Отделение «головной офис» хоум кредит банка — г. москва, ул. правды, д. 8, корп. 1
Содержание:
Консультации в онлайн, видео и голосовом чате
Онлайн-помощник «Хоум Кредит» Этот сервис поможет вам незамедлительно получить консультацию по всем интересующим вопросам посредством Сети Интернет. Для этого необходимо внести на появившейся странице ваши данные – имя и адрес электронной почты. Если же целью обращения являетсяуточнение информации по имеющимся кредитам, то для ускорения процесса следует вписать в соответствующее поле и номер кредитного договора или карты. Далее клиенту следует лишь дождаться соединения с оператором.
Голосовой чат «Хоум Кредит» — http://homecredit.ru/other/usl/dbo/index.php. На указанной странице необходимо выбрать вкладку «связаться с нами», далее кликнуть строку «звонок онлайн», а в появившемся окне нажать кнопку «разрешить». Данная услуга поможет вам общаться с консультантами банка, не совершая звонка и не набирая текст на клавиатуре.
Видеоконсультация — http://homecredit.ru/help/vc/index.php. Такой сервис может быть необходим, если вам нужна визуальная подсказка. Имейте в виду, что для видеочата потребуется установка ПО Adobe Flash Player с версией не ниже 10.2. Настроить видео-соединение можно как в одностороннем порядке, так и в двустороннем.
Для установки связи на данной странице следует нажать кнопку «Заказать», а открывшемся окне установить желаемые настройки. Воспользоваться таким сервисом можно только с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
Бесплатная горячая линия
Бесплатная горячая линия Хоум Кредит банка не работает. Звонок раньше был бесплатным, платили за него только те, кто звонил из-за границы, при этом тарификация осуществляется в соответствии с тарифным планом оператора. С некоторых пор бесплатная линия для горячих звонков из регионов 8-800-700-800-6 не функционирует. Тем, кто дозванивается к оператору по этому номеру, автоответчик предлагает переключиться на линию, которая начинается с цифр 8495.
Необходимо набрать номер 8 (495) 785-82-22. При этом клиент предупреждается, что звонки на этот номер платные для тех, кто звонит с мобильных телефонов.
Какие данные потребуются для обращения в поддержку?
Чтобы воспользоваться помощью банка по телефону, нужно знать свой TRIN.
Что такое код TRIN?
TRIN является уникальным кодом, который генерируется как пин-код. Чтобы его получить, нужно позвонить по телефону 8-495-785-82-22, сообщить сотруднику банка о своем желании получить данный код для контакта с системой телефонной связи с банком. Оператор задаст несколько вопросов, после чего клиента переключат на систему, которая создаст код.
Что можно выяснить по телефону?
Получив этот код, позвонив по номеру 8-495-785-82-22 можно узнать:
- информацию о последних кредитных платежах, дате следующего платежа;
- размер платежей, совершаемых ежемесячно;
- остаток средств на счете;
- сумму на карточке, доступную для снятия;
- полную сумму, оставшуюся до полного закрытия займа;
- как восстановить пароль;
- как заблокировать кредитку, если она утеряна;
- о кредитных продуктах, процентных ставках;
- процедуру оформления кредита;
- как оформить заявку на получение кредита;
- о возможных способах погашения кредита;
- банковские реквизиты;
- ознакомиться с условиями по вкладам;
- адреса отделений Хоум Кредит банка;
- уладить вопросы по работе и входу в личный кабинет клиента банка.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если нужно решить узконаправленные вопросы, которые требуют физического присутствия клиента, необходимо обращаться непосредственно в отделение банка. По телефону такие вопросы не решить (к примеру, подписание договора на кредитование).
Другие способы связи
Кроме телефонной связи существует еще несколько способов для общения с представителями банка.
Звонок с сайта
Чтобы им воспользоваться, нужно попросить в банке подключить вас к интернет-банкингу. Клиент при этом получит собственный логин, пароль, которым будет нужно воспользоваться при входе в систему.
Для этого необходимо обратиться в банк с просьбой о подключении к Интернет банку. Клиенту предоставят индивидуальный логин и пароль для сайта https://ib.homecredit.ru/ibs/login. Это позволит клиенту иметь доступ к собственным счетам и операциям. Через сайт можно отслеживать остатки средств, их приход на счет, суммы оплаты существующих кредитов и др.
Кроме того, при входе на главную страницу сайта банка можно воспользоваться звонком в банк. Для этого необходимо найти ссылку « Связаться с нами» на верхней панели инструментов и позвонить оператору, воспользовавшись ссылкой которая появится «звонок онлайн».
Онлайн-консультант
Можно воспользоваться онлайн-помощником, который называется «Хоум-чат». В верхней части сайта нужно найти ссылку «Задать вопрос», выбрать «Хоум-чат», в открывшемся окне чата можно начинать переписку с оператором.
Телефонный и мобильный банк
Можно позвонить в банк с планшета или смартфона, работающего на платформах IOS или Android. Звонок осуществляется аналогично онлайн-звонку со стационарного компьютера. Разница заключается в том, что клиент в этом случае может находиться в любом месте, где есть интернет. Для мобильных устройств, работающих на IOS (iPHON, iPAD) разработано приложение Zingaya, которое позволяет совершать звонки в банк. Чтобы им воспользоваться, нужно скачать его через AppStore и активировать. В пункте «Каталог» нужно выбрать «Хоум Кредит Банк». Далее требуется нажать на эту кнопку, после чего активируется вызов.
СМС-обращение
Чтобы появилась возможность обращаться в банк с помощью смс, необходимо ее подключить. Это платная услуга, которая оплачивается ежемесячно. Для этого нужно обратиться в банк и попросить подключить услугу «САМ-пакет». Она используется как для дебетовых карт, так и для кредитных.
Сообщение по электронной почте
Чтобы начать переписку по электронной почте, нужно зайти на страницу сайта банка Хоум Кредит и открыть вкладку «Контакты». Здесь в специальную форму нужно ввести свои данные, номер договора и написать сообщение, указав свою электронную почту, на которую придет ответ от банка.