Лимиты бюджетных обязательств — это
Содержание:
- Правила учета
- Распределение лимитов
- Чем отличаются лимиты от ассигнований
- Бюджетное ассигнование
- Порядок и сроки доведения и принятия
- Дополнительно
- Правила учета
- Особенности ассигнований
- Похожие термины:
- Особенности применения лимитов
- Как правильно распределять бюджетные ассигнования?
- Защита документов
- Другой комментарий к статье 69 Бюджетного Кодекса РФ
Правила учета
Учет выделения финансов осуществляется через карточки по форме 0504062 – регистр аналитического учета.
Учет полученных средств необходимо осуществлять должным образом
Данные аккумулируются со следующими особенностями:
- полученные и переданные субсидии в установленных размерах учитываются самостоятельно;
- сведения формируются по нарастающей;
- основа учета – бюджетная классификация;
- увеличение ассигнованных сумм отражается со знаком «+», обратный процесс – со знаком «-»;
- при определении объемов движения за основу принимается информация о выделенных лимитах обязательств на соответствующий год с поправкой за месяц;
- карточки заполняются на основании показателей первичного учета.
Распределение лимитов
Распределяются предельные размеры предполагаемых сумм, согласно определенной процедуре, состоящей из ряда последовательных этапов, на каждом из которых объем правомочий распорядителя уменьшается.
Возглавляет иерархию отечественный Минфин. Именно он обладает максимумом прав, что вытекает из его монополии на составление и ведение сводной росписи бюджета всей страны. Так, министерство:
- определяет и уведомляет казначейство страны о лимитах центральных распорядителей;
- прибегая к исключительным полномочиям, принимает решения о пересмотре лимитов и вносит требуемые коррективы.
Нижестоящим в иерархии за высшим финансовым ведомством следует главный распорядитель (который является структурой федерального, регионального подразделения или образованием муниципального значения). Он занимается распределением лимитов среди низшего звена распорядителей из числа подчиненных органов и казенных учреждений.
Завершает цепочку – бюджетополучатель (структура, которая подчинена одному из распорядителей вверх по вертикали), который, будучи госструктурой, также может одновременно выступать и в качестве распорядителя. Его полномочия крайне ограничены и фактически сведены к исполнению обязательств бюджета в пределах прописанного для него лимита согласно смете.
- осуществляет доведение лимитов обязательств бюджетного типа, которые поставлены Минфином;
- информирует всю вертикаль о лимитах, которые установлены ключевым распорядителем.
Нормативно порядок доведения лимитов по всей вертикали прописан в приказе Минфина страны №104н от 30.09.2008. Что касается бюджетов уровня регионов и ниже, то процедура определяется властями уровня, соответствующего бюджету.
Чем отличаются лимиты от ассигнований
Лимиты обязательств — это. Учёт лимитов бюджетных обязательств Денежные средства налогоплательщиков, поступающие в государственный бюджет, в дальнейшем распределяются по целевым нуждам в пользу населения и общества в целом.
– предельный объем прав на принятие получателем бюджетных средств денежных обязательств, оплачиваемых за счет бюджета.
Нарушение бюджетным учреждением требований настоящей статьи при заключении государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску соответствующего главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.
Бюджетное ассигнование
Что такое ассигнование бюджетных средств, подробно описано в бюджетном кодексе РФ. Этот термин означает количество денег, выделяемое для исполнения определенных обязательств государства перед населением. Оно закладывает план предварительного ассигнования средств на этот финансовый период. Он обычно длится в течение года.
Основная задача выплат заключается в поддержке и финансировании муниципальных учреждений в сфере медицины, образования, а также судов и пр. Отчисления необходимы для некоторых групп населения в качестве субсидий, пособий, дотаций и прочих выплат, а также для поддержки развития программ федерального уровня.
Виды бюджетных ассигнований
Выделяемые средства из основного бюджета направляются на выполнение разных задач и в соответствии с этим делятся на несколько типов. Выплачиваются деньги на:
- Услуги и продукцию федерального уровня, необходимые для госзаказов, покрытия затрат ВПК, мероприятия по обороне и безопасности страны;
- Выплаты гражданам согласно разным социальным программам;
- Поддержку инновационных разработок в качестве инвестиционных дотаций;
- Покрытие затрат на выпуск товаров и услуг, производимых ИП и отдельными физическими лицами;
- Дотации и пособия для других регионов РФ, то есть межбюджетные переводы;
- Обязательства, направляемые на покрытие госдолгов;
- Исполнение органами госвласти разных уровней решений суда.
Какими бывают бюджетные ассигнования
Бюджетные ассигнования оформлены в предельные объемы денежных средств, которые отчисляются федеральными и негосударственными организациями для четко обозначенных задач. Благодаря им государство выравнивает несоответствия в развитии разных отраслей. Поэтому распорядители не могут потратить отчисления в собственных целях. Размер ассигнования, его цели регулируются БК РФ.
Порядок и сроки доведения и принятия
ЛБО определяется ежеквартально и подлежат доведению до низового звена в виде получателей не позднее, чем за 5 дней до того, как стартует период, на который они установлены.
Иногда в выдаче средств может быть отказано
Субъекты, которым выделяются средства непосредственно для их освоения, присваивается лицевой счет, который дает возможность осуществлять учет следующих элементов:
- доведенные обязательства;
- размеры статей затрат;
- перечисленные лимиты;
- зачисленные дотации.
Обязательства принимаются через списание средств со счетов, которые открыты в УФК. Лимитные суммы переводятся на основании платежных поручений, для которых установлен единый образец. Каждая операция по списанию финансов проходит контроль Казначейства на предмет целевого использования, не превышение лимита и соответствие статье КБК.
Контролирующий орган вправе отказать в исполнении обязательства, если:
- требуемые для операции средства выходят за рамки доведенных обязательств по статьям;
- ассигнования не выделялись по установленному лимиту;
- установлены нарушения норм бюджетирования (например, производится проплата по договорам, которые не участвовали в тендере и т. д.);
- имеются противоречия (разница) в зачисленных ассигнованиях и смете, прошедшей утверждение распорядителем.
Если принимается решение отказать в проведении операции, то до получателя обязательно доводится соответствующая информация с обоснованием причин. Если отказ не мотивирован – это нарушает бюджетное финансирование и является основанием для применения мер воздействия на исполнительный орган.
Дополнительно
Дефицит бюджета — превышение расходов бюджета над его доходами.
Бюджетная смета — документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения.
Бюджетное учреждение — некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
Доходы бюджета — поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета
Консолидированный бюджет — свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами.
Бюджетное ассигнование — ст 6 БК. Это предельные объемы денежных средств, предусмотренных в текущем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств. Речь идет об исполнении тех расходных обязательств, которые подлежат исполнению в соответствующем фин году (бюджетных обязательств). С т.з. доктрины предлагается разделять термины «бюджетное ассигнование» и «форма расходов бюджета» (используется в ст 69 БК). Мы исходим из того, что виды бюджетных ассигнований, которые перечислены в ст 69 БК, это не то же самое, что форма расходов. Но с учетом того определения, что есть в БК, бюджетное ассигнование можно определить как денежные средства, распределяемые между участниками бюджетного процесса соответственно объему предоставляемых им бюджетных полномочий на распоряжение средствами казны в целях принятия и исполнения расходных обязательств ППО. Понятие «форма расходов»- доктринальное, так что вполне возможно, что в разных учебниках будут разные подходы. Но Килинкарова говорит, что отождествлять с бюджетными ассигнованиями не надо.
Формы расходов:
1- Финансирование закупок товаров, работ и услуг для гос нужд;
2- Финансирование соц обеспечения населения;
3- Субсидирование государственных, муниципальных услуг;
4- Субсидирование иной некоммерческой деятельности;
5- Субсидирование производства, реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг организациями, ИП и физ лицами;
6- Финансирование грантов (тут тоже без субсидий не обошлось);
7- Бюджетные инвестиции в объекты государственной, муниципальной собственности;
8- Бюджетные инвестиции юр лицам, не являющимся госмун учреждениями, унитарными предприятиями;
9- Межбюджетные трансферты. В рамках трансфертов можно говорить о формах расходов — субвенциях, субсидиях, дотациях и иных трансфертах.
Термин «субсидия» означает как минимум два принципиально разных явления с т з бюджетного права. Первое- есть субсидии в рамках соответствующих расходов, когда речь идет о предоставлении средств организациям, ИП и физ лицам. Второе- отдельно есть субсидия- межбюджетный трансферт.
Обеспечение выполнения функций казенных учреждений.
Финансовое обеспечение казенных учреждений (они не самостоятельные экономические субъекты) финансируется в рамках ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений. Финансирование выполнения функций казенных учреждений более детально определено в ст 70 БК. Там определено, на какие цели направляется соответствующее финансирование (финансирование выплат в рамках трудового законодательства, законодательства о госмун службе- по сути, речь об оплате труда тех, кто работает в этих учреждениях, …. И т д, см статью, сил нет это писать). Это финансирование текущей деятельности, короче говоря.
Правила учета
Учет выделения финансов осуществляется через карточки по форме 0504062 – регистр аналитического учета.
Учет полученных средств необходимо осуществлять должным образом
Данные аккумулируются со следующими особенностями:
- полученные и переданные субсидии в установленных размерах учитываются самостоятельно;
- сведения формируются по нарастающей;
- основа учета – бюджетная классификация;
- увеличение ассигнованных сумм отражается со знаком «+», обратный процесс – со знаком «-»;
- при определении объемов движения за основу принимается информация о выделенных лимитах обязательств на соответствующий год с поправкой за месяц;
- карточки заполняются на основании показателей первичного учета.
Особенности ассигнований
Рассмотрим, более детально, что значит ассигнования. К бюджетным расходам (ассигнованиям) относят ассигнования:
- на социальное обеспечение населения;
- на оказание муниципальных (государственных) услуг, включая ассигнования на оплату муниципальных (государственных) контрактов на поставку товаров, исполнение работ, оказание услуг для муниципальных (государственных) нужд;
- на предоставление субсидий юридическим лицам (кроме субсидий муниципальным (государственным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям услуг, работ, товаров;
- на предоставление юридическим лицам бюджетных инвестиций, которые не являются муниципальными (государственными) учреждениями;
- на предоставление взносов, платежей, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
- на предоставление межбюджетных трансфертов;
- на выполнение судебных актов по субъектам РФ, искам к Российской Федерации, муниципальным образованиям о возмещении вреда, который причинен юридическому лицу или гражданину в итоге незаконных действий (бездействия) органов государственных органов (государственной власти), органов местного самоуправления или должностных лиц данных органов;
- на обслуживание муниципального (государственного) долга.
Похожие термины:
-
Разрешение на произведение конкретных капитальных вложений.
-
сумма, уплаченная эмитентом ценной бумаги андеррайтеру (чаще при небольших высокорисковых предложениях) с целью возмещения расходов, связанных с предложением ценных бумаг. Ассигнования по смете
-
Объявленные суммы, которые подлежат выплате из полученного дохода (прибыли) на фактически находящиеся в обращении привилегированные или обыкновенные акции, или суммы, зарезервированные на выпла
-
(Appropriation of funds) — выделение денежных средств, финансовых ресурсов из централизованных и децентрализованных источников для покрытия затрат на определенные цели.
-
1) распределение ценных бумаг в полном или частичном объеме заявок среди членов гарантийного синдиката или при публичной подписке на новые бумаги; см. underwriting; 2) передача фьючерского контракта бирж
-
форма (форма 2-2) отчета, составляемая организациями и предприятиями, получающими ассигнования из бюджета на целевые программы, дотации. Отчет составляется в разрезе показателей экономической кла
-
назначить выдачу денег.
-
руководители министерств, ведомств, государственных учреждений и организаций, которым предоставлено право распоряжаться выделенными бюджетными ассигнованиями; несут ответственность за исполь
-
(appropriation account) Счет, на котором отражается распределение средств компании или иной организации. Он показывает, какие суммы были потрачены на налоговые платежи, реальные инвестиции, внешние кредиты
-
государственный орган и его руководители, которым предоставлено главное право распоряжаться выделяемыми бюджетными ассигнованиями, направлять их для использования по определенному назначению.
-
документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде).
-
денежные средства, выделенные из государственных и иных источников на определенные цели или определенным организациям.
-
бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств.
-
FEDERAL APPROPRIATIONSСм. НАЦИОНАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
-
долговременные правительственные заказы частным фирмам.
-
определение общей суммы расходов фирмы на проведение единовременного рекламного мероприятия, КАМПАНИИ, рассчитанной на сезон и/или на весь планируемый год маркетинга.
-
англ. appropriation бюджетные либо другие ассигнования, уже одобренные законодательным органом при утверждении предыдущего бюджета и включаемые в проект закона о государственном бюджете на новый год д
-
средства, предоставляемые из бюджета министерствам, ведомствам и отдельным учреждениям на определенные виды расходов целевым назначением. Если в процессе исполнения бюджета возникает дополните
-
(Supplemental appropriation) — ассигнования в дополнение к закону об обычных годовых ассигнованиях в случае, когда испытывается острая потребность в фондах (средствах), которые не могут быть отложены до принят
-
(Appropriations-in-aid) — неналоговые доходы: взносы, сборы, в том числе выручка от некоммерческих продаж, которые проводят государственные органы. Эти ассигнования регистрируются на административных счета
Особенности применения лимитов
- Исполнительный орган, распорядитель бюджетом. Эти органы могут снизить лимит, заблокировать поступления или увеличить их размер.
- Получатель. Изменения в показателях могут осуществляться при недостатке, отказе от принятия обязательств, поступлении сверх лимита.
Бывают случаи, когда выделенных бюджетом денег (лимита) не хватает на осуществление того или иного плана. В такой ситуации получатель должен написать заявление в распорядительный орган, поскольку именно он несет ответственность за использование бюджетных денег. Итак, заявительная бумага должна содержать:
- Личные и контактные данные получателя.
- Причины, почему не удалось уложиться в денежный лимит.
- Сумма, которая была предоставлена.
- Размер суммы, которой не хватает для выполнения плана.
- Перечень прилагаемых документов:
- договор;
- накладные и акты;
- расчеты требуемого дополнительного количества денежных средств;
- бумаги, подтверждающие производственные расходы.
Поменять размер лимита имеет право только распорядитель, если он посчитает это целесообразным и эффективным. В целом очевидно, что ассигнования и лимиты – это абсолютно полярные понятия, которые нельзя приравнивать. Несмотря на то что оба понятия регулируются на законодательном уровне, используются они для разных целей, хотя все они связаны с экономической деятельностью государства.
ВНИМАНИЕ! В рамках нашего портала действует бесплатный юридический раздел, где наши эксперты отвечают на актуальные вопросы наших читателей. Все что необходимо — все лишь задать вопрос в форме ниже и ждать ответ нашего специалиста в течение 5 минут
Для вашего удобства консультации проводятся в любое время суток (круглосуточно). Задавайте вопрос:
Как правильно распределять бюджетные ассигнования?
На любом предприятии есть должностные лица, которые обязуются правильно распределять полученные денежные средства. Распределение бюджетных ассигнований должно быть направлено на следующие нужды:
- Полное обеспечение и осуществление основных функций бюджетного учреждения.
- Предоставление субсидий для некоммерческих организаций.
- Закупка товаров, оплата заработной платы работникам и услуг для муниципальных, а также государственных нужд.
- Бюджетные инвестиции для объектов государственной и муниципальной собственности. Исключение составляют унитарные предприятия.
- Плановая разработка, закупка и ремонт специализированной техники.
- Производство продукции технического назначения.
- Своевременная закупка товаров в государственные материальные резервы.
Денежные средства налогоплательщиков, поступающие в государственный бюджет, в дальнейшем распределяются по целевым нуждам в пользу населения и общества в целом. Как организован процесс предоставления бюджетных ассигнований, мы и рассмотрим в статье ниже.
Защита документов
15 части первой ГК РФ, под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
4. В силу прямого указания в п. 4 комментируемой статьи бюджетным учреждениям не могут предоставляться субсидии и бюджетные кредиты. На изъятие субсидий государственным (муниципальным) учреждениям из состава бюджетных ассигнований указано также в ст. 69 Кодекса.
В пункте 4 комментируемой статьи также установлен запрет на получение бюджетным учреждением кредитов (займов). Данный запрет обоснован некоммерческим характером деятельности бюджетных учреждений и их несамостоятельностью в вопросах хозяйственных отношений.
5. В пункте 5 комментируемой статьи установлено, что бюджетное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве ответчика по своим денежным обязательствам. Данная норма согласуется с определением понятия юридического лица, данным в п. 1 ст. 48 части первой ГК РФ, в соответствии с которым одним из признаков юридического лица является способность быть истцом и ответчиком в суде.
Согласно п. 2 ст. 120 части первой ГК РФ бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества (о субсидиарной ответственности см. комментарий к ст. 115 Кодекса). Соответственно, в подп. 2 п. 3 ст. 158 Кодекса установлено, что главный распорядитель средств федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, бюджета муниципального образования выступает в суде соответственно от имени России, субъекта РФ, муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к России, субъекту РФ, муниципальному образованию, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений.
Согласно разъяснениям, данным в п. 2 Постановления Пленума ВАС России от 22 июня 2006 г. N 23, при разрешении споров по искам, предъявленным кредитором государственного (муниципального) учреждения в порядке субсидиарной ответственности, арбитражным судам надлежит исходить из того, что по смыслу комментируемой статьи с учетом положений ст. 120 части первой ГК РФ учредителем и собственником имущества учреждения, а также надлежащим ответчиком в порядке субсидиарной ответственности по обязательствам этого учреждения выступает публично-правовое образование, а не его государственные (муниципальные) органы.
Следовательно, при удовлетворении указанных исков в резолютивной части решения суда должно указываться, что денежные средства взыскиваются за счет казны публично-правового образования, а не с государственного или муниципального органа. При этом недопустимо ограничивать источники взыскания путем указания на взыскание только за счет средств бюджета, поскольку такое ограничение противоречит ст. ст. 126, 214, 215 части первой ГК РФ. В данном случае действует общее правило об ответственности публично-правового образования всем принадлежащим ему на праве собственности имуществом, составляющим казну.
В развитие приведенной выше нормы п. 2 ст. 120 части первой ГК РФ п. 5 комментируемой статьи устанавливает, что бюджетное учреждение обеспечивает исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, только в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств. Процедура исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства соответствующих бюджетов по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъекта РФ и муниципальных бюджетных учреждений, регламентирована положениями соответственно ст. ст. 242.3, 242.4 и 242.5 Кодекса.
6. Пункт 6 комментируемой статьи распространяет на ОГВ (государственные органы), ОМСУ (муниципальные органы) и органы управления ГВБФ положения Кодекса, регулирующие правовое положение бюджетных учреждений. Данная норма является существенной новацией Закона 2007 г. N 63-ФЗ.
Законом 2007 г. N 63-ФЗ в качестве переходного положения установлено, что государственные академии наук и подведомственные им учреждения до утверждения Правительством РФ уставов академий осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями Кодекса (в ред. указанного Закона) применительно к бюджетным учреждениям.
Другой комментарий к статье 69 Бюджетного Кодекса РФ
Для того чтобы охарактеризовать сущность осуществления государством бюджетных расходов, необходимо их классифицировать по определенным признакам. До 1 января 2008 г. БК РФ содержал легальное разделение всех бюджетных расходов, исходя из их экономической сущности, на текущие и капитальные. Группировка расходов бюджетов на текущие и капитальные устанавливалась Экономической классификацией расходов бюджетов РФ, установленной в приложении 6 к Федеральному закону от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации». Предполагалось, что капитальные расходы из состава экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации следует, что к капитальным расходам относятся группы 300 «Поступление нефинансовых активов», 500 «Поступление финансовых активов» и 600 «Выбытие финансовых активов». Часть средств, направляемых на инновационные и инвестиционные цели, в том числе на цели, связанные с государственными гарантиями частным инвесторам, могли быть выделены в расходной части бюджета в специальный раздел — бюджет развития, средства которого использовались исключительно на конкурсной основе.
В отличие от капитальных, текущие расходы — это расходы, осуществляемые по следующим основным направлениям: финансовое обеспечение текущего функционирования органов государственной власти и органов местного самоуправления; финансирование бюджетных учреждений; оказание государственной поддержки нижестоящим бюджетам; оказание государственной поддержки отдельным отраслям экономики на текущее функционирование.
Также все бюджетные расходы можно классифицировать по территориальному признаку на федеральные, расходы субъектов Федерации, муниципальные расходы.
Бюджетные расходы классифицируются в зависимости от формы их осуществления. С 1 января 2008 г. расходование средств бюджета осуществляется посредством бюджетных ассигнований. Под ассигнованиями понимаются четко определенные суммы денежных средств, выделяемые из централизованных и децентрализованных фондов денежных средств на определенные цели. Бюджетное ассигнование представляет собой установленную бюджетной росписью на данный финансовый год предельную сумму денежных средств, направляемую из бюджета различным получателям бюджетных средств (бюджетным учреждениям и прочим), которые могут использовать данные финансовые ресурсы на определенные цели. Примечательно, что в ст. 69 БК РФ содержится закрытый перечень видов бюджетных ассигнований. Данная норма означает, что расходование средств бюджета как основного финансового фонда может осуществляться только в формах, прямо установленных БК РФ. Выделяются следующие виды бюджетных ассигнований, направленных на:
— оказание государственных (муниципальных) услуг, включая целевые ассигнования на оплату государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд;
— социальное обеспечение населения;
— предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
— предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг;
— предоставление межбюджетных трансфертов;
— предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
— обслуживание государственного (муниципального) долга;
— исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
Например, общая группировка расходов по разделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ предусмотрена в приложении N 8 к Федеральному закону «О федеральном бюджете на 2007 год». В приложении N 10 к указанному Федеральному закону предусмотрены суммы ассигнований в рамках ведомственной классификации расходов. Например, Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации направляются ассигнования в размере 16 500 тыс. рублей, в том числе на здравоохранение и спорт, внепрограммные инвестиции в основные фонды и строительство объектов общегражданского назначения.