Цппк купить билет
Официальный сайт
На сайте ОАО «ЦППК» размещена информация о компании, его истории, руководстве, политике в области качества оказания услуг. В отдельном разделе находятся сведения для корпоративных клиентов.
Раздел «Тарифы» содержит информацию о действующей стоимости проездных документов, правилами их использования и приобретения. Клиенты компании найдут информацию о стоимости разовых проездных билетов, абонентских билетов по Московской области.
На сайте имеется информация о стоимости проезда на экспресс-поездах, поездах повышенной комфортности. Правилами и условиями приобретения билетов и провоза багажа, ручной клади и домашних животных.
Пассажиры также найдут информацию о предоставляемых льготах и условиях перевозки студентов и лиц с ограниченными возможностями.
В отдельном разделе размещены расписание движения поездов, схема пригородного сообщения, адреса региональных центров компании, информация о страховщике.
Для заинтересованных лиц размещены правила поведения на железной дороге, основные характеристики подвижного состава компании.
В разделе «Вопрос-ответ» можно задать интересующие вопросы.
Пресс-служба компании знакомит с последними новостями, информацией средств массовой информации о деятельности предприятия. На сайте размещены интервью с руководством и сотрудниками компании, фото — и видеогалерея, контактная информация для представителей СМИ.
Карта «Тройка» на электричку
Вопросы и ответы по записи билетов пригородных поездов на карту «Тройка» — central-ppk.ru:
- Можно ли записать билет на пригородный поезд на «Тройку» предварительно?
- Можно записать на «Тройку» сразу несколько видов абонементов на пригородные поезда?
- Куда обращаться пассажирам с вопросом о неработающих картах с записанными абонементами на пригородные электрички?
- У меня лежит 1000 рублей на «Тройке», я могу на них записать абонемент на пригородный поезд?
- Где я могу записать абонемент на электричку на карту «Тройка»?
- Я приобрел карту «Тройка», но не смог пройти по ней через турникеты железнодорожного вокзала. Что я должен сделать, чтобы пользоваться картой «Тройка» на электропоездах пригородного сообщения?
- Можно ли пополнить денежный баланс «Тройки» в пригородных кассах железнодорожных вокзалов?
- Как турникеты на железнодорожных станциях будут понимать, до какой станции я еду?
- Можно записать на «Тройку» студенческий абонемент? Детский билет?
- Чтобы пользоваться «Тройкой» на пригородных поездах, я обязательно должен записать какой-то абонемент на нее? Лежащих на балансе денег недостаточно?
- Могу ли я пополнить карту «Тройка» и оформить билеты на другие виды общественного транспорта города Москвы в билетных автоматах компании?
- Какие билеты на пригородные электрички я могу записать на карту «Тройка»?
- Насколько доступна в ЦППК горячая линия, на которую пассажиры могут адресовать срочные вопросы?
- Можно ли записать на «Тройку» абонементные билеты в билетных автоматах вокзалов?
- У меня не получается обновить мою карту в автомате метрополитена. Что делать?
- Почему, если я хочу купить билет на электричку на «Тройке», я должен заплатить дополнительно 50 рублей за бланк карты?
- Как оплачивать «Тройкой» билет при поездке из области в Москву, если я живу на маленькой станции и там только касса и нет никаких турникетов. Придётся стоять в очереди, как с обычным билетом?
- Я хотел записать абонемент на пригородную электричку на имеющуюся у меня карту, но в кассе вокзала мне сказали, что я не могу это сделать? Почему?
- Действует ли задержка второго прохода по абонементу, записанному на «Тройку»?