Бесконтактная оплата в метро не работает, а сотрудники банка не могут решить проблему

Содержание:

Оплата проезда в метро банковской картой

Стоимость проезда в метрополитене, по любой карте с наличием транспортного приложения, будет 28 руб., а в наземном транспорте — 26 руб. Но кроме оплаты поездок, придется платить за обслуживание карты, а в некоторых банках отдельно предусмотрена оплата и за транспортное приложение. К примеру, тарифы карты «Мой проездной» следующие: 900 руб. в год стоит обслуживание счета карты, но данная комиссия может не взиматься банком, если оборот за этот год был больше 70 тысяч руб. Многие карты, с возможностью оплачивать проезд бесконтактным способом, на данный момент выпускаются в основном для поездок в метро, причем большая часть из них предназначена исключительно для московского метрополитена. Однако уже есть несколько вариантов карт, которые действуют в метро других мегаполисов, а также в наземных видах транспорта. Транспортное приложение оплачивается следующим образом: если вы хотя бы один раз расплачивались картой в метро, необходимо будет заплатить 40 руб. в месяц, а если вы не совершали ни одной поездки, то платить соответственно не нужно. Главный конкурент вышеописанной карты — «Проездной» от РС банка стоит всего лишь 100 руб. в год, причем выпускается она по паспорту и может быть получена уже в день обращения. В целом данная карта считается дебетовой, но также возможно воспользоваться небольшим кредитным лимитом в 5 тысяч рублей.

Бесплатная пересадка с МЦД на метро по карте «Тройка»

С 20 станций Московских центральных диаметров (МЦД) можно бесплатно пересесть на метро и МЦК.

Для этого нужно выполнить два действия — приобрести карту «Тройка» и пересесть с МЦД на метро в течение 90 минут после первого прохода через турникет.

Так москвичи сэкономят на ежедневных поездках до 50% стоимости проезда, а жители Московской области — до 75%. Приобрести «Тройку» может каждый, она доступна в кассах метро или в новых автоматах.

Стоимость «Тройки» составляет 50 рублей. Причем это залоговая цена. Карту можно возвратить, тогда деньги вам вернут.

Подключать специальный тариф к «Тройке» не нужно, он активируется автоматически.

На проездной карте есть основной баланс, он называется Кошелек. 90 минутный тариф на Тройку записан автоматически при пополнении счета карты. Если на балансе есть необходимая сумма, то при выполнении всех условий первым будет задействован тариф 90 минут.

Ранее в кассах московского метро продавался билет на 90 минут. Сейчас они ушли в прошлое, воспользоваться такой услугой можно только с помощью карты «Тройка».

В тему: все хитрости карты Тройка

Проблема с индексами

Жители крупных городов России столкнулись с проблемой при настройке приложения. При регистрации оно требует ввести не только город проживания, но также область и почтовый индекс. При этом приоритет индексов выставляется по области, а не по городу. То есть при попытке ввести индекс для Москвы возникает ошибка — приложение будет ожидать индекса из пула Московской области. Чтобы обойти проблему, нужно ввести индекс любого областного города, либо выбрать в качестве «области» Москву или Санкт-Петербург.

Данный баг известен очень давно, но по каким-то причинам Google не торопится его исправлять.

Как оплатить бесконтактной картой в метро

Стоит упомянуть, что технология бесконтактной оплаты существует на всех новых картах MasterCard, которые выпускает Тинькофф Банк. При этом если у вас смартфон на базе Android 4.4 и выше, то вы можете установить на него специальное мобильное приложение от ТКС-Банка и оплачивать с помощью своего телефона проезд в метро Москвы и совершать покупки прикладывая к терминалу в магазине свой смартфон. По состоянию на середину января 2016 года такой способ оплаты можно использовать пока только на шести станциях московского метрополитена. Теперь оплатить поездку в метро можно просто прикладывая к турникету с Pay@ Gate свою банковскую карту с бесконтактной технологией. Также уже сейчас оплатить поездку с помощью кредиток с бесконтактными технологиями Visa PayWave или MasterCard PayPass возможно в метрополитене Санкт-Петербурга, в московских поездах Аэроэкспресса до аэропортов и обратно, а также в тестовом режиме бесконтактные карты принимают некоторые маршруты столичного наземного транспорта. В метро по банковской карте тинькофф

  • можно ли оплатить метро картой тинькофф;
  • можно ли оплачивать метро картой тинькофф;
  • оплата проезда в метро картой тинькофф

Карта Тройка – тарифы и стоимость в 2021 году

В 2021 году карта «Тройка» (КТ) позволяет ездить на наземном общественном транспорте, метро и монорельсе по базовому тарифу или активировать дополнительные электронные билеты для тех же видов или электрички:

  • «Кошелек»;
  • ТАТ;
  • «Единый»;
  • «90 минут»;
  • билеты без лимита и с ограничениями по количеству поездок.

Если на носителе собраны разные тарифы карты Тройка в 2021 году, проезд оплачивается по установленной правилами схеме. С «Единым» или «90 минут» стоимость списывается в установленном размере в метро и наземном транспорте. Приоритет планов зависит от активности пассажира – карта делает так, чтобы пользователь сэкономил больше. По «Единому» билет на метро покупается за 38 рублей. Но если в течение полутора часов человек пересел еще и на автобус, вторая «проходка» обойдется в 21 рубль по тарифу «90 минут».

При одновременном подключении «Единого» и ТАТ за проезд в метрополитене и на монорельсе заплатите по первому, по второму – за автобус, троллейбус или трамвай. Ограниченные временными рамками билеты друг на друга не накладываются. Срок действия второго начинается с момента, когда закончился первый. На одну карту одновременно можно добавить не более двух одинаковых предложений, разные иногда друг с другом конфликтуют.

Кошелек

Это не полноценный ТП, а суть самой «Тройки». Кошелек представляет собой электронное хранилище средств для оплаты проезда. При пополнении носителя учитывайте цены:

  • 38 рублей за разовое путешествие;
  • 59₽ за неограниченное количество в течение полутора часов.

Максимальная сумма в кошельке – 3000. Деньги хранятся 5 лет с момента зачисления.

Единый

На плане стоимость проезда по карте Тройка зависит от выбранного количества перемещений. За месяц можно истратить одну, две или 60 поездок. Чем больше, тем вариант выгоднее.

С лимитом

Вид проездного отображает изменение цены в «Едином» ТП в зависимости от количества передвижений за 30 дней.

Сколько раз человек пользуется транспортом Стоимость тарифа, руб. Стоимость одного использования, руб.
1 55 55
2 110
60 1900 31,67

Первые два годятся для гостей столицы. План на 60 подходит для людей, которые прибегают к услугам общественной транспортной системы постоянно.

Безлимит

Дневной безлимит пригодится людям с посменной работой, связанной с постоянными разъездами по городу. Билет можно оформить на одни-пару суток, месяц или год, и совершить в выбранный период неограниченное количество поездок.

На какой срок, дней Цена, рубли Стоимость одного перемещения при 4 в день, руб.
1 230 57,5
3 438 36,5
30 2170 18,1
на 90 дней 5430 16,1
365 19500 13,4

Проездной на календарный месяц обойдется в 2770₽. Удобно, что сумму можно оплатить сразу и не вспоминать о пополнении КТ до окончания выбранного периода.

ТАТ

План представляет тарифы Тройки на 2021 год в Москве, рассчитанные на пользователей наземного транспорта. Аббревиатура скрывает 3 вида:

  1. Троллейбус.
  2. Автобус.
  3. Трамвай.

Одно перемещение с ТАТ стоит 38₽ против 45₽ без «Тройки». Безлимитный тариф на месяц обойдется в 1140 рублей.

90 минут

ТП действует при совершении минимум двух поездок в течение 90 минут. Оплачиваете 59₽ и катаетесь в ближайшие полтора часа сколько угодно раз. Правилами допускается только один проход в МЦК и метрополитен. Безлимит рассчитан на наземный транспорт. План невозможно записать на носитель вместе с ТАТ и «Единым».

Мобильный билет

Это не тариф, а отдельный сервис для оплаты проезда с мобильного. Телефон должен поддерживать NFC для бесконтактного расчета. Обменяйте у оператора имеющуюся симку на сим с услугой, вставьте в телефон со включенной технологией и ответьте на запрос активации по инструкции в СМС. Со счета спишутся 150₽, которые пойдут на оплату перемещений.

Учтите, что ТП для сервиса не подходят. За каждое перемещение пользователи рассчитываются из «Кошелька». Замена симки и подключение «Мобильного билета» (МБ) бесплатное.

Пересадка из метро на городской общественный транспорт — со скидкой

Если вы в течении 90 минут совершите поездку на метро и сделаете пересадку на наземный транспорт, то такая поездка выйдет дешевле, чем если купить 2 билета по 38 рублей на проезд.

Принцип действия тарифа следующий:

заходите в метро и оплачиваете проезд «Тройкой» через турникет

с карты спишется 40 рублей

через полчаса вы делаете пересадку на автобус, трамвай или троллейбус. При оплате проезда Тройкой его стоимость составит 22 рубля, а не 44.

Таким образом, полная стоимость поездки по тарифу 90 минут с одной пересадкой составит 62 рубля вместо 80 рублей, как если бы вы оплачивали проезд билетами на 1 поездку.

Про все лайфхаки знали?

  • Да
  • Нет, спасибо, что рассказали!
  • Не езжу на метро
  • Я вообще не из Москвы

36% Да

47% Нет, спасибо, что рассказали!

2% Не езжу на метро

15% Я вообще не из Москвы

385 проголосовали

iPhones.ru

Разбираемся.

Какие банки предлагают выгодные карты для оплаты проезда

Сейчас практически каждый банк предлагает карточные продукты, поэтому нужно детально ознакомиться с платежными картами, которые лучше всего подойдут для оплаты проезда в общественном транспорте или метро. Мы отобрали несколько предложений, которые могут заинтересовать жителей и гостей Москвы.

Русский Стандарт – Банк в кармане Проездной

В широкой линейке продуктов банка представлено большое количество различных банковских карт, в том числе здесь можно найти довольно интересную карту «Проездной. Тройка». С помощью этой карты можно оплачивать проезд как в общественном наземном, так и подземном транспорте. Из особенностей можно выделить следующие:

  1. Выпустить карту можно бесплатно, однако ее обслуживание обойдется в 600 рублей в год.
  2. Выпуск дополнительных карт не предусмотрен.
  3. Услуга смс-оповещения стоит 69 рублей.
  4. Перевод на карты банка Русский Стандарт осуществляются без комиссий.
  5. Переводы на карты сторонних банков стоят 1%/1,9%, минимум 50 рублей.
  6. Выдача денежных средств в собственных банкоматах осуществляется бесплатно.
  7. Получение наличных в сторонних банкоматах стоит 2% от суммы, минимум 100 рублей.
  8. Начисление процентов на остаток по карте не предусмотрено.

Также по карте есть еще одно важное преимущество – можно получать бесплатные поездки в метро. Для этого нужно совершить по карте покупок на сумму от 10 000 рублей в месяц

ВТБ – Мультикарта Тройка

Еще одна банковская карта с приложением «Тройка», которая позволяет держателю выгодно ездить на общественном транспорте. При этом по карте предусмотрены некоторые дополнительные опции:

  1. Обслуживание в месяц стоит 249 рублей (если по карте проведено покупок на 5 000 рублей в месяц – то обслуживание бесплатное).
  2. Снятие наличных осуществляется без комиссии.
  3. Смс-оповещение стоит 59 рублей.
  4. Возможно выпустить до 5 дополнительных карт.
  5. Доходность на остаток до 10% годовых.
  6. Можно получить кэшбэк за покупки до 4%.

Ак Барс – карта Generation

Продукт предназначен для тех, кто постоянно находится в движении. Обслуживание счета ничего не стоит, при условии, что по карте ежемесячно совершается операций на сумму от 15 000 рублей. К тому же, при регулярной оплате проезда в метро, общественном транспорте или такси, можно получить кэшбэк до 10% за покупки в категории «Транспорт». Оплата проезда картой доступна при скачивании транспортного приложения.

Условия по карте:

  1. Выпуск осуществляется бесплатно.
  2. Обслуживание счета при невыполнении условий стоит 149 рублей в месяц.
  3. Годовой процент на остаток составляет до 5%.
  4. Комиссия за снятие наличных до 50 000 рублей в месяц не взимается, далее 1% от суммы, минимум 100 рублей.
  5. В сутки можно снять не более 150 000 рублей, в месяц – до 750 000 рублей.

Также клиенты банка могут подключить в банкомате услугу «Удобный проездной». Данная опция позволяет пассажиру ездить на общественном транспорте дешевле.

В целом, транспортные карты являются хорошей альтернативой покупке разовых билетов. Они удобны в использовании и количество поездок, оплаченных с их помощью, не ограничено. Оформить понравившуюся карту можно в банке при предъявлении паспорта гражданина РФ.

Терминалы для бесконтактной оплаты проезда появились на всех станциях метро

Оплатить проезд с помощью банковской карты или смартфона через терминал на турникете теперь можно на всех станциях московского метро. Устройства для бесконтактных платежей теперь установлены на одном или двух турникетах в вестибюлях.

Пассажиры могут расплатиться картами, поддерживающими технологии PayPass и PayWave, а также с помощью смартфонов с функцией бесконтактной оплаты. Для этого нужно приложить банковскую карту или гаджет к терминалу.

Если в вестибюле есть два таких устройства, то они установлены на турникетах с разных сторон ряда, чтобы пассажирам было легче найти их. Ридерами оснащены крайние, как правило, самые широкие турникеты.

Всего в столичной подземке насчитывается уже более 550 турникетов, через которые можно пройти с помощью банковской карты или смартфона. Терминалы для оплаты проезда бесконтактным способом отмечены специальными наклейками.

«Мы продолжим оснащать турникеты в метро ридерами для бесконтактных платежей. По количеству таких турникетов Москва — первая в мире. Оплатить проезд с помощью бесконтактной технологии быстрее, чем купить билет в кассе без очереди, а затем дойти до турникета. Особенно такой способ удобен в утренние и вечерние часы пик. Пассажиры смогут сэкономить около восьми минут в день, оплачивая проезд банковской картой или смартфоном», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктурыМаксим Ликсутов. 

Бесконтактным способом также можно оплатить проезд на Московском центральном кольце (МЦК). За январь и февраль этого года пассажиры метро и МЦК воспользовались им более 250 тысячраз. Это больше, чем за девять месяцев прошлого года. А 1 марта был поставлен рекорд — более 10 тысяч бесконтактных оплат за сутки.

Стоимость одной поездки в городском транспорте при бесконтактном способе оплаты составляет 42 рубля. Помимо этого, за проезд можно расплатиться картой «Тройка», проездными билетами «Единый» на одну или две поездки, а также картами москвича.

«Московское метро — лидер среди метрополитенов мира по количеству способов оплаты проезда. По результатам социологического исследования, проведенного Центром мониторинга общественного мнения при Правительстве Москвы в апреле 2021 года, 70 процентов пассажиров довольны удобством оплаты проезда на станциях подземки и МЦК», — отметил Максим Ликсутов.

В 2021 году в метро началось обновление турникетов. Новые устройства работают бесшумно, быстро и безопасно для пассажиров. В них предусмотрена возможность установки терминалов для бесконтактной оплаты проезда с помощью банковских карт и смартфонов. Кроме того, один из турникетов в линейке шире, чем остальные. Через него удобно проходить маломобильным гражданам и пассажирам с детскими колясками или большими сумками.

Оплатить проезд с помощью банковской карты или смартфона можно будет также на турникетах Московских центральных диаметров (МЦД). Первые два диаметра, МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск, планируется открыть для пассажиров в конце 2021 — начале 2020 года. Всего прорабатываются маршруты пяти диаметров. Работать МЦД будет с 05:30 до 01:00. Интервалы движения составов не будут превышать пяти-шести минут в часы пик.

По картам МИР дают скидку

До конца 2020 года при оплате проезда с помощью бесконтактной карты МИР или с применением платежной системы Mir Pay цена также снижается — на 10 рублей в первом случае и на 20 во втором. То есть, 34 и 24 рубля соответственно вместо 44 рублей.

Чтобы совершить оплату по Mir Pay, нужно установить приложение, при подходе к метро разблокировать смартфон и на несколько секунд поднести его к одному из турникетов, отмеченных стикером о приеме банковских карт.

После оплаты со счета карты «Мир», привязанной в приложении Mir Pay, будет списана полная стоимость разовой поездки, но уже спустя несколько минут сумма скидки (20 рублей) вернется на счет карты.

Скидка по Mir Pay суммируется со скидкой, предоставляемой пассажирам Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линий утром. Так, стоимость поездки, оплаченной на турникетах станций этих линий, составит всего 2 рубля.

До конца года также продолжает действовать скидка по бесконтактным картам «Мир». Расплачиваясь в метро и на МЦК по ним, пользователи сэкономят 10 рублей с каждой поездки, оплаченной на турникете. Стоимость проезда в этом случае составит 34 рубля.

А для пассажиров Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линий стоимость проезда в утренние часы будних дней при условии оплаты бесконтактной картой «Мир» составит 12 рублей.

Новая скидка не в час-пик: уже действует на двух ветках

Час пик в московском метро. Чтобы такого не было, перед ним и после проезд сделали дешевле.

В ноябре этого года в московском метро стартовал эксперимент по снижению цены на проезд до 50 процентов.

Он введен, чтобы снизить поток пассажиров в час пик и дать возможность лучше соблюдать социальную дистанцию. До и после него проезд дешевле.

Эксперимент проводится на двух ветках метро — Таганско-Краснопресненской и Некрасовской.

Скидка действует в рабочие дни с момента открытия (05:30) до 07:15 и с 08:45 до 09:15. В эти периоды проезд в метро будет стоить 22 рубля вместо 44 рублей.

В остальное время скидка не предоставляется.

Эксперимент продлится до 2 июля 2021 года. Эти две линии выбрали, потому что Таганско-Краснопресненсая — самая загруженная в утренние часы, а Некрасовская — потому что на южном участке она дублирует Таганско-Краснопресненскую.

Причем тут столичное метро и бесплатные пересадки в наземном транспорте

Как это ни парадоксально, но чтобы воспользоваться бесплатными пересадками в наземном транспорте, нужно привязать свою карту «Тройка» в приложении или на сайте подземного транспорта.
Именно через Московский метрополитен осуществляется подключение данной опции. Произойдет это не сразу, а только через 12 часов после привязки, хотя большинство «прошедших» этот квест
пассажиров рекомендует подождать хотя бы сутки.

Согласно официальной инструкции, которая опубликована на сайте mosmetro.ru, привязать карту «Тройка» можно двумя способами: непосредственно через сайт Московского метрополитена либо
скачав приложение «Метро Москвы» на свой мобильный телефон. Но и в том, и в другом случае нужно предварительно завести личный кабинет пассажира, затем авторизоваться в нем. Сделать это
не так сложно, так как сам процесс аналогичен тому, как это происходит при регистрации в любом личном кабинете на многих сайтах.

Как оказалось, гораздо сложнее привязать свою карту «Тройка» к личному кабинету. А сделать это необходимо, так как, в противном случае, никакие бесплатные пересадки доступны не будут.

Чтобы привязать карту «Тройка» и доказать, что она действительно принадлежит пассажиру, нужно ввести ее номер и указать две последние станции метро, на которых эта карта использовалась
за последние 90 дней. И вот тут у части пассажиров возникли большие трудности. Во-первых, не все смогли вспомнить, какие две станции метро они посетили именно последними (это обязательное
требования, если станции не последние, то система не привяжет карту – прим. ред.). Во-вторых, не все пассажиры пользуются метрополитеном, осуществляя поездки как раз в наземном транспорте.
Для последних вариант привязки карты через указание станций метро, по сути, становится невозможным. Но есть выход. Альтернативный способ привязки карты к личному кабинету – это внести на
нее определенную сумму денег, после чего она будет привязана.

Бесплатная пересадка на наземный транспорт и только

Несмотря на то что карта привязывается в приложении или на сайте Московского метрополитена, пересадка из метро, а также МЦК и МЦД на наземный транспорт и обратно не будет бесплатной.
В этом случае сохраняется стандартная доплата в размере 23 рублей.

Более того, бесплатная пересадка будет действовать только если она осуществляется между разными маршрутами наземного транспорта. Сделано это для того, чтобы пассажиры бесплатно не ездили
на одном и том же маршруте туда и обратно. Поэтому, если пассажир, оплативший проезд в автобусе определенного маршрута, вышел, а затем сел в тот же самый маршрут, то с него будет списана плата
за проезд.

Такая система отвечает и на еще один волнующий москвичей вопрос: нужно ли каждый раз прикладывать карту к валидатору при входе в наземный общественный транспорт. Ответ очевиден – да.
Если при пересадке с одного маршрута на другой пассажир не прикладывает карту к валидатору при входе, то контролеры могут выписать штраф.

Еще один момент связан с временными ограничениями. Бесплатная пересадка будет возможна только в течение 90 минут. Если за это время пассажир пересаживается с одного маршрута наземного
транспорта на другой, то с него спишется оплата за проезд только один раз, как за первый проход. Но стоит выйти за отведенные 90 минут, оплата при пересадке спишется вновь.

Акция «В метро за 1 рубль» не работает

Однако на данный момент многие клиенты, воспользовавшиеся услугой, жалуются, что вместо 35 рублей снимают 40, а возврат средств не происходит вообще. 

Наши сотрудники проверили информацию, но через час деньги на счет так и не вернулись: 

При этом ранее в пресс-релизе было написано: «С 23 мая (день запуска Android Pay в России) по 23 июня будет действовать специальная акция: пассажиры, оплачивающие проезд таким образом, смогут воспользоваться подземкой и МЦК за один рубль».

Специально для Hi-Tech Mail.ru пресс-служба Департамента транспорта Москвы прокомментировала ситуацию:

«Система вообще может заработать только через месяц. Сейчас технические проблемы не дают ей работать в полной мере».

Официальный комментарий ожидается позже. 

В свою очередь, сотрудники Сервисного центра «Московского транспорта», комментируя ситуацию, подтвердили технические проблемы и уточнили:

«Запуск акции переносится на июнь или конец мая.

У нас есть информация, что старт будет назначен на 29 мая.

Акция продлится месяц, как и планировалось ранее»

Можно ли оплатить проезд в метро телефоном

Не так давно стала доступна функция оплаты проезда в метро телефоном, обеспечили данную услугу для своих пользователей крупные компании сотовой связи посредством выпуска специальной Сим-карты. Кроме применения в подземке, подобный мобильный расчет можно применить в наземном городском транспорте, например, автобусе и Аэроэкспрессе, при этом стоимость билета соответствует стандартным расценкам, установленным перевозчиками.

Для того чтобы житель Москвы смог с телефона оплатить проезд необходимо, чтобы его гаджет совмещал бесконтактную связь NFC. Данная функция должна быть обустроена производителем посредством специального модуля, обычно ее уже имеют ОС Андроиды и Айфоны. Но даже при отсутствии модуля, телефон можно обустроить антенной – внутренней или выносной.

Оплатить собственную поездку в метро со смартфона может любой житель столицы, если он выполнил подключение услуги и совершил обмен симки. Чтобы платить за проезд при помощи мобилки нужно совершить несколько несложных шагов:

выполнить пополнение счета в достаточном количестве для списания средств за проезд;
перед каждым спуском в подземку, чтобы заплатить нужно, приложить смартфон к турникету на несколько минут, списание в данном случае произойдет автоматически, при этом важно учитывать наличие связи с оператором, так как без этой особенности услуга не будет доступной.

для контроля состояния счета следует зайти в приложение оператора и отправить бесплатное СМС-сообщение на номер 3210.

Услуга «Мобильный билет» доступна всем жителям Москвы, подключившим ее и получившим другую симку.

Как заплатить за проезд с помощью телефона:

  1. Узнать, сколько денежных средств имеется на счету. Нужная сумма спишется с него, поэтому предварительно лучше осуществить пополнение.
  2. Приложить устройство к турникету в метро. Больше ничего подключать не нужно. Деньги за проезд спишутся по умолчанию.
  3. Сумма, оставшаяся на счету, проверяется при помощи входа в приложение оператора или отправки сообщения на номер 3210.

Инструкция по оплате

Пользоваться в метро можно любой активированной картой с возможностью бесконтактной оплаты (PayPass или PayWave). Узнать о наличии этой функции можно у сотрудников банка. На лицевой стороне обычно нарисован специальный знак. Чтобы оплата прошла успешно, не должен истечь срок действия. Необходимо положить на счет достаточное количество средств.

Требованием является поддержка криптографической проверки данных CDA. Выпустивший банк предоставит информацию о наличии этой возможности. Если функция недоступна, турникет выдаст сообщение об ошибке. Должен быть установлен лимит на списание средств без ввода пароля.

Важно! Расплачиваться банковской картой можно только в специальных турникетах. В 2019 году они установлены на всех станциях Московского метрополитена

Порядок действий:

  1. Приложить банковскую карту к отмеченной зоне турникета.
  2. Удерживать до разрешающего сигнала.
  3. Пройти через открывшиеся дверцы.

Некоторые банки предлагают обычные кредитные или дебетовые карты с функцией оплаты проезда в метро. Стоимость обслуживания может значительно отличаться, это зависит от условий предлагаемых конкретным банком по данной услуге. Стоимость проезда за одну поездку – фиксированная, одинакова для всех банков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector