эту сумму в размер лизингового платежа. При этом можно оформить страховой полис сразу на водителя и транспортное средство.

А также для служб такси действуют льготные условия оформления сделки:

  1. Пункты договора подбираются индивидуально, с учетом ежемесячных возможностей вашей компании.
  2. Вы можете самостоятельно выбрать тип платежей.
  3. Автомобиль может быть поставлен на баланс лизингодателя/лизингополучателя.

Классификация авто такси

Все агрегаторы такси и индивидуальные операторы предпочитают делить машины по категориям, предлагая разные варианты с различными требованиями комфорта:

  1. Эконом – понятно из названия, что это самый дешевый и просто тариф. Обычно, стоимость заказа в «экономе» равна стоимости нескольких билетов в автобусе или другом общественном транспорте. На вызов с наибольшей вероятностью приедет российская малолитражка или недорогая подержанная иномарка. Особых изысков ждать не стоит.
  2. Комфорт – прекрасно подходит для компаний до 6 человек. Автомобили этой категории оборудованы вместительным салоном и объемом багажника. Частые клиенты «комфорта» – туристы и граждане, желающие ездить в просторных машинах.
  3. Бизнес – идеальное решение для тех, кто ценит не только комфорт поездки, но и внешний вид транспортного средства. Вместительные багажники, мягкие сидения с обогревом, иногда даже бесплатный интернет – все это доступно в презентабельном авто. Обычно авто бизнес-класса заказывают на разные мероприятия.
  4. Премиум – люкс от мира такси. Клиентов будут ждать скоростные автомобили с дорогой отделкой салона и инновационными функциями.

Требования к автомобилям тарифов «Эконом» и «Комфорт» в Яндекс.Такси

  • Тариф «Эконом» – самый популярный среди пассажиров, поэтому перечень авто здесь внушительный, да и требования гибкие. Для поездок на эконом тарифе допускаются следующие марки: KIA Rio, Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Renault Logan. Требования к году выпуска разные, все зависит от определенной марки. Более того, оценочная стоимость авто на вторичном рынке не должна быть ниже 450 тыс. рублей.
  • Тариф «Комфорт» предусматривает использование следующих марок: Skoda Octavia А5, Renault Fluence, Ford Focus, Kia Ceed. Цена авто должна составлять в пределах 600 тыс. рублей. Год выпуска – 2013 или младше. В таком авто обязательно должна быть подушка безопасности и рабочий кондиционер. Как видите, на этом тарифе требования более жесткие.

Требования к автомобилям классов «Start» и «X» в Uber

Тариф Start отличается большим охватом марок авто и их возрастом. В этот тариф попадают авто водителей, чей рейтинг ниже среднего лимита. Почти любая иномарка не старше 2006 года выпуска в хорошем состоянии и с 4-мя дверьми может претендовать на подключение этого пакета.
Тариф Х – самый популярный план, который прекрасно выполняет задачу доехать из пункта А в пункт Б. Здесь подходят любые марки не старше 3 лет. Могут использоваться модели С-класса

Важно, чтобы машина была в хорошем техническом состоянии и водитель был опытным.

Требования к автомобилям классов «Стандарт» и «Комфорт» в Везёт

  • Классу «Стандарт» подходят машины не дешевле 400 тыс. рублей. Отечественные авто могут эксплуатироваться, но при одном условии – им должно быть не больше 6 лет. Также должно быть хорошее техническое и внешнее состояние, рабочий кондиционер.
  • Класс «Комфорт» предполагает автомобили с просторным салоном и багажным отделением. Могут использоваться любые марки. Главное, чтобы авто было в хорошем техническом состоянии, без посторонних запахов и прочих изъянов.

Больше всего требований у Яндекс.Такси. Если авто не отвечает хотя бы одному требованию, можно взять его в аренду или искать другой сервис для работы.

Подводные камни лизинга

Существуют некоторые нюансы, на которые стоит обратить внимание, чтобы не столкнуться с негативными последствиями. В частности, нужно понимать, что собственником автомобиля вы не являетесь

Он принадлежит лизингодателю. Соответственно, подвергать авто разного рода тюнингу нельзя. Собственник из-за этого вполне может расторгнуть договор.

Если договором предусмотрено, расходы по эксплуатации автомобиля несет лизингополучатель, то в этом случае придется немало потратиться.

Если лизингодатель пройдет процедуру банкротства, авто у вашей компании могут изъять в счет оплаты его долгов.

Самые популярные автомобили такси бизнес-класса

В бизнес-классе работают машины ценовой категории «выше среднего». За одну смену водитель зарабатывает 10 тысяч рублей, а чаще больше. При этом не обязательно приобретать новый автомобиль: достаточно подержанного в хорошем внешнем и техническом состоянии.

Toyota Camry

«Камри» лидирует по популярности в своем сегменте. У машины агрессивный «хищный» дизайн, мощный мотор, крепкое шасси, четкое управление и упругая подвеска. К удобству водителя и пассажиров:

  • объемный салон и вместительный задний ряд;
  • мультимедиа-система;
  • климат-контроль;
  • шумоизоляция.

Camry – машина для пассажиров. Едущий в ней человек ощущает себя состоятельной персоной с личным водителем, а сервисы-агрегаторы предлагают на них повышенные тарифы. И это делает автомобиль популярным выбором для такси бизнес-класса. Для работы в такси следует подобрать машину как можно новее (от 1999 года и выше): стоимость на вторичном рынке начинается от 400 тысяч.

Toyota Camry

Из конкурентов отметим Hyundai I40 и KIA Optima, но оснащение японского седана богаче.

Расход «Камри» в городе – 13 литров на сотню.

Hyundai Genesis

Еще один распространенный среди работников такси седан, на сей раз корейского производства.

Hyundai Genesis

Genesis считается экзотичнее «японца» Camry, но все чаще используется как авто представительского класса. У него широкий набор опций, превосходный уровень комфорта и хорошая надежность. Если рассматривать рынок б/у, подходящие для извоза модели стоят более 1 миллиона рублей, но возможно найти хороший вариант и за 700-800 тысяч (интересный факт: агрегатор «Яндекс.Такси» допускает к сотрудничеству владельцев «Генезисов» от 2010 года выпуска).

Mercedes E-Classe

Е-класс – «золотая середина» премиум-седанов от Mercedes. И водители, и пассажиры признают внушительный внешний вид, интересный интерьер и комфорт внутри.

Mercedes E-Classe

Цена подержанной «классики» в пригодном для работы в такси состоянии начинается от 900 тысяч. Но следует внимательно проверять варианты с дизельными двигателями: образцы ранних лет выпуска ненадежны и способны доставить проблем.

BMW 5-series

Очередная классика, но от BMW. Пятая серия — престижный и комфортный автомобиль, дарящий приятные ощущения и владельцу, и его пассажирам. Салон, как правило, кожаный, что добавляет элитарности.

BMW 5-series

Стоимость на вторичном рынке – от 650 тысяч

При покупке нужно обращать внимание на расход масла: если он выше штатного, велик шанс на скорый дорогой капремонт ДВС

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector