Мобильный банк русский стандарт

Возможности мобильного банка RSB Mobile

Подключив сервис для удаленного управления активами, пользователь может оформлять новые банковские продукты, совершать безналичные платежи и осуществлять онлайн оплату покупок. А если он столкнется с серьезной проблемой, ему поможет служба клиентской поддержки RSB Mobile.

Платежи и переводы

Если клиент банка Русский Стандарт не хочет тратить время на посещение отделения, в приложении он может осуществить перевод или безналичный платеж, следуя подсказкам системы. Удаленно можно выполнить такие финансовые операции:

Если при осуществлении платежа или перевода взимается комиссия, клиент будет уведомлен о дополнительных расходах до проведения операции.

  • Оплатить ЖКУ или государственные услуги.
  • Перевести деньги другому получателю (по номеру телефона, счета или карты).
  • Осуществить валютный перевод средств за границу (по реквизитам для безналичного перечисления).
  • Без комиссии оплатить Интернет и услуги мобильного оператора.
  • Отправить деньги на карту или счет клиенту любого российского банка.
  • Пополнить счет онлайн игры.
  • Оплатить услуги с помощью QR-кода.
  • Обменять валюту по самому выгодному курсу.
  • Оплатить покупки в Интернете.

Работа с продуктами банка (вклады, карты, кредиты)

Банк Русский Стандарт разработал мобильное приложение, в котором можно:

  • Управлять личными счетами, анализировать текущие расходы за определенный период времени, отслеживать изменения баланса в режиме реального времени.
  • Подать заявку на оформление вклада, определив самые выгодные условия размещения денег под процент.
  • Просмотреть детали совершенного платежа в выписке по карточному счету.
  • Подать заявку на получение кредита в рамках потребительской программы.
  • Узнать размер кэшбэка по карте и отдельной операции.
  • Перечислять деньги между своими счетами (в том числе после обмена валюты).
  • Получить информацию об акциях и специальных предложениях торговых точек, где можно получить скидку или повышенный кэшбэк при оплате покупок банковской картой.
  • Следить за сроками льготного периода по кредитке.
  • Узнать сумму обязательного платежа по кредиту и точную дату его внесения.

На данный момент потребитель не может самостоятельно оформить вклад или осуществить его выплату на свою карту.

Банкоматы и офисы

Пользователь RSB Mobile может легко узнать, где находится ближайший банкомат или отделение банка Русский Стандарт. Такую информацию можно получить в приложении, где обозначены точки обслуживания клиентов.

Для упрощения поиска можно воспользоваться удобным фильтром и отсортировать банкоматы, терминалы и офисы обслуживания. Дополнительно предоставляются такие сведения:

  • Точный адрес размещения.
  • Контактный номер телефона (для офисов).
  • Текущее расстояние до объекта.
  • Ближайшая станция метро.
  • Режим работы.
  • Статус (работает, не работает).
  • Доступная для снятия/пополнения валюта (для терминалов и банкоматов).

Если пользователь не знает, как добраться до выбранной точки обслуживания, он может воспользоваться дополнительной опцией и проложить самый удобный маршрут следования. Он будет определен системой с учетом текущей геолокации смартфона.

Чат с поддержкой банка

Несмотря на широкие функциональные возможности RSB Mobile, не каждую проблему клиент банка Русский Стандарт может решить без участия специалистов. В этом случае в мобильном приложении можно обратиться в службу поддержки, направив электронное письмо или совершив звонок по Интернету.

Если пользователю необходима срочная информационная поддержка, он может воспользоваться круглосуточным онлайн чатом и быстро получить ответ на интересующий его вопрос. Это можно сделать в том случае, если клиент:

  • Хочет заблокировать карту в связи с ее утерей.
  • Получить более подробные сведения об условиях потребительских программ.
  • Не может совершить платеж, перевод или подать заявку на кредит в RSB Mobile, так как система все время выдает ошибку.
  • Узнать детали совершенной транзакции и т. д.

В онлайн чате можно прикреплять скриншоты, которые помогут банковскому специалисту быстрее разобраться в ситуации.

Восстановление доступа к мобильному банку

Если клиент банка Русский Стандарт столкнулся с проблемой при входе в мобильный банк (например, забыл пароль), ему придется выполнить определенные действия для восстановления доступа к своим активам. Это можно сделать в:

  • RSB Mobile, выбрав опцию «Получить/восстановить доступ». Операция может быть осуществлена по номеру карты, счета или логину.
  • По телефону службы клиентской поддержки, если доступ не удается восстановить онлайн. Для получения необходимых данных придется сообщить оператору паспортные данные и кодовое слово.
  • В банковском отделении, предъявив гражданский паспорт.

Как узнать код мобильного банка РСБ?

Персональный код мобильного банка – это четырехзначный идентификатор, который используется для

  • подтверждения правильности реквизитов и
  • подтверждения авторства документов, оформляемых через кабинет RSB Mobile.

Взять код необходимо из SMS-сообщения от банка, которое содержит также логин и пароль для входа в аккаунт.

Изменить код можно одним из способов:

  • в личном кабинете RSB Mobile перейти в закладку Персональные данные и нажать Выслать новый Код Мобильного банка на мобильный;
  • в отделении банка подать заявление о смене кода;
  • обратиться в службу поддержки.

Начиная с версий 5.8.0 от 28.04.2018 (для iOS) и 3.20.16.661 от 28.04.2018 (для Android), клиентам предоставляется возможность также подтверждать операции одноразовым Push-кодом.

Выбор, какой код вводить – постоянный персональный или одноразовый, остается за пользователем.

Следите за обновлениями приложения на мобильном устройстве. В случае пропажи устройства, на котором подключен Мобильный банк незамедлительно сообщите об этом в службу поддержки банка или в ближайшее отделение, чтобы заблокировать доступ к вашей карте.

Функционал личного кабинета

Приложение предоставляет очень широкий спектр бесплатных услуг и дает круглосуточный доступ к банковским операциям при наличии Интернет-соединения:

  • контроль над счетами и платежами по кредитам;
  • оплата товары;
  • отчеты по операциям;
  • оплата услуг (включая ЖКХ, телевидение, интернет, связь);
  • оплата госпошлин, штрафов, налогов;
  • платежи по кредитам;
  • перевод денег на карты различных банков;
  • открытие вкладов, счетов;
  • оформление и перевыпуск карт;
  • оформление кредитных займов;
  • блокировка и разблокировка карт;
  • справки;
  • рассылки банка;
  • установка и изменение настроек безопасности.

Другие преимущества карты

Бесплатные дистанционные сервисы

К карте «Банк в кармане» подключаются бесплатные Интернет-банк, Мобильный банк и Телефон-банк для удобного и безопасного управления финансами в режиме онлайн 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Высокотехнологичные Интернет-банк и Мобильный банк позволят получать информацию по счетам, совершать платежи и переводы, создавать шаблоны платежей, подключать услугу «Автоплатеж», оформлять депозиты, погашать кредиты и оставлять заявки на карты.

С помощью удобного сервиса Телефон-банк возможно совершить по телефону следующие банковские операции: оплатить сотовую связь, внести платеж за услуги Интернет, перевести деньги по номеру карты между своими счетами или на счета в других банках. Чтобы воспользоваться данной услугой достаточно позвонить по номеру 8 495 748-0-748 и сообщить сотруднику Банка персональные данные и информацию о карте.

Бесплатные платежи и быстрые переводы

Владельцы карты «Банк в кармане» могут совершенно бесплатно: оплачивать услуги мобильной связи, ЖКХ, Интернет и ТВ из списка компаний-партнеров Банка, переводить деньги между своими счетами, а также совершать переводы по номеру мобильного телефона другим клиентам Банка Русский Стандарт.

Все прочие переводы по внешним реквизитам через Интернет и Мобильный банк осуществляются всего за 30 рублей вне зависимости от суммы платежа или перевода.

Бесплатное снятие наличных

Карта «Банк в кармане» позволяет без комиссии снимать наличные средства до 100 000 рублей в день в объединенной сети банкоматов Банка Русский Стандарт.

Защита, безопасность и контроль средств

С картой «Банк в кармане» возможно подключение специальных страховых программ и удобных сервисов, которые помогут спокойно чувствовать себя в любой ситуации. Стоимость подключения программы 100 рублей в месяц.

  • «Защита от мошенничества». Программа действует по всему миру и возмещает убытки на сумму до 50 000 рублей, понесенные в результате несанкционированного использования карты «Банк в кармане», онлайн-мошенничества с реквизитами, а также ущерба от ограбления при снятии наличных.
  • «Страхование личных вещей». Программа возмещает затраты на восстановление официальных документов до 5 000 рублей, ключей от машины/квартиры/дачи до 10 000 рублей, замену утраченного мобильного телефона или на приобретение нового товара, который был приобретен по карте – до 9 000 рублей.
  • «Страхование от несчастных случаев». Программа поможет клиенту погасить кредит, пополнить счет, осуществлять регулярные платежи или совершать другие операции в случае полной утраты трудоспособности в результате несчастного случая – до 240 000 рублей, либо вследствие проведения экстренной операции с последующей госпитализацией до 24 000 рублей.
    Полный перечень страховых рисков, предусмотренных страховыми программами, а также суммы страхового покрытия при каждом случае, представлены в правилах страхованиядержателей банковских карт.
  • Услуга «SMS-сервис» позволит контролировать расходы по карте благодаря возможности получать SMS-уведомления обо всех операциях по счету в режиме реального времени.

Стоимость обслуживания не взимается.

Достоинства и недостатки мобильного банка от Русского Стандарта

Мобильным сервисом от РСБ пользуется практически каждый клиент банка, держатель платежных инструментов. Данный сервис обладает огромными возможностями и позволяет не только оперативно отслеживать состояние банковских счетов, но и имеет множество иных достоинств. К несомненным плюсам банкинга клиенты относятся следующие моменты:

  • оперативное выполнение всех запланированных финансовых операций, в том числе и денежных переводов;
  • осуществление полного контроля за текущим состоянием своих сбережений;
  • возможность привязать к аккаунту не только карты Русского Стандарта, но и платежные инструменты сторонних банков;
  • осуществимость проведения денежных транзакций без обязательного указания номера карты/счета;
  • наличие различных вариаций для авторизации в системе;
  • поддержка самых новых версий Андроид;
  • приятный, современный и очень удобный интерфейс.

Но наряду с огромным количеством достоинств, стоит отметить и некоторые недостатки. По отзывам клиентов к минусам можно отнести некоторые задержки при общении с сотрудниками банка через онлайн-чат. Линии часто становятся перегруженными, и пользователи иногда получают ответы на вопросы с большой задержкой.

Тарифы

Комиссия

Банк «Русский Стандарт» – один из банков, который предусмотрел льготное обслуживание для своих клиентов. При переводе средств с использованием СБП комиссия не взимается при использовании линейки дебетовых карт «Банк в кармане».

Лимиты

Лимиты напрямую зависят от того, при помощи чего будут переводиться средства. В случае, если деньги клиент переводит при использовании мобильного банка, то ограничения следующие:

  • при переводе физическим лицам максимальная сумма составляет 150 тыс. рублей на одну операцию;
  • максимум в сутки можно перевести не более 150 тыс. рублей;
  • в месяц максимальная сумма составит 4 500 000 рублей.

При совершении перевода с использованием интернет-банка:

  • одна операция не может превышать сумму более 50 тыс. рублей;
  • в течение суток можно совершить переводы на максимальную сумму 300 тыс. рублей;
  • в месяц сумма переводов не может превышать 4 500 000 рублей.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector