Автомобили тесла
Содержание:
- Голосовые команды
- История возникновения бренда «Тесла»
- Будущее компании Тесла
- Что делает Tesla-мобиль особенным
- Первый или нет? Какая разница!
- 1891 год. Начало
- Пасхальные яйца в товарах, которые не продаются
- Финансы – все сложно
- Властелин молний, черный маг, повелитель электричества
- Блокнот
- Немного о компании Tesla Motors
- Домен Tesla.com за $11 млн
- Космические шары и Ludicrous +
- Джеймс Бонд — подводная лодка Lotus Esprit
- Интересные факты из истории фирмы
- Нарды Потерянные Ссылка
- Батарея & Зарядка
Голосовые команды
Рик и Морти — активация голоса в сторожевом режиме
Обнаружена голосовая команда «Keep Tesla Safe» или «Keep Summer Safe» для активации сторожевого режима. Сторожевой режим, который первоначально был изображен на дисплее автомобиля как HAL 9000 из 2001: Космическая одиссея , но заменен тем, что, кажется, является глазом разумной турели из портала видеоигр Valve , является функцией безопасности Tesla, которая может можно включать и выключать с помощью голосовых команд, «Включить / отключить режим сторожевого» или «Включение / выключение сторожевого режима». Голосовые команды «Keep Tesla Safe» или «Keep Summer Safe» также могут включать сторожевой режим. Дополнительные команды — это отсылка к сцене из 2-го сезона 6-го эпизода « Рика и Морти» под названием « Рики должны быть сумасшедшими », где Рик дает указание своему автомобилю держать сестру Морти, Саммер, в безопасности, пока Рик и Морти отправляются в микровселенную Рика. автомобильный аккумулятор. Илон Маск на ежегодном собрании акционеров Tesla 2018 в футболке Butterbot, что свидетельствует о его интересе к шоу.
Альтернативные голосовые команды порта зарядки
Голосовые команды «открыть отверстие» и «закрыть отверстие» открывают и закрывают порт зарядки, но в некоторых случаях вместо этого могут открывать багажник. «Открыть пробку» и «закрыть пробку» также работают и могут быть отсылкой к Бивису и Баттхеду .
Альтернативная голосовая команда обогревателя сиденья
Голосовая команда «мои яйца холодные» включает подогрев сидений.
Голосовая команда «Извлечь x место» x — выбранное место. Включит подогрев сидений на макс.
Режим Санты
Голосовые команды «Хо-хо-хо» или «Хо-хо-хо, не смешно» активируют пасхальное яйцо в режиме Санта-Клауса. Если голосовые команды «Ho Ho Ho» используется, Run Rudolph Run от Чака Берри будет играть внутри автомобиля. Если используется голосовая команда «Хо-хо-хо, не смешно», вместо этого в машине будет играть бабушка , которую сбил олень . В противном случае две команды активируют одно и то же пасхальное яйцо в режиме Санта-Клауса. Во время движения или в парке над изображением автомобиля появляется эффект снега. Когда машина припаркована, изображение машины сменяется Дедом Морозом на санях . Использование указателя поворота приведет к звуку бубенцов в дополнение к обычному звуку указателя поворота. В предыдущих версиях транспортное средство изображалось в виде Санта-Клауса на санях во время движения, а также в парке, компьютерное зрение показывало дорогу как лед, а другие автомобили изображались как олени во время движения.
История возникновения бренда «Тесла»
1 июля 2003 года молодой инженер Мартин Эберхард и компьютерный разработчик Марк Тарпеннинг основали компанию Tesla Motors, Inc. Этой дате предшествует не один год сотрудничества будущих основателей «Теслы» с Томом Гейджем, генеральным директором американской компании AC Propulsion. Фирма занималась разработкой и производством электрокаров.
В отличие от электромобилей на свинцово-кислотных батареях фирмы AC Propulsion, всего за несколько лет Мартину Эберхарду и Марку Тарпеннингу удалось разработать электрокар на литий-ионных батареях и с асинхронным двигателем.
Новинку предполагалось запустить в массовое производство, но Том Гейдж не дал на это своего согласия. Тогда Эберхарду и Тарпеннингу не оставалось ничего больше, как начать самим выпускать электромобили под брендом Tesla Motors.
Страна-производитель автомобилей Tesla
Главный офис фирмы находится в городе Пало-Алто, штат Калифорния, США. У компании «Тесла» 7 заводов по производству электромобилей, расположенных в таких странах, как США, Китай, Великобритания, Нидерланды и Германия. Самым большим предприятием с количеством наемных работников более 10 тысяч человек остается завод Tesla Factory в штате Калифорния, США.
Что означает название компании Tesla
С момента своего основания и до весны 2017 года фирма называлась Tesla Motors, Inc. В начале февраля того же года Илон Маск сократил название компании до Tesla, Inc. после слияния фирмы с SolarCity.
Изобретатель Никола Тесла
Название «Тесла» получила в честь изобретателя сербского происхождения Николы Теслы, который в начале прошлого века также занимался разработкой машин на электрической тяге. Всемирно известный физик и инженер-механик является автором асинхронного двигателя переменного тока, благодаря которому Эберхарду и Тарпеннингу удалось создать более эффективный электрокар по сравнению с электромобилями AC Propulsion.
Основные этапы развития
Сразу после основания фирмы в 2003 году молодые предприниматели Эберхард и Тарпеннинг занялись разработкой двухместного спорткара Tesla Roadster.
- В 2004 году соучредителем фирмы становится Илон Маск. Летом 2006 года Маск опубликовал у себя в блоге пост, в котором он подробно написал, как видит миссию «Теслы». По мнению Маска, электрокары фирмы должны существенно ускорить переход американской экономики к производству, основанному на солнечной энергетике.
- Весной 2008 года начинается разработка первого серийного электрокара компании под названием Roadster.
- Летом 2010 года «Тесла» становится публичной компанией после выпуска 13,3 млн акций.
- Осенью 2011 года модельный ряд автомобилей компании «Тесла» пополнился электрокаром Model S.
- Зимой 2012 года Илон Маск представил первый кроссовер «Теслы» под названием Model X. Несмотря на то, что цена электромобиля составила 100 тысяч долларов, публика положительно восприняла появление новой модели. Всего за неделю электромобили Model X удалось продать на сумму, превышающую 40 млн долларов.
- 9 октября 2014 года на рынке появляется новый вариант электромобиля Model S, оснащенный системой полуавтоматического вождения.
- Осенью 2015 года в состав электронного оборудования электрокаров «Тесла» включена система автопилота.
- 29 июля 2017 года модельный ряд «Теслы» дополнен первым автомобилем массового производства Model 3.
- Зимой 2019 года «Тесла» открывает завод в Шанхае, Китай. По оценкам экспертов, это позволит фирме создавать до 500 тыс. автомобилей в год.
Model X – первый кроссовер «Теслы»
В 2020 году электрокар Model S смог преодолеть расстояние в 647 км на одном заряде за счет сокращения веса машины.
Будущее компании Тесла
Есть ли у компании будущее? Здесь большой вопрос. Все понимают, что будущее должно быть за электрокарами, но также не забывайте, что мы живем в абсолютно другом мире — в мире капитализма, где основная цель большинства людей — это деньги. Поэтому, чтобы посмотреть, как идут дела у компании, мы рассмотрим его с точки зрения инвестора, который готов или не готов вложиться в эту компанию.
Итак, на рисунке ниже мы видим график стоимости акций компании Тесла на июнь месяц 2019 года.
график стоимости акций Тесла
Как вы могли заметить, начиная с 2013 года акции полетели вверх. Где-то приблизительно в это время началась поставка первых автомобилей. Инвесторы увидели перспективу и кинулись покупать акции, что послужило их дальнейшему росту. Если акции в среднем стоили около 30$ за штуку, за пару лет их цена взлетела до 200$ за штуку! То есть акции Тесла подорожали почти в 6 с лишним раз!
Но все ли так гладко в компании? Для этого надо посмотреть финансовый отчет по годам.
прибыль компании Тесла по годам
Как вы видите, из года в год компания получает убыток, то есть как говорится по-русски, работает в минус.
Как же сейчас обстоят дела у компании? Для этого открываем квартальные отчеты
квартальный отчет компании Тесла за 2018-2019 год
Видим, что за 3 и 4 квартал 2018 года компания получила неплохую прибыль, но за первый квартал 2019 года опять «ушла в минус». Чего ожидать дальше, пока никто не знает, хотя Илон Маск уверяет, что с компанией все будет хорошо. Выпускаются новые модели, покоряются новые рынки. Ну что же, поживем — увидим.
Материал подготовлен по видео:
Что делает Tesla-мобиль особенным
В каждой модели электрокара от Tesla появлялись новые фишки, о чём мы ещё поговорим, но главные технологические решения прослеживаются во всём модельном ряде.
Конструкция
Всем известно, что автомобили на жидком топливе имеют сотни движущихся элементов, но в случае с нашими электрическими друзьями всё немного проще – их работа обеспечивается лишь четырьмя основными системами:
- Система хранения энергии (ESS);
- Модуль силовой электроники (PEM);
- Электродвигатель;
- Секвентальная коробка передач.
Tesla Motors Model S конструкция
Таким образом, электромобили имеют меньший вес, больше полезного пространства внутри (два багажника) и меньшую вероятность поломки из-за относительно небольшого количества деталей.
Автопилот
Внимания заслуживает и продвинутый автопилот Tesla. Пока всё ещё не исключается присутствие водителя за рулём, но Илон Маск обещает, что уже скоро машина сможет проехать от одного американского побережья к другому без участия водителя, которому даже подзарядкой не придётся заниматься – всё сделает искусственный интеллект.
Автопилот Tesla
Автопилот может передвигаться по дороге, придерживаясь своей полосы, рулить и притормаживать, чтобы не сталкиваться с другими авто, контролировать скорость с учётом интенсивности движения и выполнять много других полезностей.
Актуальные модели могут самостоятельно (без водителя) преодолевать до 12 метров, например, для того, чтобы припарковаться или заехать в гараж.
Автопилот действии:
Минимализм в салоне
Центральная консоль представлена огромным сенсорным экраном (размер зависит от модели), с помощью которого и происходит основное управление. Никаких тумблеров и кнопочек вы не найдёте. На месте привычной приборной доски также расположен дисплей со всей нужной информацией.
Сам интерьер соответствует цене автомобиля, но не будем его сильно расписывать, т. к. на вкус и цвет товарищей нет.
Батареи
Источник питания – то без чего электромобиль не поедет. До этого использовались большие гальванические элементы, однако Tesla Motors пошли другим путём. Их автомобили питаются от аккумулятора из нескольких тысяч литий-ионных батареек производства Panasonic, похожих на те, что используются в устройствах бытовой техники.
В Tesla Roadster аккумулятор располагался позади сидений, а уже в Model S его разместили в полу автомобиля. Такое решение позволило сохранить полезное пространство и улучшить управляемость.
Сеть «Суперзарядок»
Владельцы автомобилей Tesla должны рассчитывать на длительные поездки, поэтому были разработаны Supercharger – зарядные станции для электромобилей. В перспективе они должны быть такими же доступными и распространенными, как обычные заправки.
Автомобили Тесла на подзарядке
На сегодняшний день сеть «Суперзарядок» неплохо развита в США: можно доехать от одного до другого побережья, не боясь, что в дороге у вас сядет батарея и негде будет зарядиться. Потихоньку Supercharger появляется в Европе, Азии и даже в России такое чудо кое-где можно увидеть.
Изначально для владельцев Tesla-мобилей подзарядка была бесплатной, однако недавно производитель сообщил, что по новым правилам плата взиматься всё же будет. А если точнее, то каждому владельцу такого автомобиля будет выдаваться ежегодный купон на 400 кВт/ч бесплатной зарядки, и когда лимит исчерпается, придётся платить из своего кармана. Расценки пока неизвестны.
Первый или нет? Какая разница!
Давайте попробуем как можно более объективно оценить труды Николы Теслы и понять, какую важную роль он сыграл во второй мировой промышленной революции начала XX века.
Условно можно разбить трудовую жизнь Теслы на два периода: до пожара в его лаборатории в Нью-Йорке в марте 1895 года и после.
До этого события изобретения Теслы уверенно можно назвать крайне эффективными, полезными и остроумными. Многие достоверно подтверждены патентами и статьями
Здесь очень важно попытаться представить, в каком состоянии пребывало научно-инженерное общество того времени. В XIX веке открытия Эрстеда, Ампера, Ома, Фарадея, Максвелла и других ученых привело многих к четкому осознанию, что за электромагнетизмом будущее
Огромное количество блестящих умов по всему миру было занято исследованием применения электрических и магнитных явлений. Если в одной стране один человек доходил до какого-нибудь технического открытия, то в другой точке земного шара в это же время нечто похожее вполне мог сконструировать другой. Поэтому споры о том, кто был первым, не утихают и по сей день. Хотя почему бы просто не определить, что первыми были несколько людей? Разве это умаляет их заслуги?
Фото: East News
Так многократно случалось впоследствии и с наследием Николы Теслы. Например, достоверно известно, что в 1891 году он продемонстрировал на практике применение радиосвязи с помощью передающего устройства с резонанс-трансформатором. Это подтверждает и знаменитая радиоуправляемая модель лодки Теслы. Сложно представить, но еще в конце XIX века человечество увидело дистанционное управление модели катера. Конечно, возникают споры, кто был первым — Тесла или русский физик Александр Попов, создавший радио примерно в то же время.
Также достоверно известно о факте создания Теслой в 1890-х годах «лучевых трубок», питаемых от резонансных трансформаторов его собственной конструкции и испускающих, как теперь они называются, рентгеновские лучи. До сих пор обсуждается вопрос приоритета столь выдающегося открытия, за которое Вильгельм Рентген в 1901 году получил Нобелевскую премию. Однако сам Тесла не претендовал на открытие.
Кроме того, Тесла, будучи сторонником теории существования электроэфирной среды, исследовал возможность создания каналов в эфирной среде, по которым можно было бы передавать огромные электрические импульсы. По всем признакам эта идея опередила свое время почти на полвека. Теперь подобное явление называется плазменным шнуром. Однако никаких свидетельств о каком-либо четком и обоснованном результате Теслы нет, лишь об идее и пробных экспериментах.
То же самое касается и известных домыслов о познании шаровых молний Теслой. На уровне разговоров и интервью упоминаний много. По словам самого Теслы, его не интересовало это понятное ему явление, так как оно являлось побочным атрибутом при создании мощных искровых разрядов, которыми Тесла надеялся передавать электричество без проводов. Тем не менее явление ни тогда, ни сейчас однозначно не объяснено.
12 октября 1887 года — важная дата в карьере Теслы. В этот день он опубликовал строгое научное описание сути явления вращающегося магнитного поля. Это важнейшее открытие способствовало тому, что впоследствии именно в честь Николы Теслы назвали единицу измерения магнитной индукции в международной системе единиц СИ.
Работая на Вестингауза, Тесла запатентовал множество различных применений самых разных многофазных систем переменного тока. До изобретения так называемого асинхронного двигателя переменный ток не находил широкого применения, поскольку не мог использоваться в ранее существовавших электродвигателях, работающих на постоянном токе.
1891 год. Начало
Ровно 130 лет назад еще никому не известный сербско-американский ученый Никола Тесла разработал устройство, генерирующее и передающее электричество без проводов. Так называемая катушка Тесла — электрический резонансный трансформатор. Радиочастотный генератор для получения высокого напряжения, при низких токах приводящий в действие трансформатор. Катушка работает по принципу электромагнитной индукции: проводник помещается в переменное магнитное поле и генерирует напряжение на проводнике. Тесла устраивал демонстрации, которые теперь можно увидеть на школьных уроках физики, показывающие, как можно использовать катушку для беспроводного зажигания газоразрядных ламп, расположенных на расстоянии до нескольких метров от источника электромагнитного поля.
По моему мнению, именно изобретение высокочастотного трансформатора и привело Теслу к многолетним мечтам о беспроводном электричестве. Ведь катушка Теслы действительно на это способна. Вот только есть ли в этом практический смысл?
Тесла намного опередил свое время. Так говорят многие. Но в целом складывается впечатление, что опережение это произошло в мечтах Теслы, а не в реальных достижениях. Его амбиции выходили за пределы катушки собственного изобретения. Он представлял мир, в котором все человечество могло бы иметь дешевое или даже бесплатное электричество.
Пасхальные яйца в товарах, которые не продаются
Сайт — Starman
Фоном для страницы входа на веб-сайт Tesla Inc. является изображение внутренней части кабины Tesla Semi . Щелчок по фону переключает его на изображение Tesla Roadster Илона Маска, которое было доставлено в космос компанией SpaceX . Илон Маск является генеральным директором обеих компаний, и эти две компании часто сотрудничают. В начале 2018 года Tesla Roadster Илона Маска использовался в качестве полезной нагрузки для испытательного полета Falcon Heavy . Первоначально планировалось, что родстер Илона, на котором находится Starman и несколько собственных пасхальных яиц (чтобы сбить с толку инопланетян), окажется на орбите Марса. Вместо этого родстер оказался на орбите вокруг Солнца, поскольку важнее было продемонстрировать полную мощность Falcon Heavy .
S3XY
В верхней части веб-сайта Tesla есть ссылки на доступные модели Tesla, Model S, Model 3, Model X и Model Y. Поскольку цифра 3 похожа на букву E, в этом меню ссылок отображается следующее: SEX »(« S3X »), а с включенной буквой Y -« SEXY »(« S3XY »). Хронология автомобилей не в порядке, поскольку Model X начала продажи задолго до Model 3. На основании комментариев Илона Маска хорошо задокументировано, что скрытое сообщение было целенаправленным. На мероприятии, посвященном презентации Model Y, Маск обсудил название автомобилей Tesla, включая шутку. Неоднократно Маск обсуждал, что предполагаемым названием «Модель 3» было бы «Модель E», однако Форд , имея права на имя «Модель E», не позволял Tesla использовать его. По словам Маска, «Форд убил СЕКС».
Хорошая попытка — изображение-тизер модели Y
Перед показом Tesla Model Y было выпущено изображение-тизер. YouTuber Marques Brownlee (MKBHD) поместил изображение в редактор изображений, чтобы увидеть, откроет ли увеличение яркости больше деталей экстерьера долгожданного автомобиля. Никаких других внешних намеков не последовало. Вместо этого результатом стала пасхалка, показывающая, что Тесла предвидел такой подход фанатов. Там, где номерной знак будет на Model Y, будет написано «ПРИЯТНО ПОПРОБОВАТЬ».
Скрытая бутылка текилы Tesla
После того, как Tesla Tequila была выставлена на продажу, изображение продукта было замечено на плакате «Power Everything», который некоторое время использовался в центрах продаж и обслуживания Tesla и в Интернете. Некоторые полагали, что скрытое изображение бутылки Tesla Tequila оставалось незамеченным в течение нескольких лет. С тех пор выяснилось, что плакат, возможно, был изменен после запуска продукта Tesla Tequila.
Финансы – все сложно
С финансами у Tesla все действительно сложно. С одной стороны, компания еще в 2010 году провела IPO и теперь ее бумаги торгуются на биржах (и торгуются неплохо). С другой – Tesla все еще убыточна. Выйти на прибыль удалось только в третьем квартале 2018 года – но по итогам этого и следующего годов Tesla демонстрирует убыток. В 2020-м компания показала положительный результат в первом квартале, но проблемы все же остаются.
Вообще среди инвесторов это считается нормальным – растущая компания редко показывает прибыль и выплачивает дивиденды, предпочитая вкладываться в развитие. Это видно и по Tesla. Например, в 2019 году компания заработала 24,6 миллиарда долларов выручки, а на производство потратила 20,5 миллиардов. Однако на общие расходы ушло 2,6 миллиарда, и на разработки – еще 1,3 миллиарда. Учитывая еще расходы по процентам и налоги, итоговый годовой финансовый результат – чистый убыток в 862 миллиона долларов.
Сам Илон Маск обещал инвесторам показать прибыль уже в 2018 или 2019 годах, но пока положительный результат отмечен лишь по итогам отдельных кварталов. Инвесторы же, судя по всему, не считают происходящее чем-то экстраординарным, и продолжают зарабатывать – уже не на дивидендах, а на росте курса акций:
Благодаря такой динамике Tesla уже обогнала по капитализации большинство автомобильных компаний. По состоянию на начало июня 2020 года расклад был такой:
- Tesla – 190 миллиардов долларов;
- Toyota – 182 миллиарда долларов;
- Volkswagen – 75 миллиардов долларов;
- Honda – 48 миллиардов долларов;
- Daimler AG – 41 миллиард долларов.
Соответственно, Tesla лидирует не только среди компаний, производящих электромобили, компания – лидер среди автопроизводителей всего мира в целом. В 2020 году бумаги Tesla, как и акции других компаний, упали в цене после начала пандемии коронавируса, но быстро восстановились и превысили докризисный уровень. Это связывают с тем, что в Китае начинает восстанавливаться спрос, в том числе на электромобили, производимые на новом заводе в Шанхае.
Финансовые проблемы могут быть связаны еще и с тем, что компания с большими трудностями выходит на плановые объемы выпуска, из-за чего страдает выручка, а клиенты вынуждены ждать доставки машины несколько месяцев после заказа.
Tesla Model X
Тем временем проекты, которые могли бы дать больше денег компании – пикап Model E или грузовик Tesla Semi – пока не дошли до фазы коммерческих моделей (при том, что деньги на их разработку уже потрачены).
И еще одна проблема Tesla – слишком сильная закредитованность. У компании долгов примерно в 2,5 раза больше, чем размер собственного капитала, а долгосрочный кредитный рейтинг имеет негативный прогноз.
Поэтому, если говорить объективно, рост стоимости акций не говорит о том, что в финансовом плане компания благополучна – пока капитализация держится во многом благодаря имени ее владельца и руководителя.
Властелин молний, черный маг, повелитель электричества
Мифическая слава Теслы происходит из двух источников. Во-первых, шло грандиозное бизнес-сражение компаний Эдисона (различные устройства на постоянном токе) и Вестингауза (переменный ток). Можно сказать, что на рубеже XIX–XX веков зарождался современный капиталистический рынок, причем именно в США. В ход шли все методы борьбы за экономическое выживание — вплоть до физических фокусов и представлений перед публикой и громких газетных заголовков.
Тесла, судя по всему, был человеком очень мечтательным, с необъятной интуицией и богатой фантазией. Настолько богатой, что, читая отрывки из его многочисленных пресс-конференций и интервью, которые он давал для привлечения новых потоков финансов, можно вообразить Теслу эдаким полумифическим персонажем и техномагом. Однако отличительная черта почти всех его выступлений на публике — недосказанность.
Фото: Mary Evans Picture Library/Mary Evans Picture Library/East News
Например, в 1899–1900 годах проводилась исследовательская экспедиция в Колорадо-Спрингс — этот регион славился постоянными и частыми грозами. Тесла со своей командой инженеров исследовал молнии и строил первые экспериментальные установки громадных размеров для получения мощных электрических разрядов, имитирующих молнии (искровой разряд в атмосфере). Именно тогда начала складываться репутация Теслы среди далекого от науки населения США как о «властелине молний», «черном маге электричества» и т. п. Разработав конструкцию большого высокочастотного излучателя, Тесла действительно смог получать напряжения от 12 до 20 млн вольт (по данным разных источников) и токи в тысячи ампер. Это действительно было конструкторским, инженерным достижением. Попутно Тесла подтвердил перспективное применение нескольких замечательных свойств сильных электростатических полей: осаждение тумана, очистка поверхностей от ржавчины, грязи, краски. То есть миллионвольтовые схемы, разработанные Теслой, действительно открывали новые пути исследования микроволновых (высокочастотных) токов.
Однако по приезде из Колорадо в Нью-Йорк была задумана обширная статья для журнала Century, посвященная результатам колорадских экспериментов. Как часто всплывает при изучении биографии Теслы и его трудов, со статьей возникли проблемы. Она больше напоминала философский трактат или научно-фантастический роман, нежели научное сообщение о новых результатах. А надо сказать, многие фантасты начала XX века в своих романах предсказывали будущие технологии.
Второй причиной славы и популярности Теслы является фундаментальное общественное явление. В период между мировыми войнами США уже стали самой сильной мировой державой. Но все относились к американцам как ко вчерашней колонии. Это порождало сильнейший комплекс неполноценности. Особенно худо было с наукой. В Европе наука развивалась многие столетия, даже тысячелетия. По части инженерной работы американцы делали просто чудеса в плодотворных условиях стремительно развивающегося рынка, а вот для научных успехов требовалось зарождение собственной научной школы, традиций и опыта. На все это требовалось значительное время, поэтому политические деятели и стратеги стремились заполучить ученых других стран. Для этого нужен был авторитет, который и пытались заполучить как можно скорее — для этого чрезмерно пиарились достижения (часто необъективные) собственных ученых и инженеров. Не случайно многие историки физики отмечают многочисленные попытки выдвижения Теслы и Эдисона в нобелевские лауреаты, а также серьезное давление на факт признания Плутона планетой, ведь открытие было сделано американским астрономом Персивалем Лоуэллом.
Блокнот
В предыдущих версиях программного обеспечения к планшету для рисования можно было получить доступ, быстро нажав на Tesla «T» в верхней части сенсорного дисплея три раза. Активация блокнота превращает дисплей в автомобиле в песочницу, где можно нарисовать картинку и отправить результат в Tesla. Параметры рисования включают маркер и ластик, управление цветом, управление шириной маркера, возможность отмены ошибок и параметр «заливка». Когда используется кнопка «Отправить», появляется текстовое поле с вопросом: «Вы уверены, что хотите, чтобы Тесла раскритиковал ваш художественный шедевр?» Как намек на «Матрицу» , метафорический вариант « Красная таблетка» и «Синяя таблетка» представлен в виде двух кнопок в нижней части одного и того же текстового поля. Синяя кнопка гласит: «Нет, мир не готов для моего искусства», а красная кнопка восклицает: «Да, я художник!»
Илон Маск в прошлом публиковал записи в блокноте в своей ленте в Твиттере. Планшет для рисования может быть обновлен, чтобы включить поддержку анимации.
Немного о компании Tesla Motors
Началось всё в 2003 году, когда двое энтузиастов Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг основали компанию, которая символично была названа в честь Николы Теслы. Этот учёный сконструировал электромотор ещё 100 лет назад.
С самого начала целью деятельности компании являлась коммерциализация электромобилей. Первоочерёдной задачей было создание спорткара премиум класса, дабы показать, что электрические транспортные средства могут составлять конкуренцию даже на высоком уровне. Со временем планировался серийный выпуск подобных авто в различных кузовах, которые должны стать доступными для среднего потребителя. Правда, пока Tesla-мобили в нормальной комплектации обходятся ориентировочно в 100 000 долларов…
Ребятам нужны были хорошие инвестиции, и они в скором времени обратились к Илону Маску. Он очень заинтересовался проектом, ведь электромобили могут сделать мир лучше, хотя бы частично сняв его с нефтяной иглы. «Хорошо, я в деле!» – сказал Маск, став основным акционером президентом компании. Его энтузиазм и, конечно же, финансовые средства подарили будущее Tesla Motors.
Илон Маск – руководитель Tesla
Сегодня Илон Маск является лицом компании. Он не только сделал огромные инвестиции во всё это предприятие, но и инициировал внедрение некоторых технологических и дизайнерских решений для автомобилей Tesla.
Одним словом, Tesla Motors получили должную поддержку и финансирование, особенно после презентации первого спортивного электрического авто
Они продолжают двигаться заданным курсом и готовятся к выпуску уже четвертого электромобиля. Хотя стоит отметить и тот неприятный факт, что компания в последние годы работает в конкретный убыток.
Домен Tesla.com за $11 млн
Так как компания начала производить не только автомобили и электродвигатели, но и аккумуляторные системы, Илон Маск решил изменить название. Так было решено убрать слово «Motors», и оставить более короткий вариант — Tesla.
Изменить название быстро не получилось. Маск хотел зарегистрировать доменное имя для сайта — Tesla.com, но название еще из 1992 года принадлежало Стю Гроссману (Stu Grossman), инженеру любителю. Гросман являлся фанатом Николы Теслы, и зарегистрировал домен для себя, хотя и не использовал его по назначению.
Маск пытался договориться с владельцем домена о его переоформлении, и только спустя 10 лет усилий и переговоров это получилось. Стю Гроссман продал название за $ 11 миллионов долларов.
Космические шары и Ludicrous +
Это пасхальное яйцо есть только в транспортных средствах, в которых есть опция смехотворного режима. Пасхальное яйцо активируется из меню управления, переключая программно управляемое ускорение со «спортивного» на «смехотворное», а затем нажав и удерживая «смехотворный» текст в течение 5 секунд. Экран на короткое время станет черным. Звездное поле стремительно появится и приблизится, напоминая прыжок до смехотворной скорости из фильма « Космические шары» .
В последующих обновлениях это пасхальное яйцо было использовано для активации настоящего «смехотворного +» улучшения производительности, выходящего за рамки обычного смехотворного режима. Когда пасхальное яйцо активируется, звездное поле приближается, пока весь экран на мгновение не станет белым. Когда вспышка гаснет, появляется текстовое поле с вопросом: «Вы уверены, что хотите выйти за пределы? Это приведет к ускоренному износу двигателя, коробки передач и аккумулятора». Как намек на «Матрицу» , метафорический вариант « красная таблетка» и «синяя таблетка» представлен в виде двух кнопок в нижней части текстового поля. На синей кнопке написано «Нет, я хочу маму», а на красной — «Да, давай!». Если «Да, давай!» выбран, автомобиль может подготовиться самостоятельно, нагревая аккумулятор. На меньшем дисплее перед водителем появляется фиолетовый индикатор температуры батареи, передний и задний моторы отображаются на графике автомобиля, а также отображается таблица со значениями, включая пиковое продольное ускорение.
В фильме « Космические шары» есть только одна скорость, превышающая смехотворную. Как продолжение использования Tesla терминологии Spaceballs , будущие версии Model S и Model X, а также Tesla Roadster (2020) будут включать новый режим ускорения, который даже быстрее, чем Ludicrous +. Этот новый режим называется «Плед».
Джеймс Бонд — подводная лодка Lotus Esprit
Это пасхальное яйцо распространяется только на автомобили с пневмоподвеской. В меню управления, под вкладкой подвески, обычное изображение Tesla заменено подводной версией Lotus Esprit, которую Джеймс Бонд отогнал от пирса в океане в фильме «Шпион, который меня любил» . Новое раскрывающееся меню «Глубина (лиги)» появляется рядом с Esprit. Пневматическая подвеска будет подниматься и опускаться в зависимости от выбранной глубины. При повторной активации пасхального яйца плавники подводной лодки заменяются колесами. Еще раз, регулировка «Глубины» будет регулировать пневматическую подвеску, изменяя положение духа по отношению к колесам.
У Tesla, Inc. , Илона и 007 есть и другие известные связи, помимо пасхального яйца. В 2013 году Маск выиграл аукцион и завладел оригинальной подводной лодкой Бонда, использованной в фильме. В 2019 году Илон Маск объявил на собрании акционеров, что у Tesla есть проект настоящей электрической подводной лодки.
Интересные факты из истории фирмы
Дизайн первой модели Tesla Roadster был скопирован с автомобиля на бензине под маркой Lotus Elise. Электромобиль разгонялся до 210 км/ч и мог проехать 400 км на одном заряде.
В 2007 году «Тесла» была на грани разорения. Несмотря на то, что Илон Маск вложил в компанию около 70 млн долларов за первые 5 лет существования фирмы, это слабо помогало «Тесле» справляться с огромными убытками.
Компания является первой в истории американской фирмой из Кремниевой долины, занимающейся производством автомобилей.
В 2014 году патенты «Теслы» были открыты для всех желающих. По признанию Илона Маска, такой шаг был сделан в знак солидарности с зеленым движением в Америке.
Tesla Model S
В 2012 году «Тесла» выпустила первое в мире авто премиум-класса на литий-ионных батареях Tesla Model S. Купить электрокар в России на вторичном рынке можно в среднем за 5,2 млн рублей.
У фирмы нет независимых дилеров по продаже электромобилей. Ввиду того, что страна-производитель машины Tesla не обладает единым законодательством в сфере торговли автомобилями, в некоторых штатах США «Тесле» запретили продавать электрокары без торговых посредников.
В 2016 году планировалось открытие официального представительства фирмы в Москве на базе автосалона Moscow Tesla Club. Однако до сих пор эти планы остаются только на бумаге.
Несмотря на то, что «Тесла» за время своего существования ни разу не завершила год с чистой прибылью, у фирмы большие планы на будущее. Компания собирается наладить выпуск городских электробусов и электрических грузовиков. Планируется создать собственный сервис пассажирских перевозок Robotaxi, а также усовершенствовать систему помощи водителю Tesla Autopilot.
Нарды Потерянные Ссылка
В меню развлечений над кнопкой «сыграть в игру» для нардов есть текст, который гласит: «Два игрока, две стороны. Один светлый, другой темный». Это цитата из одного из ранних эпизодов « Остаться в живых», в котором Джон Локк учит Уолта играть в нарды
Некоторые считают, что эта цитата имеет важное значение в сериале. После запуска игры в нарды на автомобильном дисплее Tesla в правом нижнем углу доски для игры в нарды отображаются числа «4 8 15 16 23 42»
Эти числа являются частью и повторяются на протяжении всего сериала. Когда счет в игре совпадает с одним из чисел, он становится зеленым, а не серым.
Батарея & Зарядка
Батарея Model S представляет сборку около 8000 (количество зависит от емкости батареи) литий-ионный аккумуляторов 18650.
Зарядка аккумуляторной батареи Model S может производиться от бытовой розеткой на 120 или 240 Вольт в доме или на общественных зарядных станциях благодаря универсальному мобильному разъему, входящим в комплект автомобиля. Зарядка батареи от 240-вольтовой розетке занимает примерно 5 часов, например 40-киловаттной батареи. Зарядка батареи в 60 кВт·ч займет около 8 часов, а аккумулятор мощностью 85 кВт·ч зарядится приблизительно за 12 часов.
Двухзарядное устройство примерно вдвое сократит время подзарядки.
Батарею так же возможно зарядить с помощью станций подзарядки от Tesla Superchargers. Владельцам автомобилей Тесла предоставляется зарядить аккумулятор за 30 минут, чего вполне достаточно чтобы проехать около 270 км, но станции зарядки Superchargers доступны на территории США, Европе, Ближнем Востоке, Азии и Австралии.