Мобильный банк русский стандарт
Содержание:
Возможности мобильного банка RSB Mobile
Подключив сервис для удаленного управления активами, пользователь может оформлять новые банковские продукты, совершать безналичные платежи и осуществлять онлайн оплату покупок. А если он столкнется с серьезной проблемой, ему поможет служба клиентской поддержки RSB Mobile.
Платежи и переводы
Если клиент банка Русский Стандарт не хочет тратить время на посещение отделения, в приложении он может осуществить перевод или безналичный платеж, следуя подсказкам системы. Удаленно можно выполнить такие финансовые операции:
Если при осуществлении платежа или перевода взимается комиссия, клиент будет уведомлен о дополнительных расходах до проведения операции.
- Оплатить ЖКУ или государственные услуги.
- Перевести деньги другому получателю (по номеру телефона, счета или карты).
- Осуществить валютный перевод средств за границу (по реквизитам для безналичного перечисления).
- Без комиссии оплатить Интернет и услуги мобильного оператора.
- Отправить деньги на карту или счет клиенту любого российского банка.
- Пополнить счет онлайн игры.
- Оплатить услуги с помощью QR-кода.
- Обменять валюту по самому выгодному курсу.
- Оплатить покупки в Интернете.
Работа с продуктами банка (вклады, карты, кредиты)
Банк Русский Стандарт разработал мобильное приложение, в котором можно:
- Управлять личными счетами, анализировать текущие расходы за определенный период времени, отслеживать изменения баланса в режиме реального времени.
- Подать заявку на оформление вклада, определив самые выгодные условия размещения денег под процент.
- Просмотреть детали совершенного платежа в выписке по карточному счету.
- Подать заявку на получение кредита в рамках потребительской программы.
- Узнать размер кэшбэка по карте и отдельной операции.
- Перечислять деньги между своими счетами (в том числе после обмена валюты).
- Получить информацию об акциях и специальных предложениях торговых точек, где можно получить скидку или повышенный кэшбэк при оплате покупок банковской картой.
- Следить за сроками льготного периода по кредитке.
- Узнать сумму обязательного платежа по кредиту и точную дату его внесения.
На данный момент потребитель не может самостоятельно оформить вклад или осуществить его выплату на свою карту.
Банкоматы и офисы
Пользователь RSB Mobile может легко узнать, где находится ближайший банкомат или отделение банка Русский Стандарт. Такую информацию можно получить в приложении, где обозначены точки обслуживания клиентов.
Для упрощения поиска можно воспользоваться удобным фильтром и отсортировать банкоматы, терминалы и офисы обслуживания. Дополнительно предоставляются такие сведения:
- Точный адрес размещения.
- Контактный номер телефона (для офисов).
- Текущее расстояние до объекта.
- Ближайшая станция метро.
- Режим работы.
- Статус (работает, не работает).
- Доступная для снятия/пополнения валюта (для терминалов и банкоматов).
Если пользователь не знает, как добраться до выбранной точки обслуживания, он может воспользоваться дополнительной опцией и проложить самый удобный маршрут следования. Он будет определен системой с учетом текущей геолокации смартфона.
Чат с поддержкой банка
Несмотря на широкие функциональные возможности RSB Mobile, не каждую проблему клиент банка Русский Стандарт может решить без участия специалистов. В этом случае в мобильном приложении можно обратиться в службу поддержки, направив электронное письмо или совершив звонок по Интернету.
Если пользователю необходима срочная информационная поддержка, он может воспользоваться круглосуточным онлайн чатом и быстро получить ответ на интересующий его вопрос. Это можно сделать в том случае, если клиент:
- Хочет заблокировать карту в связи с ее утерей.
- Получить более подробные сведения об условиях потребительских программ.
- Не может совершить платеж, перевод или подать заявку на кредит в RSB Mobile, так как система все время выдает ошибку.
- Узнать детали совершенной транзакции и т. д.
В онлайн чате можно прикреплять скриншоты, которые помогут банковскому специалисту быстрее разобраться в ситуации.
Восстановление доступа к мобильному банку
Если клиент банка Русский Стандарт столкнулся с проблемой при входе в мобильный банк (например, забыл пароль), ему придется выполнить определенные действия для восстановления доступа к своим активам. Это можно сделать в:
- RSB Mobile, выбрав опцию «Получить/восстановить доступ». Операция может быть осуществлена по номеру карты, счета или логину.
- По телефону службы клиентской поддержки, если доступ не удается восстановить онлайн. Для получения необходимых данных придется сообщить оператору паспортные данные и кодовое слово.
- В банковском отделении, предъявив гражданский паспорт.
Как узнать код мобильного банка РСБ?
Персональный код мобильного банка – это четырехзначный идентификатор, который используется для
- подтверждения правильности реквизитов и
- подтверждения авторства документов, оформляемых через кабинет RSB Mobile.
Взять код необходимо из SMS-сообщения от банка, которое содержит также логин и пароль для входа в аккаунт.
Изменить код можно одним из способов:
- в личном кабинете RSB Mobile перейти в закладку Персональные данные и нажать Выслать новый Код Мобильного банка на мобильный;
- в отделении банка подать заявление о смене кода;
- обратиться в службу поддержки.
Начиная с версий 5.8.0 от 28.04.2018 (для iOS) и 3.20.16.661 от 28.04.2018 (для Android), клиентам предоставляется возможность также подтверждать операции одноразовым Push-кодом.
Выбор, какой код вводить – постоянный персональный или одноразовый, остается за пользователем.
Следите за обновлениями приложения на мобильном устройстве. В случае пропажи устройства, на котором подключен Мобильный банк незамедлительно сообщите об этом в службу поддержки банка или в ближайшее отделение, чтобы заблокировать доступ к вашей карте.
Функционал личного кабинета
Приложение предоставляет очень широкий спектр бесплатных услуг и дает круглосуточный доступ к банковским операциям при наличии Интернет-соединения:
- контроль над счетами и платежами по кредитам;
- оплата товары;
- отчеты по операциям;
- оплата услуг (включая ЖКХ, телевидение, интернет, связь);
- оплата госпошлин, штрафов, налогов;
- платежи по кредитам;
- перевод денег на карты различных банков;
- открытие вкладов, счетов;
- оформление и перевыпуск карт;
- оформление кредитных займов;
- блокировка и разблокировка карт;
- справки;
- рассылки банка;
- установка и изменение настроек безопасности.
Другие преимущества карты
Бесплатные дистанционные сервисы
К карте «Банк в кармане» подключаются бесплатные Интернет-банк, Мобильный банк и Телефон-банк для удобного и безопасного управления финансами в режиме онлайн 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Высокотехнологичные Интернет-банк и Мобильный банк позволят получать информацию по счетам, совершать платежи и переводы, создавать шаблоны платежей, подключать услугу «Автоплатеж», оформлять депозиты, погашать кредиты и оставлять заявки на карты.
С помощью удобного сервиса Телефон-банк возможно совершить по телефону следующие банковские операции: оплатить сотовую связь, внести платеж за услуги Интернет, перевести деньги по номеру карты между своими счетами или на счета в других банках. Чтобы воспользоваться данной услугой достаточно позвонить по номеру 8 495 748-0-748 и сообщить сотруднику Банка персональные данные и информацию о карте.
Бесплатные платежи и быстрые переводы
Владельцы карты «Банк в кармане» могут совершенно бесплатно: оплачивать услуги мобильной связи, ЖКХ, Интернет и ТВ из списка компаний-партнеров Банка, переводить деньги между своими счетами, а также совершать переводы по номеру мобильного телефона другим клиентам Банка Русский Стандарт.
Все прочие переводы по внешним реквизитам через Интернет и Мобильный банк осуществляются всего за 30 рублей вне зависимости от суммы платежа или перевода.
Бесплатное снятие наличных
Карта «Банк в кармане» позволяет без комиссии снимать наличные средства до 100 000 рублей в день в объединенной сети банкоматов Банка Русский Стандарт.
Защита, безопасность и контроль средств
С картой «Банк в кармане» возможно подключение специальных страховых программ и удобных сервисов, которые помогут спокойно чувствовать себя в любой ситуации. Стоимость подключения программы 100 рублей в месяц.
- «Защита от мошенничества». Программа действует по всему миру и возмещает убытки на сумму до 50 000 рублей, понесенные в результате несанкционированного использования карты «Банк в кармане», онлайн-мошенничества с реквизитами, а также ущерба от ограбления при снятии наличных.
- «Страхование личных вещей». Программа возмещает затраты на восстановление официальных документов до 5 000 рублей, ключей от машины/квартиры/дачи до 10 000 рублей, замену утраченного мобильного телефона или на приобретение нового товара, который был приобретен по карте – до 9 000 рублей.
- «Страхование от несчастных случаев». Программа поможет клиенту погасить кредит, пополнить счет, осуществлять регулярные платежи или совершать другие операции в случае полной утраты трудоспособности в результате несчастного случая – до 240 000 рублей, либо вследствие проведения экстренной операции с последующей госпитализацией до 24 000 рублей.
Полный перечень страховых рисков, предусмотренных страховыми программами, а также суммы страхового покрытия при каждом случае, представлены в правилах страхованиядержателей банковских карт. - Услуга «SMS-сервис» позволит контролировать расходы по карте благодаря возможности получать SMS-уведомления обо всех операциях по счету в режиме реального времени.
Стоимость обслуживания не взимается.
Достоинства и недостатки мобильного банка от Русского Стандарта
Мобильным сервисом от РСБ пользуется практически каждый клиент банка, держатель платежных инструментов. Данный сервис обладает огромными возможностями и позволяет не только оперативно отслеживать состояние банковских счетов, но и имеет множество иных достоинств. К несомненным плюсам банкинга клиенты относятся следующие моменты:
- оперативное выполнение всех запланированных финансовых операций, в том числе и денежных переводов;
- осуществление полного контроля за текущим состоянием своих сбережений;
- возможность привязать к аккаунту не только карты Русского Стандарта, но и платежные инструменты сторонних банков;
- осуществимость проведения денежных транзакций без обязательного указания номера карты/счета;
- наличие различных вариаций для авторизации в системе;
- поддержка самых новых версий Андроид;
- приятный, современный и очень удобный интерфейс.
Но наряду с огромным количеством достоинств, стоит отметить и некоторые недостатки. По отзывам клиентов к минусам можно отнести некоторые задержки при общении с сотрудниками банка через онлайн-чат. Линии часто становятся перегруженными, и пользователи иногда получают ответы на вопросы с большой задержкой.
Тарифы
Комиссия
Банк «Русский Стандарт» – один из банков, который предусмотрел льготное обслуживание для своих клиентов. При переводе средств с использованием СБП комиссия не взимается при использовании линейки дебетовых карт «Банк в кармане».
Лимиты
Лимиты напрямую зависят от того, при помощи чего будут переводиться средства. В случае, если деньги клиент переводит при использовании мобильного банка, то ограничения следующие:
- при переводе физическим лицам максимальная сумма составляет 150 тыс. рублей на одну операцию;
- максимум в сутки можно перевести не более 150 тыс. рублей;
- в месяц максимальная сумма составит 4 500 000 рублей.
При совершении перевода с использованием интернет-банка:
- одна операция не может превышать сумму более 50 тыс. рублей;
- в течение суток можно совершить переводы на максимальную сумму 300 тыс. рублей;
- в месяц сумма переводов не может превышать 4 500 000 рублей.