Адрес и реквизиты головного офиса банка «открытие»
Содержание:
История места
В 1922—1941 годах площадь называлась Саратовской, с 1941 до 1992 года — Ленинской, в память о прибытии сюда из Горок гроба с телом В. И. Ленина. В 1992 году названа Павелецкой площадью по Павелецкому вокзалу перед которым находится.
1909-1917 годы
Сама площадь раньше была гораздо меньше, между вокзалом и Садовым кольцом была застройка:
1964 год
Застройку снесли при реконструкции вокзала, которая проходила в 1980-х. В итоге появилась площадь-сквер:
1988 год
И вот мы переходим в наши дни. В конце 1990-х здесь решили построить торгово-развлекательный центр с парковкой. К работам приступили в 2002–2003 годах, но в 2010-х строительство было приостановлено из-за проблем у инвестора. За годы здесь даже образовалось небольшое озеро:
В 2018 году территорию изъяли у прежних владельцев, а в 2019 российское бюро «Апекс» на основе проекта американского «5+ Design» разработало архитектурную концепцию реконструкции и благоустройства Павелецкой площади.
mos.ru
На днях тут открыли часть площади, пока без самого торгового центра. Пишут, что на 3 Га высадят порядка 350 лиственных и хвойных деревьев и 18 000 кустарников, разобьют газоны и цветники. Всё это сделано по сути на крыше ТРЦ, который уходит под землю на 40 м. Сам ТРЦ готов на 90%, инвестором проекта стала группа «ПИК».
Реконструкция трамвая
Это тоже часть истории, но про неё часто забывают: в 2020 году в рамках строительства ТРЦ здесь передвинули трамвай ближе ко входам вокзала. Вообще, это норма для любого развитого города с реальным приоритетом общественного транспорта: выходишь из здания вокзала, аэропорта или метро, и на первой линии будет трамвай или выделенка с автобусом, а уже после – стоянки такси, парковки и всё прочее.
Здесь же трамвай передвинули ради расширения участка. Более того, за счёт ТРЦ наконец-то сделали стрелку в сторону центра города. Это позитивная история, но смущает, что она стала возможна скорее вопреки всему и вся.
2020 год
Теперь же тут полноценные приподнятые остановки с павильонами:
Транспорт абсолютно безбарьерный, для этого платформы выше тротуара и расширены в зоне остановки:
Фонтан и смотровые зоны
Переходим к фишкам места. Начнём с центра: тут появился сухой фонтан. Судя по новостям, зимой здесь будут заливать каток:
Получается, внутри площади сделали площадь поменьше. Получилось хорошо, ведь всё же вокзал, трамвай и две станции метро генерируют большой поток людей, здесь же площадь даёт свободный проход и ориентирует человека на вход в вокзал и к остановкам трамвая.
Площадь получилось многоуровневой, на уровне второго этажа появились смотровые зоны:
Здесь навес полированный, неплохой спот для фоток в инстаграм. Хотя бетонные яйца-скамейки противопоказаны для зимнего использования:
Вторая зона уже попроще, а между ними небольшой амфитеатр:
Ещё тут поставили качели. Просто, но работает:
Вот только импровизированную детскую зону сделали прямо у Садового. Шум, выхлопы и большие скорости в 20м от детей:
Успеть до выборов
Переходим к проблемам. Начнём с простого: качество работ ужасное. Видно, что очень торопились открыть всё к выборам. Многое заляпано бетоном:
Каких-то деталей просто не хватило, поэтому пришлось мостить из того, что было:
Резать аккуратно? Зачем? Да и вообще, кривая плитка — фишка Москвы.
«Опять эти урбанисты недовольны! Москва тут хорошеет, а они вместо звёзд в луже видят лужу!» — подумают многие. Просто ответьте честно сами себе: если бы вам в квартире сделали ремонт с щелями, плохо подогнанными дверьми и кривым паркетом — вы бы это так и оставили или заставили всё переделать? Надеюсь, второе. Так почему, если мы не терпим такое у себя дома, то должны терпеть и на улицах своего города?
А вот зачем эта стенка я вообще не понял:
Все продукты Банки.ру
Калькуляторы
Калькулятор вкладов
Калькулятор кредитов
Калькулятор ипотеки
Калькулятор ипотечного страхования
Калькулятор ВЗР
Калькулятор автокредитов
Рассчитать ОСАГО
Рассчитать КАСКО
Вклады и инвестиции
Вклады в Сбербанке
В Почта банке
В рублях
С высоким процентом
Вклады с онлайн заявкой
Акции российских компаний
Покупка ОФЗ
Кредиты и займы
Рефинансирование кредитов
С онлайн заявкой
Под залог
Для пенсионеров
Займ онлайн на карту
Срочный займ на карту
Займ без отказа
Беспроцентный займ
Займ на Киви кошелек
Карты
Онлайн заявка на кредитную карту
Кредитная карта Тинькофф Платинум
Кредитки без справки о доходах
Онлайн заявка на дебетовую карту
Карты с кэшбэком 2021
Карты с бесплатным обслуживанием
Ипотека
Ипотека в Альфа-Банке
Ипотека в ВТБ
Ипотека в Сбербанке
Рефинансирование ипотеки
Льготная ипотека
Ипотека на вторичное жилье
Потребительские кредиты
Банки с выгодными условиями по кредиту
Кредит под залог автомобиля в банке
Онлайн заявка в ВТБ на кредит
Почта банк кредит с онлайн заявкой
Кредиты наличными по двум документам
Беззалоговый кредит
Кредит малому бизнесу
Самый выгодный кредит для пенсионеров
Кредит для самозанятых граждан
Банки дающие кредит иностранным гражданам
Депозиты
СберБанк вклады депозиты
Открыть онлайн вклад
ПИФы СберБанка доходность
Акции онлайн
ETF на московской бирже
Стоимость акций Роснефти сегодня в рублях
Котировки акций Газпрома
Дебетовые карты
Банковские карты Росбанка
Как оформить карту УБРиР
Оставить заявку на карту Альфа Банка
Детская дебетовая банковская карта
Дебетовые карты Уралсиб банка
Tinkoff Junior условия
Заказать дебетовую карту Росбанка Можно Все
Пенсионная карта Сбербанк лимит снятия
Как получить карту Тинькофф Блэк
Процент на остаток по карте Польза
ОСАГО и КАСКО
Каско Патриот
ВТБ Каско калькулятор онлайн
Каско без телефона
Юж Урал Аско ОСАГО онлайн
Каско угон хищение
Каско эконом
Каско БМВ 5 серии
ОСАГО 24 7
Кредитные карты
Тинькофф кредитные карты заказать онлайн с доставкой бесплатно на дом
Тинькофф Платинум кредитная карта оформить онлайн заявку
МТС Банк заказать кредитную карту
Молодежная кредитная карта
Оформить карту Мир СберБанка онлайн заявка бесплатно
Кредитная карта РНКБ 55 дней условия
Россельхозбанк кредитная карта онлайн заявка оформить
Кредитная карта Тинькофф 55 дней без процентов
Карты рассрочки со снятием наличных без процентов
Оформить цифровую карту СберБанк онлайн
Микрозаймы
Получить экспресс займ онлайн на банковскую карту
Оформить займ на карту онлайн срочно
Взять займ наличными деньгами мгновенно
Взять займ без процентов в первый раз
Взять онлайн займ на киви кошелек
Быстрый займ денег в долг под проценты
Круглосуточный займ на карту без процентов
Крупные займы на длительный срок
Займы пенсионерам с плохой кредитной историей
Займ онлайн без процентов с 18 лет
Расчетно-кассовое обслуживание
Как открыть расчетный счет для ИП
Открыть счет для ООО
СберБанк открыть расчетный счет для ИП тарифы
Расчетный счет открытие СберБанк
Тинькофф открыть счет для бизнеса
Тарифы банка Точка для юридических лиц
Ипотечные кредиты
Ипотека на строительство частного дома молодой семье
Ипотечный кредит на покупку квартиры в новостройке
Социальная ипотека для работников бюджетной сферы
Сельская ипотека на покупку земельного участка
Льготные ипотечные программы для молодой семьи
Получить ипотеку без официального дохода
Потека на покупку дачи с земельным участком
Ипотека на загородный дом многодетным семьям
Ипотечный кредит по государственной программе
Условия социальной ипотеки для учителей
Показать еще
Скрыть
Агрессивный дизайн
Обычных скамеек замечено не было: либо их ещё не установили, либо их специально не стали ставить из-за привокзальной публики. Надеюсь, что причина первая, ведь от лавок без спинок страдают обычные жители и пассажиры — на них сложно долго просидеть, место как бы ненавязчиво прогоняет тебя. Это называется враждебным дизайном.
Проблемы же с асоциальными личностями решают иначе: социальными программами, ночлежками и помощью. Кроме того, отсутствие скамеек никак не прогонит их, ведь они часто обитают вокруг вокзалов из-за нашего же отношения к месту (приехал-уехал, остальное не моё дело).
На эту тему можно почитать статью Роберта Розенбергера «On hostile design: Theoretical and empirical prospects». Исследователь приходит к выводу, что такой дизайн лишь усугубляет проблему бездомных, удаляя их из публичного поля и внимания горожан.
Барьерная среда
Следующий уровень проблем: ступеньки. Тут их много!
Вокзал — это место, где большая часть пассажиров так или иначе относится к маломобильным из-за багажа. Да и просто в городе порядка 1/3 жителей — маломобильные по разным причинам. Для всех них даже одна ступенька является препятствием.
Притом пандусы где-то в стороне — тоже плохое решение, это усложняет навигацию и требует от людей наматывать круги. Поэтому в современном мире создают универсальный дизайн, который доступен для каждого по умолчанию. Посмотрите на те же новые вокзалы в Нидерландах — там вокзалы с площадями сделаны на одном уровне как раз из-за этого. А у нас вот так:
Даже такая клумба на транзитном пути пассажира уже является проблемой:
Сейчас открыли лишь часть площади, часть пандусов почему-то оказалось за забором. Вероятно, с полным открытием ситуация станет лучше, но сам подход ужасный: сейчас дизайн площади делит людей на полноценных жителей и людей второго сорта. Аналогичная проблема в Москве с новыми станциями метро: их чаще всего запускают без работающих лифтов, но нигде об этом не сообщают.
Ну и вишенка на торте: попытка сделать красивый план из закруглённых дорожек вместо прямых дорожек. В итоге люди массово ходят через газоны:
Итого
Несмотря на озвученные минусы, на сегодня это самая дружелюбная привокзальная площадь Москвы. Кроме того, благоустройство сделано на частные деньги — это всегда радует.
Ряд проблем можно будет безболезненно исправить, скорее расстраивает сам подход открытия таких важных мест недоделанными. Я надеялся, что Собянин изрёк урок из открытия Зарядья, когда под ногами людей всё разрушалось и последующие годы все вспоминали кривой газон и шатающуюся плитку, но увы.
На мой взгляд, здесь есть три ключевых плюса:
- Улучшения трамвая;
- Опыт высадки растений на эксплуатируемую крышу;
- Совмещение частных интересов с общественными.
Итоговые же выводы можно будет делать после полного открытия площади с ТРЦ и первой зимы.