Вот что происходит, когда водители приходят в яндекс такси грузовое работать на своем авто не прочитав это

Зачем Яндекс.Такси техподдержка

Складывается впечатление, что исключительно для галочки. Не хочу наговаривать на все Call-центры, которые работают по регионам, но в моём конкретном случае, специалисты сервисного центра ни разу не помогли. В большинстве случаев, технические специалисты отделываются общими рекомендациями.

Например, когда у меня заглючил Таксометр, мне посоветовали перезагрузить телефон. Я ответил, что уже выполнил процедуру пару раз, но ситуации это не помогло. В ответ на мою пламенную речь завис уже специалист техподдержки, и помолчав примерно 5 секунд посоветовал… перезагрузить телефон.

Однако конфликт с приложением ещё полбеды. Несмотря на многочисленные жалобы со стороны водителей, техподдержка явно не собирается исправлять ситуацию с оплатой по безналу и заказом с отсрочкой подачи авто.

В первом случае, если на банковской карте пассажира не хватает средств для оплаты поездки, расчет автоматически переводится на наличку, при этом клиент и водитель узнают об этом только по прибытии в конечную точку. В моей практике был случай, когда я вместе с пассажиркой сидел в машине около 20 минут, ожидая, пока приятель переведёт ей и деньги на карту.

Второй момент, когда клиент выбирает подачу машины через 10 минут, а система «забывает» сообщить об этом водителю. В итоге приезжаешь на адрес раньше, и впустую тратишь время, перекуривая возле машины.

С чего всё начиналось

Сразу отмечу, что я пробовал работать в этой службе, поэтому хочу поделиться собственным мнением. Я не буду хвалить или ругать этот сервис, просто приведу реальные факты, с которыми мне пришлось столкнуться, пытаясь заработать денег частным извозом, таксуя на собственной машине после подключения к Яндекс.

Как ни банально звучит, но в Яндекс.Такси меня привела элементарная нехватка денег. Я работаю по скользящему графику и имею в собственности автомобиль. Сложив свободное время и личный автотранспорт, напрашивается решение: нельзя ли извлечь из этого примера финансовую выгоду?

Ответ в принципе очевиден: найти подработку в такси. Однако, таксопарки бывают разными, и далеко не все предприятия предлагают водителям выгодные условия.

Учитывая, что реклама Яндекс.Такси встречается буквально везде, включая почтовые ящики и стены домов, решил пристроиться в эту службу, куда согласно объявлению в интернете, требуются коммуникабельные водители с телефоном на платформе Андроид, личным транспортом и знанием города.

В моём случае все требования совпали, поэтому заполнил анкету соискателя. Немного насторожил факт, что такая распрекрасная и динамично развивающаяся компания постоянно испытывает нехватку водителей. Если верить обещаниям, здесь должен мечтать работать каждый здравомыслящий человек.

Оставим лирику, и вернёмся к моему трудоустройству. Чтобы стать членом дружной команды Яндекс, потребовалось сдать небольшой экзамен, который откровенно порадовал своей насыщенностью и содержательностью. В целом, тестирование занимает порядка 1.5 часов, из которых почти 60 минут являются откровенной рекламой сервиса. После этого мне пришлось ответить на ряд вопросов:

  1. Вставить правильные слова в популярные поговорки и пословицы;
  2. Доказать своё знание города;
  3. Подтвердить навыки работы с приложением.

Всего 30 вопросов, некоторые из которых оказались с подвохом. Ответив на все, я почувствовал себя этаким гуру местных таксопарков, и меня подключили к службе. Сразу отмечу, что проработал я почти 4 месяца.

Больших денег не заработал, зато узнал некоторые моменты, о которых не принято рассказывать на собеседовании при трудоустройстве. Таких нюансов довольно много, поэтому вкратце пройдусь по основным проблемным местам Яндекс.Такси, с которыми мне пришлось столкнуться лично.

Подключение к грузовому такси от Яндекса

Недавно сервис стартовал в регионах России. Список городов постоянно расширяется, но сейчас подключиться к Грузовому Яндекс Такси можно в городах:

  • Краснодар;
  • Волгоград;
  • Нижний Новгород;
  • Ростов-на-Дону;
  • Вологда;
  • Новосибирск;
  • Пенза;
  • Иркутск;
  • Екатеринбург
  • Челябинск;
  • Пермь;
  • Красноярск;
  • Самара;
  • Уфа;
  • Тюмень.

Регистрацию можно проводить на официальных сайтах сервиса. Чтобы подключиться к Грузовому тарифу, нужно воспользоваться инструкцией:

  • заполнить регистрационную форму с занесением реквизитов и персональных данных;
  • скачать на смартфон приложение Таксометр;
  • войти по действующему номеру телефона.

Первое подключение происходит после отправки водителем фотографий прав и других документов на верификацию. Сервис отправляет решение о соответствии транспортного средства предъявляемым требованиям. Водитель получает обучающее видео об использовании программы.

Работа по тарифу Грузовой выгоднее, чем на пассажирских перевозках

Стандарты и условия тарифа

Для перевозки крупных вещей и больших покупок сервис «Яндекс Такси» предлагает тариф «Грузовой». Выполнение заказа производится на грузовом транспорте. В зависимости от габаритов багажа автомобиль может быть разного размера.

Условия тарифа:

  1. Подача включает 5 км пути и 10 минут.
  2. Ожидание начала погрузки – до 20 минут, далее идет повременная оплата.
  3. Стоимость грузоперевозки зависит от региона. За городом тарифы повышаются.
  4. Пассажир может заказать 1-2 грузчиков. В этом случае стоимость умножается в 1,5 – 2 раза.

Начать работу в такси на своем грузовом автомобиле в «Яндекс» можно через 2-3 часа после регистрации в сервисе. Если заказы оплачиваются наличными, получить деньги можно в тот же день. График работы водитель выбирает самостоятельно. Можно выходить на линию на полную смену или на несколько часов.

Немного о заказах Яндекс Такси

Это весьма актуальный вопрос, учитывая, что от количества закрытых заказов напрямую зависит твой заработок. При подключении, Яндекс обещал буквально завалить заказами, но это, мягко говоря, лукавство.

Начнём с того, что вызовы обрабатываются без участия диспетчера: робот просто скидывает заказ ближайшим водителям, которые находятся ближе всех к начальной точке поездки. Учитывается ещё и рейтинг, но учитывая, что я только приступил к работе, данный аспект меня пока не волновал.

Получив свой первый заказ, я с удивлением узнал, что программное обеспечение хвалёного Яндекса находится на печально низком уровне. Перейду к сути. Прилетает заказ с расстоянием между точками в 2.5 километра.

Разумеется, беру этот «коротыш», рассчитывая за 5 минут срубить немного денежек. Однако после принятия выясняется, что реальное расстояние между точками почти 10 километров. Фантастика скажете вы? Вовсе нет.

Путём нехитрых умозаключений я выяснил, что при расчёте расстояния, Яндекс проложил маршрут по прямой: прямо через дома и тротуары, не учитывая реальное расположение проезжей части. Если взял заказ – приходится его выполнять, иначе будет усыхать процент выполненных поездок, а вместе с ним и рейтинг начинающего водителя.

Отдельно хочется поговорить о дальних поездках, которые за город, до ближайшей деревушки. Дело здесь даже не в расстоянии и оплате. Проблема заключается в том, что обратно ты поедешь порожняком, и никто не компенсирует расходы на ГСМ и амортизацию.

Думаю, что ненужно объяснять прописные истины о том, что подобрать попутных пассажиров, особенно ночью бывает не только не реально, но и небезопасно. Однако опытные водители, с которыми периодически пересекаемся во время стоянок за стаканчиком кофе и пирожком подсказали выход из этой щекотливой ситуации.

Секрет прост: спасение утопающих дело рук самих утопающих, поэтому я завёл второй телефон, куда установил приложение Яндекс.Такси. Дальше просто: оказавшись за городом, вызываем такси со второго номера.

Учитывая, что шанс встретить здесь второго бедолагу, работающего на благо Яндекса практически равен нулю, выше указанный робот скидывает заказ мне. Отрабатываем минимальный маршрут и получаем порядка 80 рублей в финансовую копилочку, спустя 10 минут повторяем процедуру, и в принципе оправдываем расходы на бензин. Злоупотреблять данным лайфхаком я не рекомендую: если поймают, гарантированно заблокирую, но периодически пользоваться можно.

Последний момент, который хотелось бы отметить: заказ из нескольких точек. Например, пассажир хочет доехать из точки А в пункт Б, при этом заехав за ребёнком в сад, аптеку и ещё куда-нибудь.

Такие заказы выгодны, правда, не нам, простым водителям, а пассажирам: цена на них устанавливается ниже, наверное, делается скидка за опт. Мы же получаем от такого развоза исключительно головную боль. Начнём с того, что узнаёшь ты о такой комплексной поездке только откликнувшись на заказ. Изначально показываются только 2 точки: А и Б, начинка всплывает потом.

Я уже упоминал, что отказываться не рекомендуется: рейтинг – это наше всё. Поэтому первоначально я старательно колесил по различным переулкам, методично разбивая подвеску на ухабах.

Потом я стал умнее и когда выплывает несколько точек маршрута начал сбрасывать такие вызовы в отказ. Вопрос: заработать 100 рублей за выполненную поездку или угробить собственное авто передо мной даже не стоит.

Как работает грузовое такси от Яндекса

По тарифу Грузовой в Яндекс Такси установлена прозрачная и понятная система расценок. Цена перевозки грузов включена в общую систему тарификации и рассчитывается исходя из нескольких ключевых и вспомогательных параметров. Расценки по критериям тарификации в каждом городе определяются индивидуально.

Формирование стоимости по тарифу Грузовой в Москве:

Критерии по тарифу Конкретные расценки по критериям
Минимальная стоимость поездки, включая 10 мин и 5 км 699 ₽
Бесплатное ожидание, входит время погрузки и разгрузки 10 мин
Стоимость ожидания при превышении времени бесплатного периода ≤ (не более) 9 ₽/мин
Прирост цены при превышении параметров минимальной стоимости, по городу ≤ 2 ₽/км, ≤ 9 ₽/мин
Увеличение цены за пределами города ≤ 20 ₽/км, ≤ 9 ₽/мин
Ожидание в пути ≤ 9 ₽/мин
Разгрузка, если превышен период бесплатного ожидания ≤ 9 ₽/мин

Расценки также зависят от вместительности авто (размера грузового отсека). Если нужен средний грузовой отсек (конкретные размеры указаны ниже) — стоимость увеличивается на коэффициент 1,3. При работе на авто с большим размером грузового отсека действует повышенный коэффициент 1,6.

Чтобы принимать заказы с погрузкой и разгрузкой силами водителя или грузчиков соответствующую опцию нужно подключить через таксопарк.

Яндекс Такси за доступ к сервису взимает с водителей комиссию с каждого заказа. Дополнительную комиссию взимает и таксопарк. Размер сборов зависит от конкретного города.

Важно знать
Получать специальную разрешительную документацию (лицензию) на перевозку обычных грузов не нужно. Можно работать как на своём авто, так и на арендованном.

Как происходит подключение к работе

Чтобы стать полноправным участником грузового такси от Яндекса следует выполнить несколько несложных действий. На официальном сайте компании следует оставить контактные данные с указанием личного мобильного телефона. Именно на него вскоре поступит бесплатный звонок от менеджера компании, который в ходе положительного диалога проинформирует о создании персонального аккаунта в системе Яндекс Таксометр. Далее потребуется пройти фитоконтроль и уже сразу выходить на линию работы.

Альтернативным способом трудоустройства является непосредственное обращение соискателя работы в автопарк-партнера. Именно там можно пройти быструю регистрацию и уточнить все интересующий вопросы. Менеджеры компании присвоят новому водителя статус “Грузовой” и с этого момента можно начинать брать заказы.

На каких авто можно работать в Грузовом

К автомобилям тарифа Грузовой, как и другим категориям такси, Яндексом установлены чёткие стандарты качества. Стандартами установлены требования к автомобилю, который может работать по тарифу.

Сервис предъявляет следующие основные требования к транспортному средству для Москвы:

  1. Грузоподъёмность — до 3,5 тонн.
  2. Год выпуска от 2008 года.
  3. Тип кузова — тент, автофургон (будка) или цельнометаллический фургон.
  4. Размерные параметры грузовых отсеков трёх типов.
Тип грузовых отсеков Длина (Д), ширина (Ш), высота (В)
Стандарт Д — не менее 190 см, Ш — от 100 см, В — не менее 90 см
средний Д ≥260 см, Ш ≥160 см, В ≥150 см
Большой Д ≥400 см, Ш ≥190 см, В ≥200 см

Основные марки авто для работы по тарифу:

  • ГАЗ 3302,
  • Газель NEXT,
  • Citroen Jumper,
  • Fiat Ducato,
  • Ford Transit и др.

Более полный перечь марок можно посмотреть на pro.yandex. Путь: База знаний → Тарифы → Тариф Грузовой. Требования к авто могут отличаться в зависимости от города.

Для тарифа Грузовой предусмотрена оклейка автомобиля фирменной символикой Яндекс Такси. Брендирование позволяет получать бонусы, включая приоритет при распределении заказов.

Чтобы забрендировать автомобиль по тарифу Грузовой, водителю нужно отправить заявку через pro.yandex. Путь: База знаний → Тарифы → Тариф Грузовой → синяя ссылка Нажмите сюда, чтобы заполнить заявку.

Заполняем форму и отправляем заявку. После обработки заявки с заявителем свяжется официальный партнёр Яндекса по оклейке. Специалист подрядчика согласует удобные сроки проведения оклейки, уточнит параметры. В согласованное время водитель подъезжает к подрядчику для оклейки.

После проведения оклейки водитель в течение 7 дней должен пройти фотоконтроль брендинга в Таксометре. После успешного прохождения фотоконтроля водитель получит доступ ко всем бонусам оклейки по тарифу Грузовой.

Стабильная работа

Рекомендуемый отзыв Indeed

Самый полезный отзыв, выбранный системой Indeed

Писать отзыв плохой не стану и хороший тоже . Всё дело в целом рынка такси , в связи появлением убером цены упали ничтожно низко , при этом бензин только дорожает . В этом и заключается сложность в работе . Бензин главная проблема . Зарабатывать можно в яндекс такси если ваша машина ездит на воде . Работаю год в яше и могу сказать одно , я за год не разбогател . Реальный заоаботок при смене в 12 часов составляет 1500 рублей чистыми . Да бывало чистыми и 3 т.р. выходило с чаевыми . Но в месяц при 22 рабочих днях 30 т.р. вторник , среда выходной . Если выходные брать субботу и в воскресение то заработок будет меньше . Часто бывают ложные заказы , часто бывает долго ждёшь клиента ( мин20 ) а потом заказ отменён . Сами клиенты нормальные , но бывает и гниды такие едут что приходится терпеть их и соблюдать спокойствие . В парке никогда с выплатами не обманывали , руководством доволен . Но моё мнение такое : такой труд не стоит таких денег и если вы хотите работать и зарабатывать то работайте , но этот труд будет оплачен очень низко . Я до этой работы работал на заводе за 50 т.р. в месяц . Потом сократили и я остался без работы но со своей машиной , работать начал в яндекс такси от безисходности , временно , теперь уже на завод не хочу . Такси затягивает и становится образом жизни . Всё мечтаю о более высоком заработке но выше своей головы не прыгнуть . Новички которые клюют на рекламу о заработке в 100000 рублей в месяц и пытаются работая заработать и в итоге через неделю уходят и пишут негатив на форумах и досках отзывов . Это глупо , в такси можно заработать , но если вы усидчивы — больше…

Подробности работы на арендованном автомобиле

Если соискатель должности водителя грузового транспорта не имеет в распоряжении собственной машины, но он планирует работать в крупной компании, то транспорт может быть предоставлен в аренду. Выполнение заказов по транспортировке грузов на арендованной машине практическим образом ничем не отличается от функциональных обязанностей на своем авто. Отличие только в том, что водитель вынужден оплачивать аренду. Стоимость арендной платы варьируется в зависимости от региона.

Чтобы получить работу на арендованном транспорте кандидат должен соответствовать следующим критериям:

  • Возраст соискателя должен быть старше 22 лет.
  • Соответствующий стаж вождения без аварийных ситуаций не менее 2-х лет.
  • К работе подходят граждане преимущественно из Российской Федерации, но бывают исключения.
  • У человека должна быть на руках справка от отсутствии судимостей.
  • Регистрация предспринимателя должна быть в том регионе, где планируется осуществлять соотвествующие перевозки.

Работа в качестве побочного заработка

Имею постоянную работу, но ехать к ней нужно через весь город. К счастью, в программе есть опция заказов по пути — на работу и домой. Ее и включаю. Утренние и вечерние часы пик — время повышенного коэффициента к стоимости поездки, таким образом рублей 700 в день получается прибавлять к постоянной зарплате. По крайней мере, заправка окупается и остается чуть-чуть.
К сожалению, по дороге на работу опцию можно включать один раз, а домой — два. Это странно, с чего бы днем два раза домой ездить. Лучше бы наоборот.
Если же рассматривать такси в качестве основного дохода,нужно иметь в виду, что средняя выручка — составляет 380-400 рублей в час. Отнимаем топливо и учитываем то, что машину приходится хотя бы обливать и мыть коврики. Большую часть года это нужно делать почти ежедневно.

Выгодно ли работать на перевозке грузов в Яндекс Такси: плюсы и минусы

Чтобы определить, является ли работа на своем авто в грузовом такси Яндекса выгодной, важно проанализировать доступные отзывы водителей. Стоит посмотреть комментарии в YouTube и на специализированных форумах по городу, где вы хотите работать, т

к. ситуация по регионам может существенно различаться.

Среди плюсов водители отмечают простоту подключения. Они указывают, что Грузовой позволяет иметь дополнительные заказы. Это большой плюс, если машина загружена на основной работе часть дня. В свободное время можно получать заказы от Яндекс и зарабатывать.

Многие водители отмечают большую вероятность простоев и низкую загруженность по заказам. Но эти факторы зависят от спроса в конкретном городе, районе

Важно грамотно определить районы, где большой спрос на перевозки (спальные районы, улицы с новостройками, места торговли габаритными предметами без услуги доставки и т. д.)

При высокой степени загруженности за счёт повышенных расценок (если водитель — сам грузчик) по тарифу Грузовой можно серьёзно зарабатывать (по сравнению с доходами в том же городе на легковом автомобиле). Но риск — более низкий спрос и вероятность простоев. Эти факторы нужно всегда учитывать.

Важно знать
Водители рекомендуют грамотно подходить к подбору таксопарка. Перед подключением уточнять размер комиссии, доступность техподдержки, варианты и сроки перевода денег по безналичным расчётам.. Не рекомендуют проводить брендирование новичкам

Сначала стоит попробовать поработать по тарифу. Если заказы пойдут, можно задуматься об оклейке. Водители также не советуют арендовать машину с правом выкупа или приобретать транспорт в кредит специально для работы в Яндекс Такси

Не рекомендуют проводить брендирование новичкам. Сначала стоит попробовать поработать по тарифу. Если заказы пойдут, можно задуматься об оклейке. Водители также не советуют арендовать машину с правом выкупа или приобретать транспорт в кредит специально для работы в Яндекс Такси.

Полезна ли для Вас статья?
Пожалуйста, оцените, мы старались

Да
Нет

  • https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base/cargo
  • https://taxi.yandex.ru/moscow/tariff/cargo
  • https://pro.yandex/ru-ru/moskva/news/gruzovoy-tip-kuzova
  • https://taxi.yandex.ru/blog/tarif-gruzovoy
  • https://taxi.yandex.ru/blog/chto-novogo-may
  • https://taxi.yandex.ru/action/tariff/cargo

Подключение и начало работы

Для подключения необходимо иметь грузовой автомобиль и мобильный гаджет с устойчивым интернетом. Чтобы устроиться на работу в «Яндекс такси» по тарифу грузовой на личном автомобиле, водитель должен отвечать нескольким требованиям:

  • возраст не моложе 21 года;
  • стаж не менее 3 лет;
  • водительские права, полученные в России;
  • стрессоустойчивость и коммуникабельность.

Подключиться к тарифу можно двумя способами – напрямую на официальном сайте «Яндекс Такси» или через партнерский парк.

Подключение водителя к сервису

В первом случае необходимо иметь статус самозанятого или ИП. Обычно это не вызывает трудностей, так как оформить самозанятость можно онлайн через сервис «Яндекс».
После подачи заявки на регистрацию менеджер службы заводит для претендента личный кабинет в приложении «Таксометр». Водитель устанавливает программу в своем смартфоне, проходит тестирование и фотоконтроль. При успешном выполнении этих условий ему дают доступ к заказам.

Зарегистрироваться в «Яндекс такси» на своей грузовой машине можно также в офисе таксопарка или на его официальном сайте.

Кто может работать курьером в Яндекс-доставке

Часто от водителей можно услышать, что здесь сложно заработать. Эта работа действительно имеет нюансы, но совершенно точно может быть как основным местом деятельности, так и подработкой.

Работа курьером доступна гражданам РФ или тем, кто приехал из Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Абхазии или Южной Осетии.

Автомобили, предназначенные для работы, не должны быть старше 30 лет. Кроме того, для граждан из других стран необходимо иметь патент, вид на жительство или временную прописку.

Работа в Яндекс на своем авто

Особое требование служба предъявляет к наличию смартфона или планшета с операционной системой Android 5.0 или выше. Это необходимо для того, чтобы подключить, а затем беспрепятственно пользоваться специальным автоматизированным приложением, которое создано для облегчения работы.

Как формируется оплата и сколько реально заработать

Заработная плата зависит от нескольких критериев:

  • ранг водителя;
  • количество часов посменно;
  • наличие выходных.

Водители самого высокого первого класса зарабатывают по 125 руб. за 1 час. За доставку одного заказа им платят по 100 руб. по единому тарифу.

Если рассчитывать на 12-часовую смену с непрерывной работой, то за день водитель Яндекс доставки может заработать от 2 300 до 2 700 руб. без учета бонусов. Если трудиться целый месяц без выходных и штрафных санкций, то его заработная плата за месяц составит от 49 до 62 тыс. руб.

В статусе самозанятого водитель может настроить ежедневное поступление денежных средств самостоятельно. Зарплата приходит на банковскую карту каждую неделю.

Самозанятость – это отдельная тема для курьеров. Перед тем как оформить самозянятость, следует четко понимать, что Яндекс не несет ответственности за отчисление ваших налогов. Вы контролируете свой доход самостоятельно и формируете чеки, а также отвечаете за перевод денежных средств в ФНС.

Фотоконтроль Яндекс Такси

Этот вопрос задавал и я, когда узнал, что каждые 3 дня мне необходимо отправлять 10 качественных фотоснимков своего чисто вымытого автомобиля. В принципе, контроль за водителями должен быть: упустишь момент, все начнут развозить пассажиров на заляпанных грязью авто с прокуренным салоном и распугают всех клиентов.

Однако учитывая свой напряжённый график, понимаешь, что 3 дня – это слишком короткий интервал времени, который пролетает незаметно. Поэтому отправив с десяток фотоотчётов, такой порядок начал вызывать внутри глухое недовольство.

Зачем нужны фотографии……

Вскоре я пришёл к выводу, что контроль сводится к обычной формальности. Пару раз я снимал машину при плохом освещении, один раз отправил фотку с заляпанным грязью кузовом.

Претензий со стороны компании никаких! От себя добавлю, что система фотоконтроля является неплохой задумкой, однако, чтобы машина блистала чистотой, нужно тратить кровно заработанные денежки на автомойках или вооружившись тряпочкой, полировать кузов самостоятельно, а времени на это хватает далеко не всегда.

Как начать работать курьером в службе доставки Яндекс

По отзывам водителей, одним из преимуществ работы в Яндекс-доставке на своем автомобиле в 2021 году становится легкость оформления и возможность дистанционного предоставления документов

Это особенно важно, учитывая условия пандемийных ограничений

Нет необходимости приезжать лично, проходить фейсконтроль и предоставлять копии докуменов.

Все эти шаги можно выполнить удаленно:

Сначала необходимо оставить заявку на сайте.
Затем заполнить специальную форму с персональными данными.
Важно правильно указать контакты.

Работа на личном автомобиле

После рассмотрения заявки вам позвонит оператор, задаст уточняющие вопросы, затем пригласит для дальнейшего инструктажа, если вы подходите.

После получения формы, заполнения необходимых бумаг и предоставления справки об отсутствии медицинских противопоказаний водитель приступает к работе. Заказы приходят в приложении. В личном кабинете отображается полная информация по заказу, фиксируется оплата оказанных услуг.

Без смартфона с доступом в интернет работать в Яндекс-доставке не получится, даже при наличии хорошего автомобиля. В интересах водителя обеспечить скорость связи, следить за балансом счета, чтобы заказы поступали в режиме реального времени.

Как подключиться водителю к Грузовому Яндекс Такси

Если автомобиль отвечает всем требованиям тарифа Грузовой, а водитель отвечает всем условиям работы по тарифу, он может без проблем подключиться к сервису. Подключение осуществляется через таксопарки-партнёры. Работать напрямую в статусе ИП или самозанятый пока нельзя.

Чтобы подключиться к грузовому Яндекс Такси, нужно выполнить следующие действия:

Заходим на pro.yandex. Переходим к форме заявки: База знаний → Тарифы → Тариф Грузовой.
Заполняем два поля заявки — ФИО и номер телефона. Отправляем заявку.
После обработки заявки специалист сервиса свяжется с водителем. После уточнения информации по автомобилю водителю будет предложен перечень таксопарков-партнёров, которые оказывают услуги по тарифу Грузовой в городе.
Водитель обращается в таксопарк. С собой нужно иметь — паспорт, водительское удостоверение, СТС. После заполнения данных (параметры авто, паспортные данные водителя, СТС) сотрудник парка предоставит ссылку на скачивание приложения Таксометр. По предоставленной ссылке водитель скачивает Таксометр на устройство (смартфон или планшет), заходит в личный кабинет (пароли для входа предоставляет таксопарк, все данные по авто и водителю уже внесены).
После регистрации водитель проходит тестирование, видеоинтервью и фотоконтроль (внешний вид авто и документы)

При прохождении фотоконтроля важно, чтобы автомобиль, кузов и салон, были чистыми, без серьёзных повреждений.
После успешного прохождения тестирования и контроля пользователь допускается к приёму заказов.

https://youtube.com/watch?v=mIHwneK4D1Q

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector