Цппк купить билет

Официальный сайт

На сайте ОАО «ЦППК» размещена информация о компании, его истории, руководстве, политике в области качества оказания услуг. В отдельном разделе находятся сведения для корпоративных клиентов.

Раздел «Тарифы» содержит информацию о действующей стоимости проездных документов, правилами их использования и приобретения. Клиенты компании найдут информацию о стоимости разовых проездных билетов, абонентских билетов по Московской области.

На сайте имеется информация о стоимости проезда на экспресс-поездах, поездах повышенной комфортности. Правилами и условиями приобретения билетов и провоза багажа, ручной клади и домашних животных.

Пассажиры также найдут информацию о предоставляемых льготах и условиях перевозки студентов и лиц с ограниченными возможностями.

В отдельном разделе размещены расписание движения поездов, схема пригородного сообщения, адреса региональных центров компании, информация о страховщике.

Для заинтересованных лиц размещены правила поведения на железной дороге, основные характеристики подвижного состава компании.

В разделе «Вопрос-ответ» можно задать интересующие вопросы.

Пресс-служба компании знакомит с последними новостями, информацией средств массовой информации о деятельности предприятия. На сайте размещены интервью с руководством и сотрудниками компании, фото — и видеогалерея, контактная информация для представителей СМИ.

Карта «Тройка» на электричку

Вопросы и ответы по записи билетов пригородных поездов на карту «Тройка» — central-ppk.ru:

  • Можно ли записать билет на пригородный поезд на «Тройку» предварительно?
  • Можно записать на «Тройку» сразу несколько видов абонементов на пригородные поезда?
  • Куда обращаться пассажирам с вопросом о неработающих картах с записанными абонементами на пригородные электрички?
  • У меня лежит 1000 рублей на «Тройке», я могу на них записать абонемент на пригородный поезд?
  • Где я могу записать абонемент на электричку на карту «Тройка»?
  • Я приобрел карту «Тройка», но не смог пройти по ней через турникеты железнодорожного вокзала. Что я должен сделать, чтобы пользоваться картой «Тройка» на электропоездах пригородного сообщения?
  • Можно ли пополнить денежный баланс «Тройки» в пригородных кассах железнодорожных вокзалов?
  • Как турникеты на железнодорожных станциях будут понимать, до какой станции я еду?
  • Можно записать на «Тройку» студенческий абонемент? Детский билет?
  • Чтобы пользоваться «Тройкой» на пригородных поездах, я обязательно должен записать какой-то абонемент на нее? Лежащих на балансе денег недостаточно?
  • Могу ли я пополнить карту «Тройка» и оформить билеты на другие виды общественного транспорта города Москвы в билетных автоматах компании?
  • Какие билеты на пригородные электрички я могу записать на карту «Тройка»?
  • Насколько доступна в ЦППК горячая линия, на которую пассажиры могут адресовать срочные вопросы?
  • Можно ли записать на «Тройку» абонементные билеты в билетных автоматах вокзалов?
  • У меня не получается обновить мою карту в автомате метрополитена. Что делать?
  • Почему, если я хочу купить билет на электричку на «Тройке», я должен заплатить дополнительно 50 рублей за бланк карты?
  • Как оплачивать «Тройкой» билет при поездке из области в Москву, если я живу на маленькой станции и там только касса и нет никаких турникетов. Придётся стоять в очереди, как с обычным билетом?
  • Я хотел записать абонемент на пригородную электричку на имеющуюся у меня карту, но в кассе вокзала мне сказали, что я не могу это сделать? Почему?
  • Действует ли задержка второго прохода по абонементу, записанному на «Тройку»?
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector