Логопедический центр логопед плюс — логопед в москве

Наши специалисты

Коломийцева Ольга Владимировна

учитель-логопед, логопед-дефектолог, репетитор
заикание, алалия, дисграфия и дислексия, дизартрия, логопедический массаж, тяжелые нарушения речи (ТНР), коррекция звукопроизношения
записаться

Богданова Маргарита Сергеевна

логопед-дефектолог
алалия, аутизм, логопедический массаж, тяжелые нарушения речи (ТНР), коррекция звукопроизношения
записаться

Тишкина Юлия Владимировна

репетитор, сурдопедагог
работа с глухими и слабослышащими, репетитор по русскому языку и математике для младших школьников
записаться

Клепикова Наталья Ивановна

нейропсихолог
нейропсихологическая коррекция
записаться

Ребенок прошел консультации у специалистов Центра. Что дальше?

Отборочная комиссия

История болезни пациента направляется на Отборочную комиссию после прохождения консультации у всех специалистов консультативно-диагностического отделения (логопед, психиатр, невролог). На основании  комплексной оценки заключений всех специалистов – Отборочной комиссией может быть принято решение как с рекомендацией о лечении в нашем Центре, так и с рекомендацией обратиться в иную медицинскую или медико-социальную организацию.

Наиболее частой причиной направления в другую медицинскую организацию является необходимость проведения индивидуальных занятий с ребенком. Основной организационной формой логопедической помощи детям в Центре является групповая форма.

Узнать решение комиссии

На основании заключений специалистов Центра (логопеда, психиатра, невролога) Отборочная комиссия выносит решение о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре.

Порядок формирования Детских групп

Если решением Комиссии Вашему ребенку рекомендовано лечение в нашем Центре, просим принять во внимание, что сроки зачисления на курс занятий зависят не только от очерёдности обращения в Центр. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГРУПП:

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГРУПП:

  • При первичном обращении однократным правом внеочередного получения помощи пользуются инвалиды детства, дети из многодетных семей.
  • Скорость набора в группы зависит от:
    • возраста ребенка
    • уровня его речевого развития
    • вида нарушения речи
    • степени тяжести расстройств и наличия сопутствующих факторов (особенностей внимания, работоспособности, поведения и эмоциональной сферы)
    • класса обучения и образовательного маршрута (для школьников).
  • Детям, которые поступают в 1 класс в текущем году, курс занятий не назначается в адаптационный период (1-3 четверти учебного года).

Когда вызывают на лечение?

За месяц до планируемой даты госпитализации по указанному Вами телефону с Вами свяжется сотрудник Центра для выдачи направления (талона) на госпитализацию.

В случае отказа от госпитализации в предложенную дату или неявки на госпитализацию пациенты могут быть вновь зачислены только после повторного обследования у специалистов КДО и прохождения Отборочной комиссии.— Заявление об отказе от госпитализации

Важная информация

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами и документами регламентирующими Ваше пребывание в Центре при прохождении лечения:

  • Дневной стационар для детей

    • Перечень документов, необходимых для госпитализации
    • Правила госпитализации
    • Правила для лиц, осуществляющих уход за пациентом
  • Стационарное отделение с круглосуточным пребыванием

    • Перечень документов, необходимых для госпитализации
    • Правила госпитализации
    • Правила для лиц, осуществляющих уход за пациентом
  • Консультативно-диагностическое отделение. Краткосрочный диагностическо-терапевтический курс.

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения

Сайт: https://niidpo.ruТелефон: 8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11Стоимость: курс проф. переподготовки — 17298 р., курсы повышения квалификации — 1760-4900 р.

Курс проф. переподготовки: Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы»

Квалификация: «Учитель-логопед (логопед)». Продолжительность обучения: 620 ч., 24 недели.

В программу входит изучение следующих разделов:

  • Основы специальной психологии и педагогики
  • Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
  • Развитие речи в норме и недоразвитие речи
  • Основы логопедии
  • Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
  • Нарушения фонационного (внешнего) оформления высказывания
  • Нарушения структурно-семантического (внутреннего) оформления высказывания
  • Нарушения письменной речи
  • Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
  • Формы логопедической работы с детьми
  • Взаимодействие логопеда и родителей в процессе организации коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями речи

Кем вы сможете работать после получения доп. образования:

  • В образовательных учреждениях: логопед в детском саду (логопедические группы), на дошкольном логопункте, на школьном логопункте, в специальной коррекционной школе 5 вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи)
  • Частная практика
  • Здравоохранение: в логопедическом кабинете поликлиники, в реабилитационной центре, стационаре
  • Социальная сфера: логопед в интернате, психоневрологическом санатории

Что входит в стоимость программы:

  • Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции)
  • Тестирование после каждой дисциплины
  • 30 практических заданий и кейсов
  • Общение с преподавателями
  • Более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритмов проведения занятий
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования

Направления повышения квалификации для специалистов в области логопедии:

  • Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (144ч)
  • Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы (108ч)
  • Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (108ч)
  • Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков (144ч)
  • Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста (210ч)
  • Общее недоразвитие речи у детей (ОНР). Содержание работы логопеда (36ч)
  • Афазия. Содержание работы логопеда по восстановлению речевых функций (36ч)
  • Заикание (логоневроз) у детей и подростков. Содержание работы логопеда (36ч)
  • Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (36ч)
  • Частная практика логопеда. Организация и содержание работы логопедического кабинета (108ч)
  • Дизартрия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда (36ч)
  • Ринолалия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда (36ч)
    и другие программы

Как проходит приём

Подбирают методику коррекции речевых дефектов с помощью строго индивидуального подхода, исходя из того, как ярко выражены причины нарушений. Могут понадобиться взаимные действия логопеда и иных медиков, таких как невролог, хирург отоларинголог, психотерапевт. Врач учит, как верно дышать и управлять речью, разъясняет принципы образования конкретных вариантов звуков.

Для закрепления полученных умений применяются особые упражнения. Например, игровые методики для развития дикции, слухового внимания, дающие возможность завлечь ребёнка в лечебный процесс. Используют классическую методику изменения произношения звуков, при необходимости дополняющуюся артикуляционной гимнастикой, логопедическим массажем

Иногда логопед исполняет функцию психолога. Определенный подход требуют пациенты, которые перенесли тяжёлые болезни и не уверенны в успехе выздоровления.

Как выбрать хорошего детского логопеда

Обычно, мамы передают друг другу координаты хорошего логопеда, ведь общаясь на детской площадке, родители часто приобретают новые знакомства. Поискать хорошего специалиста можно на соответствующем сайте Вашего региона. Там имеется подробная информация о квалификации логопеда подкрепленная отзывами клиентов. В крайнем случае, при наличии показаний ребенку дают направление в специализированный детский сад. Для этого необходимо пройти специальную психолого-медико-педагогическую комиссию(ПМПК).

Появление малыша в семье, это не только праздник, воспитание и взращивание ребенка требует огромных усилий от родителей. Старайтесь проводить с малышом, как можно больше времени, общайтесь с ним, разговаривайте, терпеливо учите самым простым вещам. Не давайте малышу до 3 лет смартфон, старайтесь не поддаться искушению включить ему телевизор и заняться своими делами, при необходимости не затягивайте с визитом к специалисту и пусть Ваши «почемучки», открывают этот огромный красочный мир.

С какими проблемами обращаются к логопеду?

Логопед занимается диагностикой и коррекцией различных нарушений устной и письменной речи как детей, так и взрослых. Основными причинами обращения к логопеду являются неправильное произношение отдельных звуков, слогов, слов, неправильная последовательность речи или полное ее отсутствие, заикание, нарушение чтения, нарушение темпа речи и другие. Причинами нарушения речи могут быть врожденные аномалии голосового аппарата, психологическая травма, перенесенный инсульт, черепно-мозговая травма и т. д. Поэтому перед консультацией логопеда необходимо провести полное обследование пациента и получить консультацию других специалистов – офтальмолога, невропатолога, психолога, оториноларинголога и др. Либо логопед в процессе обследования пациента определит необходимость в тех или иных диагностических мероприятиях и консультациях специалистов.

Патологии, с которыми обращаются к логопеду

Симптом

Возможная патология

Методы диагностики

Неправильное произношение звуков, слогов и/или слов

  • дисфония;
  • дислалия;
  • ринолалия;
  • дизартрия;
  • проблемы со слухом.
  • диагностическое обследование речи;
  • глоттография;
  • ларингоскопия;
  • риноскопия;
  • аудиометрия;
  • тимпанометрия;
  • МРТ (магнитно-резонансная томография) головного мозга;
  • ЭЭГ (электроэнцефалография).

Изменение темпа речи

  • брадилалия;
  • тахилалия;
  • заикание.
  • оценка устной речи;
  • МРТ (магнитно-резонансная томография) головного мозга;
  • ЭЭГ (электроэнцефалография);
  • люмбальная пункция;
  • ЭхоЭГ (эхоэнцефалография);
  • ПЭТ (позитронно-эмиссионная томография) головного мозга.

Отсутствие речи

(пациент не может говорить)

  • алалия;
  • афазия;
  • глухота.
  • диагностика устной речи;
  • диагностика письменной речи;
  • МРТ (магнитно-резонансная томография) головного мозга;
  • ПЭТ (позитронно-эмиссионная томография) головного мозга;
  • УЗДГ (ультразвуковая диагностика) сосудов головного мозга;
  • люмбальная пункция;
  • аудиометрия;
  • тимпанометрия.

Нарушение последовательности речи

  • заикание;
  • дизартрия;
  • отставание в умственном развитии.
  • обследование устной речи;
  • обследование письменной речи;
  • ЭЭГ (электроэнцефалография);
  • МРТ (магнитно-резонансная томография) головного мозга;
  • ЭхоЭГ (эхоэнцефалография);
  • ПЭТ (позитронно-эмиссионная томография) головного мозга;
  • люмбальная пункция.

Нарушение письменной речи

  • дисграфия;
  • проблемы с моторикой рук;
  • проблемы со зрением;
  • отставание в умственном развитии.
  • диагностика письменной речи;
  • диагностика устной речи;
  • аудиометрия;
  • МРТ головного мозга.

Нарушение чтения

  • дислексия;
  • проблемы со зрением;
  • отставание в умственном развитии.
  • диагностика устной речи;
  • диагностика письменной речи;
  • диагностика чтения;
  • МРТ (магнитно-резонансная томография) головного мозга;
  • ЭЭГ (электроэнцефалография).

Как выбрать хорошего логопеда

Выбор подходящего доктора требует немало сил и времени. Успех лечения дефектов в речи зависит не только от уровня квалификации врача, но и от того, сможет ли он отыскать верный подход к больному. И в первую очередь это относится к детскому логопеду, так как при работе с ребёнком требуются определённые личные качества

Для взрослых более важно, чтобы логопед имел большой опыт, связанный с конкретными ситуациями. Допустим, процесс восстановления речи после перенесённого инсульта

На сайтах можно найти широкий список медиков и почитать отзывы больных о выбранном логопеде. Это позволит отыскать квалифицированного логопеда в краткие сроки. К тому же запись к врачу можно сделать прямо на интернет-сайте.

Сколько стоит прием

Приём логопеда является платной услугой с ценой в районе от 1220 до 1990 рублей, зависит от времени занятий и сложности. Повторное посещение несколько дешевле первичного. Из прайса на услуги можно узнать, сколько стоит приём:

  • Занятия у логопеда (длительностью менее 1 часа) – 1 820 руб.
  • Сеанс первого уровня сложности (улучшение звукового произношения) (до получаса) – 1 220 руб.
  • Прием при общей недоразвитости речи 1-2 уровня (до получаса) – 1 460 руб.
  • Занятие 2 уровня, включающее массирование (до 45 мин) – 1 820 руб.
  • Помощь при общей недоразвитости разговора 3 уровня (до получаса) – 1 220 руб.
  • Приём логопеда первичный – 1 990 руб, вторичный уже дешевле, составляет 1570 рублей.

Логопедическая диагностика детей в Центре им. Г.Е. Сухаревой

Логопедическое обследование – серьезная и ответственная процедура для всех: ребенка (подростка), его родителей (законных представителей), специалиста.

Специалист во время логопедического обследования выясняет уровень сформированности всех компонентов языковой системы – от звука до связного высказывания, от особенностей речевого и неречевого общения со сверстниками и взрослыми до возможности понимания обращенной речи и участия в организованной – игровой или учебной деятельности.

В зоне внимания логопеда находится голосовое и интонационное оформление речевого высказывания, мимика и жестикуляция, а для детей школьного возраста – навыки чтения и письма. Логопед должен выяснить, соответствует ли речевое развитие возрасту или отклоняется от нормы. В случае выявления речевых расстройств логопед определяет основную проблему (дефицит), нарушенные и сохранные звенья языковой системы и речевой деятельности, место речевого нарушения в общей структуре заболевания.

Залогом успешной логопедической диагностики является сотрудничество родителей со специалистом. Логопед может поинтересоваться особенностями поведения вашего ребенка, любимыми играми, игрушками, в школьном возрасте – особенностями режима и предпочтениями занятий того или иного рода. Такая информация нужна для формирования успешного контакта с пациентом, а также может понадобиться в дальнейшем для преодоления трудностей на занятиях. Постарайтесь вспомнить и, по возможности, заранее записать для встречи с логопедом, как развивалась речь малыша с рождения: были ли гуление и лепет, когда он произнес первые слова, как набирал словарный запас, были ли «откаты» или остановки в развитии речи и с чем, по вашему мнению, они были связаны. В процессе логопедической диагностики ребенку придется не только поговорить с логопедом, но и выполнить целый ряд различных заданий. Постарайтесь удержаться от естественного желания помочь, поддержать или подсказать сыну или дочери правильный ответ. Логопед не проводит тест на результат и не выставляет отметок. Специалист оценивает текущий уровень речевых достижений ребенка, перспективы, компенсаторные возможности, особенности реагирования и взаимодействия. Ваше вмешательство может создать дополнительные сложности или исказить картину.У взрослых способности к коммуникации гораздо выше, чем у ребенка, поэтому постарайтесь помочь логопеду: следите за его словами и невербальными сигналами к Вам, будьте готовы отреагировать на обращение.

Не удивляйтесь, если ребенку предложат выполнить задания, с которыми он уже сталкивался у других специалистов. Дело в том, что во время одной и той же деятельности врач, психолог, дефектолог и логопед оценивают разные – каждый свои – достижения и проблемы ребенка.

Когда стоит обратиться к логопеду

Запись к логопеду рекомендована, если:

  1. ребёнок до 1,5 лет так и не сказал первого слова;
  2. 5-летний малыш не способен выговорить некоторые буквы, глотает слоги, картавит, шепелявит, говорит невнятно и быстро, или чересчур растягивает слова, делали операцию на органах речи. Врач обучит его верному управлению мышцами;
  3. у ребёнка диагностирован ДЦП и без помощи доктора он не начинает разговаривать или произносит слова невнятно;
  4. выявлено нарушение понимания речи или дефектное звуковое произношение;
  5. происходит заикание;
  6. задерживается речевое развитие или отсутствует речь в возрасте после 2,5-3 лет;
  7. Не способность усвоить правила грамматики – ребёнок не может связно построить предложение;
  8. стойкие нарушения правил письма и чтения;
  9. перенесённые травмы, связанные с артикуляционным аппаратом;
  10. имеются врождённые пороки развития органов, ответственных за слух и речь.

Как уже говорилось, чаще всего на прием к логопеду попадают дети. Следует сказать, что ребенка с нарушениями речи нужно обязательно показать специалисту, ведь только он сможет определить, нужна ли коррекция, или малыш «разговорится» со временем сам.

Какие существуют признаки заикания:

  • основными симптомами этой патологии выступают мышечные судороги на лицевых мышцах, языке, губах, в органах дыхания. Они делятся на
  • клонические, т. е. повторение одного слога или звука и тонические, когда пациент просто не способен начать произносить слово, как бы спотыкаясь на нём. Бывают и судороги смешанного вида;
  • речевые уловки – ребёнок, чтобы начать говорить, долго проговаривает звук или много раз повторяет одно слово. Логопеды считают, что заикание влияет не столько на саму речь, сколько на личность в целом;
  • кроме судорог родители могут отметить и иные симптомы, так называемые двигательные уловки. Перед началом произношения слова, ребёнок делает какое-то телесное движение: стучит рукой, дёргает мочку уха;
  • также яркий симптом заикания – логофобия. Это проявление страха, выявленная боязнь разговора и ситуации, после которой недуг может появиться, допустим, выступление перед классом, обращение к незнакомому лицу на улице с просьбой.

Детский логопед поможет ребенку в случае общего неполного развития речи, недостаточного словарного запаса, трудностей пересказывания текстов и прочего. Эти проблемы достаточно распространены и при правильном подходе легко устраняются. Нужно произвести запись на приём к врачу и выяснить цену лечения. Кроме этого, детский специалист обязательно должен осмотреть ребенка, который попадает в группу риска по возникновению проблем с речью.

Когда стоит обратиться взрослым:

  1. перенесённый инсульт, имеется парез или паралич лицевого нерва;
  2. при психиатрических болезнях или перенесённых психологических травмах.
  3. проводились операции на гортани или были механические повреждения артикуляционного аппарата.

Как записаться на приём Запись к логопеду можно через сайт http://запись-к-врачу.рф, выбрав в полях электронной регистратуры на сайте наименования своего района и специальности врача нажав кнопку «Записаться». На сайте https://yellmed.ru/ можно узнать, в каких поликлиниках есть логопеды, к которым можно записаться на приём. На сайте государственных услуг можно произвести запись на приём к педиатру, который направит к логопеду.

Кто такой логопед?

Логопед – это специалист, который занимается выявлением, диагностикой и исправлением различных дефектов речи у детей, подростков, взрослых и пожилых людей. Логопед обладает специальными навыками обучения, тренировки и лечения пациентов, у которых нарушено произношение отдельных букв или звуков, слогов, слов или целых предложений и фраз. Более того, данный специалист информирует пациентов о методах раннего выявления и профилактики нарушений речи у детей младшего возраста, что позволяет предотвратить развитие некоторых речевых дефектов, а при их наличии своевременно провести необходимую коррекцию.

Для того чтобы стать логопедом, не обязательно оканчивать медицинское высшее учебное заведение (ВУЗ), то есть, не обязательно быть врачом. Логопеды обучаются в педагогических ВУЗах или на педагогических факультетах, где изучают основы формирования речи и методы коррекции, связанных с этим, нарушений. Более сложными нарушениями устной и письменной речи занимается специалист с медицинским образованием, который сможет установить связь дефекта речи с перенесенными травмами, заболеваниями, а также направит на инструментальную диагностику и консультации других специалистов.

Единый Центр Подготовки Кадров

Сайт: https://ецпк.рфТелефон: +7 812 425-64-60Стоимость: курс проф. переподготовки — 5000 р., курсы повышения квалификации — 2000 р.

Курс проф. переподготовки: Дефектолог-логопед

Продолжительность обучения:  550 часов.

Целью курса является подготовка специалиста по логопедической работе, владеющего знаниями:

  • Специальной педагогики и психологии
  • Анатомии, особенностей формирования речи в норме и патологии
  • Специфики развития высших психических функций у детей с различной речевой патологией
  • Умениями проводить дифференциальную диагностику и коррекцию различных речевых нарушений, методикой их устранения и технологиями коррекции

Курсы повышения квалификации:

  • Логопедические технологии в условиях реализации ФГОС. 144 часа
  • Технологии логопедического обследования детей с нарушением речи. Формулировка логопедического заключения. 144 часа

Слушателям высылаются лекционные материалы по электронной почте. Специалисты учебного центра готовы ответить на все вопросы слушателей как во время обучения, так и в течение двух недель после завершения курса. Итоговая проверка проходит в виде тестирования.

Как проходит прием

На первом логопедическом приеме доктор подробно опрашивает маму, задает вопросы о течении беременности и родов, о наличии заболеваний у малыша, о наличии наследственной предрасположенности к наличию речевых проблем, составляет общее впечатление об обстановке в семье.

Зачастую, проблемы с речью у малыша возникают при недостатке общения в семье, когда нет тесного контакта с родителями, в случаях, когда выполняя свои обязанности по уходу за малышом, они недостаточно общаются с крохой, не учат его произносить слова и звуки, либо говорят слишком быстро и мозг ребенка не успевает усваивать полученную информацию.

Собрав все данные о семье, специалист начинает общение с малышом, с помощью определенных методик, на приеме важно наладить эмоциональный контакт с крохой, при этом, время первого приема редко превышает 35 минут. Пообщавшись с ребенком, специалист выносит логопедическое заключение и подробно рассказывает маме о речевых проблемах малыша и способах их устранения

Пообщавшись с ребенком, специалист выносит логопедическое заключение и подробно рассказывает маме о речевых проблемах малыша и способах их устранения.

Не следует пугаться, если логопед обнаружил нарушения, но и легкомысленное отношение к его рекомендациям может обернуться большими неприятностями.

Какой выход из этой ситуации?

Идти в частный логопедический центр с хорошими отзывами. Да, это платно. Но адекватные цены за хорошую услугу – это нормально. Это здоровье и будущее вашего ребенка

Это важно. В частном центре вы можете присутствовать на уроках, где логопед не только обязан, но и рад поделиться с вами информацией о вашем ребенке

Дать новое направление вашим мыслям. Порекомендовать смежного специалиста (например, дефектолога или психолога), помощь которого может усилить эффективность логопедических занятий. Логопед найдет индивидуальный подход к вашему ребенку, продумает для него программу коррекции речи. Каждый урок вы будете понимать и знать, что делает ваш ребенок на уроке, какие у него результаты. В частном центре 45 минут будет уделяться только вашему ребенку и никому больше. Домашняя обстановка, улыбчивые логопеды, не казенное помещение, конфетки, чаек, игрушки, книжки, нет испуга у ребенка, нет стресса у вас. Комфорт.

В нашем центре «Логопед плюс» работают опытные логопеды, также есть невролог и нейропсихолог. Мы оказываем помощь всем деткам, начиная с 2-х лет и старше. Любой диагноз нам по плечу. В заключение могу сказать, что «сложных» детей не бывает, бывают неквалифицированные специалисты.

Когда стоит обратиться к детскому логопеду

Конечно, каждый ребенок индивидуален, все развиваются по-разному, но в норме малыш в год должен понимать некоторые обращенные к нему простые фразы, показывать расположение глаз, носа и рта, понимать значение слова «нельзя».

В два года кроха в норме знает более 20 слов, говорит простые фразы, реагирует на сообщения «Идем гулять» начиная одеваться или указывая на одежду для прогулки, по просьбе приносит определенную игрушку, способен слушать коротенькую сказку.

К 3 годам ребенок имеет уже достаточно обширный словарный запас, задает много вопросов, пытается поделиться с родителями своими впечатлениями.

Сегодня, нормы несколько изменились, многие трехлетки только начинают говорить предложениями, количество произносимых слов значительно уменьшились.

Однако, если ребенок к трем годам не начал разговаривать, уклоняется от общения со сверстниками на детской площадке, не может взаимодействовать с близкими людьми, это серьезный повод обратиться к специалистам.

В этом случае необходима консультация невролога, следует провести диагностику слуха и проконсультироваться у логопеда.

Комплексное обследование малыша позволит выявить проблему и начать лечение. Даже если в Вашей семье или у близких подруг есть примеры, когда ребенок молчал до 3 и более лет, а потом благополучно заговорил, это не повод откладывать визит к специалистам.

Наши услуги

Логопедические занятия

  • ранняя диагностика
  • массаж
  • постановка и коррекция звукопроизношения
  • работа по коррекции и совершенствованию лексико-грамматической стороны речи
  • развитие фонематического и речевого слуха
  • формирование мелкой моторики

Развивающие занятия для детей от 1.5 до 3-х лет

  • развитие речи, развитие познавательных процессов
  • сенсорное развитие, артикуляционная гимнастика
  • развивающие и музыкально-речевые игры

Подготовка к школе и развивающие занятия с 4-х летПсихолог

Также в нашем центре консультирует и проводит занятия для взрослых и детей преимущественно дошкольного и младшего школьного возраста практический психолог высшей категории, психолог-консультант, кандидат психологических наук со стажем работы более 25 лет.

В консультативной работе со взрослыми оказывается помощь при решении проблем, имеющих в своей основе психологические корни:

  • преодоление социальных и возрастных кризисов
  • личностный рост, определение целей, эффективность в принятии решения
  • эмоциональная зависимость
  • необъяснимые с медицинской точки зрения болезни — психосоматические расстройства
  • хроническая усталость, депрессии
  • сложности в детско-родительских отношениях и межличностных общениях

В результате совместной работы с психологом вы преодолеете трудности, достигните гармонии с собой и окружающим миром.

Индивидуальные занятия для детей дошкольного и младшего школьного возраста и консультации для их родителей. Проведение:

  • психодиагностика ребенка
  • занятия с целью развития нестандартного мышления, творческого потенциала и индивидуальности ребенка
  • оказание психологической помощи в случаях, когда ребенок испытывает трудности в контактах или обучении

Решение найти квалифицированного специалиста для коррекции речи является чрезвычайно важным, как для детей, так и для взрослых.

В формировании высших психических функций у ребенка как личности речь играет исключительную, ни с чем не сравнимую роль. Выполняя функцию общения ребенка со взрослым, она является базой для развития мышления; обеспечивает возможность планирования и регуляции поведения ребенка, организации всей его психической жизни, влияет на развитие личности в целом.

Естественно, что неправильное произношение звуков в той или иной мере беспокоит в дальнейшем очень многих людей и мешает в достижении многих жизненных целей (выбор профессии, устройство личной жизни и пр,). Многие из них потом обращаются за помощью к специалистам, обижаясь на родителей за то, что те своевременно не предприняли необходимых мер.

Нужно помнить ещё и о том, что некоторые дефекты в произношении звуков, не устранённые до начала обучения ребёнка грамоте, в дальнейшем неизбежно отражаются на письме.

Совместная работа с психологом даст вам возможность лучше узнать и понять вашего ребенка, почувствовать себя более уверенно, найти новые пути и способы воспитания детей.

На сайте Вы найдете информацию о нашем центре, о методике проведения занятий, разработанной врачами, логопедами и психологами центра, описание болезней, методы лечения и коррекции, советы и рекомендации логопеда и психолога, а также статьи о современных подходах к изучению, обучению и воспитанию детей с проблемами в развитии, психологические тесты различной тематики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector